Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Provod

Из Москвы в Барселону на электричке

Когда-то давно, мне было интересно, какого это поехать из Минска в Москву на электричка. Даже возникала мысль попробовать, но быстро пропадала, потому что казалось мне это скучным и утомительным. А вот тут мне попалось видео, где человек едет из Москвы в Барселону на электричках. Причём не по кратчайшему маршруту, а стараясь проехать на различных экзотических образцах подвижного состава и посетить интересные станции. Например путь от Москвы до Смоленска он проделал через Калугу, Сухиничи и Киров-Калужский. В общей сложности он проехал на электричках 4560 км
Cнято всё это довольно профессионально и интересно. Поездка разбита на 13 роликов в среднем по 15 минут.В начальных роликах есть съемки с квадракоптера, но после границы с воздуха он боле не снимал, видать строго с этим в Европе.
В общем смотрите, рекомендую


Collapse )

Паровозы - миланская коллекция.

Продолжаем осматривать экспозицию в Музее науки и техники им.Леонардо да Винчи в Милане. Сегодня - паровозы. Здесь их выставлено 11 штук, а также паровой трамвай и пара вагонов.
4 паровоз 746 031 и другие (Милан, музей техники) _20.JPG

Далее 24 фото (октябрь 2019г; все кликабельны):
Collapse )

Милан - первые электровозы Италии.

Италия была одной из первых стран, на железных дорогах которой начали использоваться электровозы. Это было продиктовано необходимостью - на горных перевалах паровозы "не тянули" тяжелые составы, а в длинных тоннелях у поездной бригады (да и у пассажиров тоже) была реальная вероятность задохнуться от дыма. Так что уже на рубеже 19-20го веков начались опыты по электрификации отдельных участков железных дорог.
В Музее науки и техники в Милане, в зале железнодорожной техники, стоят 4 электровоза, созданных в начале ХХ века, причем 3 из них - уникальные, т.е. больше таких не осталось нигде.
15 электровоз E321 012 (Милан, музей техники) _30.JPG

Ещё 7 фото (октябрь 2019г; все кликабельны):
Collapse )

Карелия. Подъездной путь от станции Вяртсиля.

Приветствую всех!
Первый пост в новом году я решил написать про мою поездку в Карелию осенью прошлого года. Давно я планировал съездить на пару дней с семьей в сторону горного парка Рускеала, увидеть своими глазами эту природную красоту. Хоть эта красота и сделана руками человека, но все-равно ощущение от увиденного, как от чего-то натурального, а не искусственного. Особо много писать про парк и другие достопримечательности региона я не буду, в интернете большое количество информации и фотографий. Я же расскажу вкратце, только для затравочки, вдруг вы еще этого не видели и не знали, что такая красота существует. Но мы же тут собрались по другому поводу, подъезжая к нашему отелю я заметил железную дорогу и железнодорожный мост через реку, и решил в один из дней прогуляться по этой локации.

1. Доехали мы до места очень быстро и совершенно не напряжно, в прошлом году дорогу до Сортавалы проложили новую, а местами отлично отремонтировали старую. В пути складывалось ощущение, что едем не по России, а уже по Финке. По приезду в отель, мы сразу пошли на прогулку по окрестностям. Но смотреть по близости особо нечего, корпуса отеля находятся в лесу и единственное, чем можно любоваться это видом на озеро Малое Янисъярви, с причала для лодок. Но нас это не сильно расстроило, т.к. поездка в горный парк была запланирована на следующий день и там есть на что посмотреть, а тут изюминка места была в тишине и уединении.



Оригинал поста https://li-lakoka.livejournal.com/6022.html
Collapse )
winter

На древнем поезде по Цейлону

Снимаю путевые заметки о Шри Ланке. Вышел ролик, полностью посвященный поездам, так что, пожалуй, ему место здесь. Подписывайтесь, комментируйте.
Кстати, в ролике есть несколько неточностей, как мне кажется и один вопрос. Если можно, проясните.
Мысль в сторону: все-таки по сравнению с поездами на Цейлоне, проблемы с кемеровскими электричками кажутся не такими уж серьезными.

На поезде по Вьетнаму, 2019



В декабре в первый раз попал во Вьетнам. И там - без предварительной подготовки - на местный поезд. Просто увидел, что есть жд-ветка в городе. Надо было попасть из А в Б. И поезд оказался самым интересным вариантом.

Нашел их сайт, посмотрел. Отъезд был на завтра. Решил не покупать по карте, мало ли что (потом уже в каком-то отзыве прочитал, что оплата принимается только по вьетнамским картам). Съездили на вокзал, купили билеты. На следующий день поехали.

Как было - под катом.

Выше - наша конечная остановка - Нячанг. Поезд шел с юга на север. Для жд это тут традиция. Ханой - Сайгон и обратно.

Collapse )