Category: ссср

Category was added automatically. Read all entries about "ссср".

основной

Привет из СССР!

Поcле покупки сканера, я начал сканировать свой архив негативов и слайдов. Вот наткнулся на очень интересный кадр, который наглядно показывает насколько электропоезд ЭР200 опередил своё время. На фото подготовка скоростного электропоезда ЭР200 к поездке.   Другие интересные фото на RUTRAIN.COM . Приятного просмотра!

1966 год. Первые электровозы ЧС4 "Аквариум" прибыли в СССР из Чехословакии

Именно так выглядели первые ЧС4, прибывшие в СССР.
Первые два снимка сделаны на Северо-Кавказской дороге, куда для испытаний поступили первые, полученные СССР новые пассажирские электровозы ЧС4. Очень скоро они все будут отправлены на Юго-Западную дорогу в ТЧ1 Киев-Пассажирский.

Фотки найдены мною на сайте trainprixCollapse )
  • john5r

Рекламный буклет железных дорог СССР для интуристов.

Оригинал взят у john5r в Рекламный буклет железных дорог СССР для интуристов.
Я уже выкладывал эти сканы в history_foto, так что прошу прощения у тех, для кого это боян. К сожалению, выходных данных на нем нет, но по подвижному составу и предметам на фотографиях предположу, что это середина 60х годов, после 62 года (ЧС-2 на одной из фотографий).



Collapse )
</div>
spb
  • ystrek

Отсчёт километров

Возможно, уже спрашивали, но всё же спрошу - как сейчас на территории Украины ведётся отсчёт километров на железной дороге - по-старому, или от Киева? (И про остальные страны б. СССР интересно было бы узнать.)
bnr-noani

УралВагонЗавод в 2011г побил свой рекорд времен СССР по производству вагонов.

Интересная инфа:

За 2011 г на УВЗ произведено 24.050 вагонов, что на 40% больше, чем в аналогичный период 2010г. Среди них — 18.589 полувагонов различных модификаций и 5.350 цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства лесовозов и превысил 100 шт.

Столько продукции завод не выпускал даже в годы СССР!

Одной из главных предпосылок достижения столь высокого результата является полномасштабная модернизация производства, реализуемая на головном предприятии корпорации в Нижнем Тагиле. Она коснулась практически всех цехов вагоносборочного и металлургического производств, ведь именно эти переделы в первую очередь заняты при производстве подвижного состава.

Основными результатами техперевооружения в 2011 году стали: запуск цеха колесных пар мощностью до 200 тысяч заготовок в год (наш сайт писал об этом), вывод на полную проектную мощность уникального, самого мощного (60 в/к в сутки) в России и Европе комплекса подготовки и окраски подвижного состава, модернизация прессового оборудования — запуск пресса «Клиринг-5500» и пресс-ножниц НГ 5222. Кроме того в вагоносборочных цехах продолжаются работы по роботизации производства, что позволит максимально повысить качество выпускаемой продукции за счет снижения влияния человеческого фактора на изготовление узлов серийно выпускаемых полувагонов, таких как боковые и торцевые стены, рамы и ее элементы, крышки люков и общая сборка кузова.


Отсюда

СССР из окна поезда в 1975 г.

В 1975 г. французский ученый Жак Дюпакье совершил своё третье путешествие в СССР, на сей раз проехав всю страну по Транссибу.  На память потомка он оставил интереснейший фотодокумент:



Итак, поехали:

Collapse )
паровоз П-36

Брестский вокзал: западные ворота Советского Союза

Брестский узел - один из самых интересных на всём пространстве экс-СССР.
Во-первых, там ещё не так давно были западные парадные ворота Советского Союза; во-вторых, весь трафик проходящих в Европу поездов нужно было обеспечивать сменой вагонных тележек на европейскую колею и обратно; в-третьих, в царское время он формировался как сугубо внутренний, транзитный на Царство Польское из империи, и поэтому осталось много рудиментов единой сети, которые после появления границы СССР-Польша оказались невостребованы. В-четвертых - там был после войны построен огромный стильный вокзал, этакая мини-сталинская высотка, которой традиционно любуются пассажиры поездов. И, наконец, в-пятых, этот мега-вокзал почти для всех транзитных пассажиров, следующих в Европу и из неё поездами, остается terra incognita - потому что тут производится пограничный и таможенный контроль и пассажиры не гуляют по перрону и вокзалу, как на обычной узловой станции, а в основном только видят его из окна.
Так давайте же в этом посте погуляем и посмотрим его с самых разных точек зрения - и станцию, и вокзал, и внутренность его. И пригородный вокзал, в комплекте.
Пост большой, потому что смотреть надо многое.

Брестский ж/д вокзал - почти что сталинская высотка

Брестский вокзал и окрестности. +41 фото