Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

ржд, pid

Ох, уж эти новые технологии

 Билетные автоматы на пригородного сообщении должно были разгрузить кассиров и улучшить сервис, но пока получается наоборот. Те самые "инновации", о которых везде говорят, осень и зиму на нашем направлении не работали. Потом автоматы поменяли, подключили...

Купил сегодня в автомате на пл. Малахова билет до Выхино, хотел успеть на электричку. В итоге на электричку опоздал. Всё потому, что купленный в автомате билет не работал на турникетах. Пришлось обращаться к контроллеру, потом кассиру, потом опять контроллеру... Потом просить выпустить меня на Выхино, затем впустить. Из-за этого опоздал уже на вторую электричку. Контроллер у турникетов бросила что-то типа: "Не работают они".

И эта компания ещё борется с зайцами... Студентам стоимость проезда повысили на 50%, так ещё и билеты не работают. Если раньше можно было напечатать на принтере "пиратский" билет и по нему пройти через турникет, то сейчас даже по легальному билету не пройти.

Увольте, но уж лучше я с кассиршей поругаюсь по поводу того, куда она мне должна билет продать. :) Это менее затратно и быстрее.

P.S. На Курском вокзале с первой попытки не удалось распечатать билеты, заказанные в Интернете. Красненький автомат прожужжал минут 5 и сообщил, что работать больше не будет.

UPD:Что не понравилось в новой модели автоматов - не продают билет, если нужна пересадка. Зато прошлая модель продала даже до станций, куда электрички лет 10 не ходят. Из крайности в крайность. :)

Снегоборьба на основе нанотехнологий?

Я понимаю, что в ночь на пятницу в Санкт-Петербурге выпало рекордное для декабря за последние 130 лет количество осадков. Однако, считаю, что это не повод движение останавливать:
Collapse )
Кто поближе к месту, прокомментируйте!
  • Current Music
    тишина
Сапсан

(no subject)


Доброго всем времени суток!
У меня вопрос немного флудового типа, но тем не менее хотелось бы узнать мнение разбирающихся людей ( по возможности даже машинистов). Вопрос собственно следующий: нарыл в сети сайт, посвященный фотографиям железнодорожной техники и всему что с ней связано. http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php  И есть там раздел, посвященный интерьерам различных тепловозов-электровозов. Вот разглядывал я эти интерьеры и появился у меня интересный вопрос:
есть к примеру
 
фотка раз(Пульт управления электропоезда ЭД4МКу-0153, Москва, 03.2008.)
 


фотка два (Пульт управления тепловоза 2ТЭ25К-002, 09.2007)
 


и фотка три(Пульт тепловоза ЧМЭ2-431, 16.06.2006)


Собственно вопрос: пульт управления на первых двух фотках явно более "авороченный" с точки зрения насыщенности всякой электроникой и автоматикой. Так вот вопрос, на ваш взгляд, вся эта электроника- автоматика реально ОБЛЕГЧАЕТ работу машиниста? то что она повышает безопасность, видимо позволяет повысить скорость - это понятно. А вот насколько она именно облегчает работу машиниста, вот что интересно? и если облегчает(что конечно скорее всего), то в чем конкретно? Заранее спасибо за ответы, и не пинайте сильно если что :)
  • valmen

Трансмашхолдинг и Alstom подписали соглашение о сотрудничестве

Как известно, французская Alstom  поставит несколько поездов Pendolino, которые будут курсировать между  Санкт-Петербургом и Хельсинки, что позволит сократить скорость прохождения данного маршрута с 5.5 до 3 часов... (http://www.alstom.com/pr_corp_v2/2007/corp/44990.EN.php?languageId=EN&dir=/pr_corp_v2/2007/corp/&idRubriqueCourante=23132)
На прошлой же неделе произошло ещё одно, связанное с Alstom, событие, а именно - соглашение о сотрудничестве, предполагающее в будущем создание совместного предприятия
«Соглашение предусматривает сотрудничество между компаниями, которое в будущем должно принять форму совместного производства железнодорожного оборудования вплоть до полностью укомплектованных подвижных составов», — сообщает пресс-служба Alstom Transport.
Для справки - Alstom Transport занимает 50,5% мирового рынка и 77% рынка Европы по производству скоростных электропоездов. В 2006/07 финансовом году объем продаж компании составил 5,3 млрд евро. Компания входит в состав европейского концерна Alstom, мирового лидера в производстве и поставках оборудования для энергоинфраструктуры.
Кроме того, в ближайшее время может появиться интересный потенциальный заказ для данного СП. Как сообщил  вице-президент РЖД Михаил Акулов, в январе следующего года компания объявит конкурс на поставку двухъярусных вагонов. Ранее рассматривался вопрос о производстве таких вагонов совместно с финской Transtech, но затем госмонополия решила выдвинуть одним из условий конкурса производство вагонов на территории России. Заинтересованность в данном проекте уже высказали Alstom и канад­ская Bombardier (которая кстати уже открыла СП с Трансмашхолдингом, в частности, канадцы привезут в Россию технологию асинхронного тягового привода
Следует отметить, что президент Alstom - Филипп Мелье заявил, что Alstom готова организовать производство на территории России и осуществить передачу технологий, что так важно в нынешнее время!...)
Всего же, по оценкам экспертов, объём российского рынка подвижного состава к 2015 году может достигнуть почти 7 млрд долл., что составит около 17% от мирового рынка, поэтому конкуренции российским производителям иностранные СП не составят, благо на отечественном рынке хватит места всем - и Соколам, и Веларам, и Пендалинам...)

(по материалам Гудка,  www.alstom.com)


Sokolniki

Exporail - 2007 и InterTunnel - 2007.


 

2-ая Международная выставка современной продукции, новых технологий и услуг железнодорожного транспорта "Exporail - 2007" в этом году проходила параллейно с Международной специализированной выставкой по проектированию, строительству и оснащению тоннелей "InterTunnel - 2007". 27 - 29 ноября 2007 года. Экспоцентр на Красной Пресне.

www.exporail.ru 
www.exporailrussia.com
www.restec.ru/intertunnel 
www.intertunnelrussia.com

Collapse )