Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Линия Голутвин - Озёры. Когда пригородный отдыхает в Озёрах.

Оригинал взят у roman983 в Линия Голутвин - Озёры. Когда пригородный отдыхает в Озёрах.
После поимки грузовых на линии Голутвин - Озёры можно спокойно ждать зимы, а там совершить очередную вылазку на эту линию, но...Ввиду последних событий (включение разъезда 6 км) интерес к линии ещё более возрос. По крайней мере у меня. Особенно меня интересовали будни. Как известно, в выходные дни ходят 5 пар пригородного, а в будние только 4. В 09.05 рельсовый автобус РА2 отправляется в Озёры рейсом №6336 , куда прибывает в 10.25. И если в выходные дни он через 15 минут возвращается обратно, то в будни отдыхает на станции, и обратно отправляется только в 14.10. Именно этот промежуток времени меня и заинтересовал: раз нет одной пары, то наверняка в этот период по линии что-нибудь проезжает. Идеальная возможность отправить грузовой на Озёры, провести испытания нового подвижного состава...Много вариантов.
DSC_3052
В среду я должен был приехать в Коломну, правда причина была довольно грустной, но об этом говорить не буду. Факт в том, что у меня была возможность попытать удачу, и проверить интервал времени когда РА2 отдыхает в Озёрах. Правда свободного времени у меня было всего 3 часа, но будем надеяться на удачу.
В Коломну можно было поехать на электропоезде отправлением в 07.34 от Выхино, но я поехал автобусом в 07.40., в надежде выиграть время. Правда выигрыш получился смехотворным - всего 12 минут))). В 09.22 приехал в Коломну, пересел на трамвай, и через 15 минут я уже был на участке Озёрской линии между платформой Бачманово и разъездом 6 км. На часах 09.40. На предупредительном светофоре станции Голутвин - жёлтый. А что там у нас на предупредительном разъезда 6 км? Тоже самое. Ничего, подождём. Правда стоять на одном месте неинтересно, поэтому решил сходить на разведку на разъезд 6 км. На входном светофоре горел красный, а на самой станции работало много путейцев. Неторопливо возвращаюсь обратно, если что-нибудь поедет, то среагировать успею. Collapse )

Золотая осень на линии Ожерелье - Узловая

Оригинал взят у railwaysband в Золотая осень на линии Ожерелье - Узловая
Ровно неделю назад один из участников нашей группы совершил вылазку на железнодрожную линию Ожерелье - Узловая в окрестности Венёва.

Collapse )

Дождливым осенним днём в Озёрской железнодорожной глуши

Оригинал взят у roman983 в Дождливым осенним днём в Озёрской железнодорожной глуши
Наступил октябрь. Заметно похолодало, стало больше дождливых дней. Однако золотая осень в самом разгаре, а значит можно в полной мере насладится её красотой, а также сделать хорошие кадры. Но помимо отдыха есть и дела - пора закрывать дачный сезон. А поскольку у меня участок находится в Коломенском районе, то решил воспользоваться случаем и заехать на линию Голутвин - Озёры, с целью заснять РА2.
DSC_1161
Если августовский репортаж с этой линии был большим, и была пройдены все 39 километров пути, то на этот раз ограничимся окрестностями бывшего разъезда 30 км.
Добравшись до автостанции Старая Коломна сажусь на автобус до Озёр. К 09.00 я прибыл в окрестности деревни Холмы Бояркинского сельского поселения Озёрского района. Выйдя из автобуса и пройдя несколько десятков метров вперёд выхожу к железнодоорожному переезду.Collapse )

мосты и дороги

Оригинал взят у georgith55 в мосты и дороги
Когда  прокладывают  дороги,  автомобильные  или  железные,  по  сильно  пересечённой  местности,  приходится  строить  много  мостов.  А  самая  пересечённая  местность  в  горах,  и  чем  мельче  горы,  тем  пересечённее  местность.  Между  больших  гор  есть  одно  ущелье  с  одной  рекой  и  всё.  А  в  мелкогорье  из  каждой  ложбинки  ручеёк  вытекает  и  если  ему  не  дать  ходу,  он  так  разольётся,  что  всё  смоет.  Вот  и  приходится  строить  много  мостов,  иногда  по  несколько  на  каждом  километре.  А  когда  их  много,  то    думают  не  красоте  или  уникальности,  а  о  дешевизне  и  надёжности.  А  дешевле  и  надёжнее  бетона  и  стали  ничего  нет.  Ещё  бывают  небольшие  тоннели  под  дорогой,  для  спуска  воды.  Могут  просто  бетонные  трубы  закопать,  с  той  же  целью.
 Во  время  недавнего  сплава  от  Шоры  мы  проплывали  десятки  мостов  и  тоннелей,  не  останавливались  на  каждом,  но  где  было  можно - там  я  их  фотографировал.   У  меня   отдельный  альбом  есть  с  мостами,  уже  порядочно  скопилось.
Этот  мост  рядом  с  избушкой,  где  мы  ночевали.  Название  ручья  не  знаю,  недалеко  от  станции  Чарыш,  первый,  вверх  по  течению.
028 - 07082014   ЧарышCollapse )

