Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Garfield

Олололо, кое-кто попал на баш!

Немного злостного оффтопа на ночь глядя.

- из треда про цены билетов на электрички -
Угу, о низких уровнях зарплат лучше всего свидетельствуют люди с «Айфонами», бегающие от контролёров :)

http://bash.org.ru/quote/404118
летящий

О вакансиях проводников поезда

Здравствуйте!
Прошу прощения, если оффтоп...
Есть у меня с детства такая «смешная» мечта - поработать проводником пассажирского поезда дальнего следования... Пока не сбылась, но этим летом как раз появился шанс по времени :-)
Может быть, у кого-то здесь есть сведения о том, каким образом и где можно узнать о наличии таких вакансий, о возможностях и требованиях? Любая информация будет полезной, особенно - конкретный контакт или завязка.
Заранее благодарю :-)

Дума
  • tchm14

Вопрос по теме.

Итак друзья мои,ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ.Прошу вас ответить на несколько вопросов честно и искренне.
Скажу сразу - это никакой не опрос,инициатива принадлежит не мне.В своём депо я задаю коллегам те же вопросы.Интересует настроение железнодорожников в условиях кризиса.
Поэтому прошу ответить.Никаких имён и фамилий!Всё конфиденциально.

1. Насколько сократился объем работы, сколько реально люди потеряли в
деньгах.
Как выплачивается з/п, есть ли задержки?
Урезали ли премию?
Как урезали, на их взгляд, обоснованно или нет?
Были ли увольнения?
Если да, то, сколько человек примерно уволили?
Как увольняли? Выплатили ли компенсацию?
Играл ли роль при сокращении возраст работника?
Были ли обращения в суд бывших работников, которых сократили?
Предлагали ли при сокращении людям перевод на другое место работы или
предлагали пойти учиться с сохранением з/п?
Если были другие предложения, то какие?
Как работники предприятия отреагировали на это?
Устроили ли их предложения?
Сократилась ли рабочая неделя?
На сколько?
Какие прогнозы дают начальники по объемам работы?
Что обещают?

2. Мнение работника о перспективах предприятия, о том, что будет дальше.

3. Как в условиях кризиса ведет себя профсоюз?
Облегчает ли жизнь работникам предприятия?
Если да, то как, нужны примеры.
Если нет, то тоже обязательные конкретные примеры.
Каково вообще отношение работников к профсоюзу?
Нужен ли он?
Выполняет ли свои функции?
Бывает ли так, что профком предприятия выходит с инициативой выше,
например, в дорпрофжел, но там решение вопроса стопорят и спускают на
тормозах?
Если ситуация будет и дальше ухудшаться - сокращение з/п, укороченная неделя
и т.д., намерены
ли работники уволиться?
Есть ли рабочие места в регионе?
Или работники будут до последнего держаться за железную дорогу?

4. Отдельный вопрос к машинистам и их помощникам:
Каково отношение локомотивщиков к желтому профсоюзу, готовы ли они
присоединиться к нему в случае забастовки?
Если да, то почему?
Если нет, то почему?
ED4MK

(no subject)

1.Ведь только у нас в РЖД новый логотип «PID» мог придумать человек с нетрадиционной ориентацией.
2. Это мы платим деньги в профком, чтобы работники профкома могли каждый год поправлять своё здоровье в санаториях и курортах.
3. Это наши начальники ждут пяти часов вечера, чтобы закрывшись в кабинете, смотреть порнуху на компьютере, а на утро бьют себя в грудь о том, что они дольше всех работают.
4 . Это нас круглый год начальники считают лентяями и лоботрясами, но стоит только нам попроситься в отпуск, как тут же мы становимся самыми нужными и незаменимыми работниками.
5. Это наши начальники – единственные, кто никогда не интересуются, когда будет зарплата или аванс, по- тому что для них главное – работа и производство.
6. Только у нас в РЖД при каждом увеличении оклада зарплата становится всё меньше.


я сам :)

Вокзал Волховстрой - мысли вслух

Попалась мне в областной еженедельной газете (в свежем номере, разумеется) статья под названием "Теперь на вокзале есть где остановиться".
В ней описывалось, как с неделю назад в весьма помпезной обстановке (в присутствии шишек начальников, перечисление титулов которых заняло четверть колонки) были открыты комнаты отдыха на вокзале Волховстрой-1.
И задумался.
Вокзал был построен сразу после войны. А в конце 90-х ему сделали тотальный апгрейд - по сути, от старого вокзала была оставлена только оболочка, ВСЕ внутри было заменено. Тогда же (внимание!) на нем появились комфортабельные комнаты отдыха...
Ладно бы они только появились. Но я твердо знаю, что в середине 2000-х они еще функционировали.
А вот теперь пишут, что комнаты отдыха открыты. Внимание - не ВНОВЬ открыты, а просто ОТКРЫТЫ.
Вроде как их никогда и не было.
Описывается, как там все классно, все круто... вот только не названо НИЧЕГО, чего не было раньше.
А про то, что комнаты отдыха вообще БЫЛИ еще года три-четыре назад, просто умалчивается. Не было их.
Разумеется, отмечено, что полмиллиона рублей ушло на косметический ремонт, на мебель, на приборы... Что организовано пять рабочих мест...
А вот где, интересно, все то, что было в них раньше? 
История умалчивает...

