Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

babka
  • tuan

Срочно

А что значит, если сайт РЖД при попытке заказать билет говорит Невозможно выполнить операцию: М-НЕТ 000
Измените параметры запроса.\

АПД: что это значит объяснили, спасибо. Может быть, кто знает, где докупать детский билет без места к электронному, по которому я прошел регистрацию - в кассе оформления электронного билета или в обычной кассе?
anigif

почему бланки по электронным билетам РЖД выдают только пассажиру лично?!

Пару дней назад мне понадобилось получить бланк билета РЖД по электронному билету, дело было в одном городе-миллионнике. Времени самому его получать не было, попросил отца съездить на вокзал и взять бланк (он предъявлял в кассах саму распечатку, и оригинал моего пасспорта). Ни в одной кассе (он штук 5 обошел), даже после скандалов, билет ему не дали (он и пенсионный предъявлял и говорил что мой отец - а фамилии у нас одинаковые, и отчество естественно от его имени образовано) - якобы билет должен забирать получатель лично.

Что за [censored]? Ведь Москве и Питере для получения бланка билета можно воспользоваться терминалом, который сосканирует билет и спросит только последние 6 или 4 номера пасспорта. Таким образом в Москве и Питере для получения бланка билета не нужен даже оригинал пасспорта - надо просто знать его номер!

Хотя 2 недели до этого в том же городе я получил другие билеты в кассе на себя и родителей, хотя билеты были на разные поезда.. То ли тетка, к которой я обратилась, была в тот день очень доброй, не знаю как получилось.

Куда об этом пожаловаться (желательно через сайт) чтобы там в РЖД пересмотрели этот глупый запрет для городов, в которых еще не стоят терминалы?
time, coffee

_про билеты

Товарищи, разъясните, пожалуйста вот такой момент. Итак, заказал через сайт РЖД электронные билеты на жену и дочь. Так как электронной регистрации на поезд Мурманск--Астрахань нет и так как на вокзале нет терминала для самостоятельного оформления проездных документов, я пришёл в кассу. Предъявил бланк заказа, паспорта жены и дочери. И обломался. Оказалось, что получить оформленные через интернет билеты может только лицо, указанное в билете, либо доверенное лицо (с нотариальной доверенностью то есть).

Как я понимаю, имейся на вокзале терминал, то ему сугубо фиолетово было бы до того, кто оформляет электронные билеты в бумажные, верно? Опять же, если покупать билеты традиционным способом (в кассе), имея на руках паспорта других людей, то кассир продаёт билеты без каких-либо проблем.

Когда я заказывал билеты, то и близко не увидел информации насчёт того, что не смогу «обумажить» электронные билеты на жену и дочь. Было несколько неприятно простоять полчаса в очереди на ночь глядя. В общем, покидал вокзал я с двумя словами в голове: бред и абсурд.

Есть ли этому ограничению какое-либо рациональное объяснение? Спасибо.

Аккуратнее с электронными билетами, пипл


Вернее, с вокзалами. На всяком вокзале по-разному их отоваривают.

Если вы не любитель просиживать в вокзальной толчее, а напротив, любите лихо подрулить к вокзалу на маньяке за десять минут до отправления, то особенно.

Ибо вот, к примеру, у нас в Челябинске, где электронный билет можно отоварить в любой кассе, это займёт от силы 7 минут. А в Ёбурге, откуда я сегодня уезжал, электронные билеты отоваривали в одном-единственном ларёчке, к которому стояла внушительная очередь. А в ларёчке сидела бабушка-божий одуванчег, и никуда не спешила.

Плюс ко всему, есть же блин сознательные цивилы, которые вместо того, чтоб написать 14-значный номер билета на бумажке, и предъявить эту бумажку вместе с паспортом, как делают все нормальные люди, вместо этого распечатывают на принтере фолианты, а потом везут их на вокзал, и шуршат ими у окошка кассы, создавая временнЫе помехи. Ну или турфирма им так напечатала, ХЗ. Кароче, если у вас на руках эл.билет, прибавляйте к вашему времени минут двадцать. Сегодня, если бы не сознательность сограждан, которые пропустили меня без очереди, я бы точно влетел, и пришлось бы куковать до следующего поезда.

Такие дела.