Железнодорожная линия Голутвин - Озёры

Оригинал взят у roman983 в Железнодорожная линия Голутвин - Озёры
Эта железнодорожная линия, связывающая древний русский город Коломна с городом Озёры, знакома многим любителям железных дорог. Открытая в 1893 году линия изначально предназначалась для обслуживания песчаных карьеров и вывоза песка, добываемого на реке Ока. Точная дата начала пассажирского движения на линии неизвестна, но пассажирское движение сохраняется и по сей день, тогда как на многих похожих линиях оно ликвидировано.
DSC_9320-1
О данной линии написано немало репортажей, каждый из них по своему интересен. Но пройти вдоль железной дороги все 39 километров пути - задача довольно непростая. Тем не менее, я решил более детально изучить данную линию и пройти данное расстояние, пусть и за несколько дней. Еще с детства я проявлял интерес к данной линии, поскольку я провел детство в Коломне и хорошо помню пригородный поезд из пассажирских вагонов под тягой тепловоза ЧМЭ3, прозванный в народе "Качура". Ну что, поехали?Collapse )
бабочка

МК МЖД - Ботанический сад (5 апреля 2014 года).

Оригинал взят у ncd2010 в МК МЖД - Ботанический сад (5 апреля 2014 года).
Вчера после работы решил заехать в район станции метро Ботанический сад и посмотреть, какой прогресс сделали на Малом московском кольце железной дороги. Как-то проезжал здесь очень поздно, в тёмное время суток, но не останавливался и не снимал.

Возле самой станции метро картина пока не меняется, однако слева (в кадре не видно) появилось множество каких-то металлических конструкций. Там же находится и штаб строительства.

1.
IMG_9051.JPG

Collapse )
новые высоты
  • tomkad

ФОТОЛИНИИ ВОЛЫНИ. День четвертый – Выжва – Крымно – Заболотье

Оригинальный пост в моем журнале http://tomkad.livejournal.com/158693.html

Настало время завершить отчет о летней велоэкспедиции по железным дорогам Волыни. На очереди день четвертый – завершающий.

Предыдущие части отчета можно читать по ссылкам:
День первый. ВЛОДАВА - ШАЦКИЕ ОЗЕРА - Згораны
День второй. Часть 1.Любомль - Подгородное - Руда - Выс. Хутор
День второй. Часть 2. Луков – Кошары-Новые -Черкассы-Волынские
День третий. Часть 1. Ковель - Сошично - Доротище - Гишин
День третий. Часть 2. Гущин – База – Мызово - Выжевка


1.

В четвертый день поездки нам предстояло проехать около 30 километров вдоль линии Ковель – Брест и отснять оставшиеся раздельные пункты на украинской стороне, после чего завершить экспедицию в Заболотье и уже дизелем выбираться на Брест, а далее по домам.
Collapse )
Pangur Bán

8-го августа в Карелии размыло 30 метров железнодорожного полотна.

Кажется, информации об этом событии в сообществе не было. Так что я поделюсь ей, как очевидец. Далее текст не мой, позаимствован с новостного портала. От себя только добавлю, что из-за этого малоприятного происшествия наш поезд задержали на 10 часов.

В среду, 8 августа, в Карелии размыло 30 метров ж/д полотна, глубина промыва - 4-5 метров. Наводнение привело к тому, что дамба Маткожненского ручья оказалась прорвана. Дожди полностью разрушили дамбу старого русла Маткоженского ручья, что в свою очередь привело к затоплению машинного отделения Маткожненской ГЭС. На станции пришлось эвакуировать 5 человек, которые находились в машинном зале.

Collapse )
фоточки, видео и информация взяты с этого сайта:
http://www.mr7.ru/articles/58075/
Эльбрус

Мост через Угру.


Железнодорожный мост магистрали Москва - Киев находится в очень живописном месте рядом с устьем Угры. Пассажирам открывается прекрасный вид на пойму Угры и Оки с озерами, деревнями и дачами, вдалеке различим центр Калуги.

Collapse )