Да, особенно радует отметка о вызове такси. Смысл в том, что круглосуточная стоянка такси находится прямо под окнами комнат отдыха...
я сам :)

170-летие

Понятия не имею, когда сей юбилей исполняется. Даже не знаю, прошел ли он или еще будет. Наверное, плохо знаю историю... 
Смотрел (точнее, видел краем глаза) сегодня по телеящику концерт, посвященный этому событию. Слащаво-праздничный, как положено.
И сразу вспомнилась "Железная дорога" Некрасова. Классика, как-никак - в школе учили... Открыл, перечитал, вспомнил... И подумал - А ВЕДЬ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ...
Ж/д как была рабовладельческой системой, так ей и осталась. Мало все это отличается от крепостного права. Я не знаю, может быть, где-то это выглядит и по-другому, но вот лично я не встречал...
Потому что тверд подход к работникам "Куда ж вы денетесь с подводной лодки?"
Потому что своим практически невозможно продвинуться по карьерной лестнице, ибо находятся званые варяги откуда-то издалека, которые мало того что занимают освободившиеся ячейки, но и еще привозят с собой кучу прихлебателей... А бывают и такие, которым просто нужно отсидеться... Помните героя А.Миронова из "Стариков-разбойников"? Вот и тут то же самое...
Потому что всегда крайним остается стрелочник. Даже если напорол начальник. Если стрелочник, конечно, предусмотрительно не обвешается бумагами с подписями начальников...
Потому что мнение работников, даже НЕ по вопросам работы, никогда и никого не интересует. Что скажут, то и будут делать... Или будут делать то, что выгодно кому-то... И пох.
Потому что клиент всегда неправ. Ибо "сверху" спущено указание не давать книги жалоб ни под каким видом...
Потому что перед приездом начальства строят потемкинские деревни и красят траву в зеленый цвет.
Потому что легче набрать гастарбайтеров, чем трудоустроить местных.
Потому что профсоюзом командуют начальники.
Можно продолжать еще долго. Но... к чему я все это заговорил...
Если для кого-то 170-летие ж/д - праздник, их хочется поздравить.
Но не всех.
Не тех, кто "стрижет купоны", сидя в кабинетах, в которых можно играть в футбол, и радостно рапортует о достижениях.
А тех, кто работает в смену по 12 часов и больше, часто выходя после ночи в ночь и не видя выходных с семьей.
Тех, кто в любую погоду идет на линию искать срезанную какими-то уродами медную перемычку.
Кто с 5 утра трясется в вагоне, выезжая к месту работы.
Кто лихорадочно перед приездом начальства в -20 градусов долбит лед, стараясь не повредить облицовочную плитку под ним.
Для кого дома с вечера готовят еду в термосе.
Кто в любую погоду говорит с перекошенной улыбкой, что "На трассе дождя нет".
Кто РАБОТАЕТ.
Потому что - это ИХ праздник...
 
UPD. Несправедливо забыл... Ибо следует поздравить тех начальников "среднего звена", которые горой стоят за своих подчиненных и вкалывают наравне с ними, будь то линия или билетные кассы вокзала, и не "ложатся" под мнение кабинетного начальства.

Лирика о трудностях наешй нелегкой...

 

Уходят с железной дороги поэты.

Уходят спецы и уходят навеки.

Уходят туда, где тебя не унизят,

Туда где работу и ценят видят.

Зарплаты хватало на хлеб и на воду,

Теперь же они контролируют моду!

Скучают друзья, а начальники в гневе,

Ведь им не понять, что всё дело не в хлебе.

Они не поймут что за пару целковых

Уже не найти им работников новых.

Бегут все с дороги, почувствовав горе,

Как с тонущей яхты бегут крысы в море.

Но море их примет, о жизни расскажет,

И лучшее место работы покажет,

И там человек обретёт человечность,

Он будет работать с усердием вечность.

Без страха квартальных, внезапных проверок,

И без унижений, расстрелов у стенок,

Работу СВОЮ! от души выполняя,

Ни снегоборьбы, ни покрасок не зная.

Начальство поймёт, но уже будет поздно,

Уйдут из ЖД все спецы паровозом.

Растает как дымка тиран и насильник,

Распилит оковы народный напильник.

И вместо ЖД полетят автострады.

Браткам Черепановым будем мы рады...

В музеях! на полках! Спокойно лежите!!

Свои паровозы и рельсы храните.


автор (мне) неизвестен (((