с оружием

Электронная регистрация (конец истории)

Вчера вот тут http://community.livejournal.com/ru_railway/1045204.html я просила советов по поводу электронной регистрации. Сегодня отчитываюсь о поездке. Во-первых, всем спасибо за то, что поделились опытом. Во-вторых, по ЭР попала в вагон вообще без проблем (ехала из Москвы в Нижний 118-м поездом в 00.55). Приехала за 30 минут до отправления с паспортом и распечаткой о прохождении электронной регистрации. Последнее вообще не понадобилось, проводник спросил фамилию и даже паспорт не посмотрел (это, кстати, меня удивило). Возвращаться в Москву планирую также, 
Одним словом, мне показалось - штука удобная. Во всяком случае, до Нижнего Новгорода точно можно так доехать.
с оружием

Купила электронные билеты. Что дальше? (Москва)

Добрый день!

Простите, если такая тема уже была, но по меткам не нашла. Вопрос в следующем: впервые заказала два электронных билета - Москва-Нижний Новгород и обратно, оплатила, распечатала две бумажки с номерами заказов и сопутствующей информацией. Что делать дальше? На распечатке написано, что оформления билета в кассе не требуется, и при посадке необходимо предъявить документ, указанный в заказе. На сайте же РЖД, как я поняла, написано, что еще нужно оформить билет в соответствующих кассах или терминалах вокзала. Поясните, пожалуйста, ситуацию. Просто, я уже насмотрелась, как при посадке электронная регистрация становится проблемой и для пассажиров, и для проводников. Вплоть до тог, что вторые угрожают первым оставить их на платформе, и, кажется, один только начальник поезда в теме. Поделитесь опытом.

 P.s. и еще меня смутило, что в распечатке информация о документе указана не полностью – только последние 4 цифры номера паспорта. Понятно, что этого достаточно, чтобы сверить данные с паспортом, но не станет ли это проблемой при посадке?
Если тема уже была, киньте, пожалуйста, ссылку на обсуждение.


У-у-у-у...

Спустя месяц с начала регулярного движения скоростных поездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом дорогостоящий проект дал первый существенный сбой — в колесных парах поезда образовались выщерблины глубиной 6 мм. Профильные НИИ анализируют причины такого износа. [1]
Специалисты по подсосу, что скажете?
  • Current Music
    бытовой шум
Деловой Петербург, dp.ru

Начала действовать электронная регистрация на поезда РЖД



С сегодняшнего дня на сети железных дорог России начала действовать электронная регистрация на поезда дальнего следования под номерами 001-199.

Оформление билетов на эти поезда с использованием электронной регистрации было открыто 1 декабря 2009 года (за 45 суток до даты отправления). К настоящему моменту более 20,3 тыс. пассажиров оформили проездные документы через Интернет с использованием новой услуги.

Электронная регистрация действует на поезда, курсирующие по территории РФ, кроме поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской республики.

Читать дальше...

рейнджер

Анархия - мать порядка

Не, товарищи, от нашей железной дороги я тащусь, как удав по щебенке.
В свое время я работал на вокзале - обслуживал "пассажирскую автоматику". То есть всё - от компов и телефонов до электронного табло и громкоговорящего оповещения (да, очень интересно было искать на старом вокзале, где в стенах спрятаны динамики - одну из ниш работники вполне откровенно считали просто шкафчиком и прятали в ней стаканЫ ;) ).
Так вот. Встретил на днях одну из бывших коллег, до сих пор работающую на вокзале. Разговорились.
Я просто охренел, товарищи.
На вокзале теперь 14 (прописью - ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) организаций.
Одних только уборщиков - четыре организации (территория, помещения, электрички и еще что-то).
Дальние кассы отдельно, пригородные - отдельно, линейные - отдельно.
Территория вокзала отдельно, помещения - отдельно.
Линия (принадлежащие к нам станции) вообще отдельно, и тоже подразделена на кучу владельцев.
Поинтересовался - у вас же вроде и видеонаблюдение есть? Да, говорит, только после праздников оно не работает. Что-то накрылось, а обслуживают его питерские мальчЕГи. Которых не дозваться.
Маленько прифигев, спрашиваю - а ВАШ электромеханик (бывшая моя должность) вообще-то чем занимается?
Она, подумав, сказала - ну, наверное, электронным табло...
Чудно, чудно. Особенно если учесть, что компами нынче заведует железнодорожный вычислительный центр, а пригородными кассами - своя спецорганизация...
Как же, интересно, вся эта ХРЕНЬ вообще еще работает???
Товарищи нынешние железнодорожники! Может, вы поясните?