Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

Станция Ладушкин.

Доброго времени суток!
Сегодня я еще расширю географию своих прогулок и мы перенесемся в замечательную Калининградскую область. Волею судьбы, несколько лет назад я первый раз оказался на землях Восточной Пруссии и теперь она осталась в моей голове и сердце навсегда.  С этого региона у меня будет еще много постов, а пока начинаем со станции Ладушкин. Проснувшись в свой день рождения, я решил сделать себе маленький подарок и поехать изучать интересные места области. Посещение именно этой станции не было моей целью, но жажда испить воды в 32 градусную жару занесла меня в этот город и я не смог отказать себе в удовольствии прогуляться по станции. Надеюсь, Вы сидите в прохладе, и в комфорте насладитесь прогулкой.

1. Станция находится в одноименном городе. Первое упоминание об этом поселении было найдено в документах от 1314 года! Только вдумайтесь, какой пласт истории хранят эти земли!  До 1946 года город носил название Людвигсорт, что переводится как деревня Людвига. Так звали владельца этих земель в 17 веке. Город небольшой, здесь проживает 4 тысячи человек. Он занимает 1088 место из 1115 по численности населения среди городов России, но как и все бывшие немецкие поселения он очень уютный, зеленый, с большим количеством красивых немецких зданий. На фото автобусная остановка в центре города.



Оригинал тут https://li-lakoka.livejournal.com/5127.html
Collapse )
rail

День открытых дверей на Коломенском заводе

Ежегодная напоминалка. На официальном сайте обычно инфу об этом не пишут, но традиция дня открытых дверей заводом соблюдается.

В субботу 28 сентября, в связи с празднованием Дня машиностроителей (последнее воскресенье сентября, 29) на Коломенском заводе пройдёт День открытых дверей. Все желающие с 10 до 13 часов смогут войти на территорию завода. Посмотреть образцы новой техники, побывать в Музее завода, который очень сложно посетить в другие дни.
Проезд от Москвы на электропоезде до ст. Голутвин.

Кто поедет - пофоткайте, что там новенького :) Был там пару раз, в целом однообразно.
Я не поеду - здоровье подвело :(
Provod

День открытых дверей на заводе Штадлер Минск.

В начале июня на заводе концерна Штадлер, проходил день открытых дверей, посвященный пятилетию завода. Историю появления завода Штадлер можно начать ещё с 2010 года, когда между Белорусской Железной Дорогой и швейцарской компанией Stadler Rail AG, был заключен контракт на поставку 10 поездов «Stadler FLIRT для планировавшейся тогда городской электрички.
\
Несмотря на то, что проект городской электрички провалился,  и так и не был реализован в полной мере, опыт эксплуатации подвижного состава оказался положительным. Компанию Штадлер заинтересовал перспективный рынок стран СНГ и было принято решение открыть завод в Беларуси. В 2013 году, недалека от Минска, в городе Фаниполь, был открыт новый завод Штадлер.
Вот по нему сейчас и прогуляемся.

Далее (+62 фото))

Подъездной путь от станции Лисий Нос. Часть 2.

Подъездной путь от станции Лисий Нос. Часть 2.

Продолжаем нашу прогулку по подъездному пути от станции Лисий Нос. В прошлой части мы закончили изучать воинскую часть на мысе и вернулись на железную дорогу.

1. Перед нами опять переезд и мы продолжаем прогулку.



Оригинал https://li-lakoka.livejournal.com/4893.html
Collapse )
Удод
  • ud0d

Железнодорожный цех Сибирского химического комбината

Читаем книжку в электронной библиотеке.

Кипко Н. В. Железнодорожный цех Сибирского химического комбината. История. Люди. Факты. 1949—2009 годы : Посвящается 60-летию коллектива ЖДЦ. — Северск, 2009. — 72 с., [4] л. ил. : ил

http://elib.biblioatom.ru/text/kipko_zheleznodorozhnyy-tseh-shk_2009/go,0/

kapitan

Подъездные пути промзоны № 5 "Магистральные улицы"

Сегодня хотелось бы показать вам подъездные пути, обслуживающие расположенную в тех краях промышленную зону № 5 "Магистральные улицы". Я, правда, уже гулял там летом позапрошлого года, но, оказавшись рядом, подумал, что не поснимать их, тем более в мягком закатном свете было бы упущением.

1. Начинаем у 3 и 4 главных путей Смоленского хода районе будущей платформы Ермакова Роща (Звенигородская) на строящейся соединительной ветви с Киевского на Смоленский ход (МЦД-4). Подъездные пути промзоны сейчас связаны с сетью таким образом: состав с предприятий должен проехать прямо в направлении подъездных путей у ТЭЦ "Международная, а затем по стрелке уйти задним ходом уже на Смоленский ход в направлении Белорусского вокзала. Часть путей, судя по накату, более или менее активно используется. Впрочем, обо всём по порядку.


Collapse )
kapitan

Железнодорожные задворки столицы: от Царицыно до МКАД через Бирюлёво

Волею судеб, в прошлую субботу мы с камрадом оказались в славном московском районе Царицыно и совершили весьма интересную прогулку. Царицыно известно всем в первую очередь, разумеется, благодаря дворцово-парковому ансамблю Царицыно, заложенному по указу императрицы Екатерины II в 1776 году, являющегося ныне музеем-заповедником с прекрасным дворцовым комплексом, а также парком, прудами и музыкальными фонтанами. Но мы с вами сегодня пойдём не туда, а отправимся гулять по нашим любимым железнодорожным задворкам. И начнём нашу прогулку около станции и платформы Царицыно Курского направления МЖД, пройдём по Бирюлёвской соединительной ветви к станции Бирюлёво-Товарная Павелецкого направления МЖД, а затем дойдём уже оттуда до МКАД по живописнейшему подъездному пути Московского коксогазового завода, который располагается в подмосковном Видном.

Для привлечения внимания - Чмуха в Бирюлёво.


Collapse )
  • ttweak

В поисках заброшенного тепловоза.

Начиная с 1710 года одним из главных строительных материалов города стали слоистые плитчатые карбонатные осадочные горные породы, добыча которых началась и бурно развилась в окрестностях Санкт-Петербурга. В настоящее время в практике реставрационных работ в городе и пригородах их в целом принято называть «путиловским камнем», «путиловским известняком». Роль этого камня в истории строительства Санкт Петербурга в период 18 - начала 20 веков, и после 1917-го года до настоящего времени трудно переоценить.



Collapse )
kapitan

Подъездные пути станции Фили

Сегодня проснулся с желанием погулять где-нибудь, где давно или вообще не был и в то же время ленью куда-то выходить из-за пасмурной погоды, но в итоге после кофе желание погулять перевесило и я двинул в Фили. Вообще, весной 2016-го я уже гулял по подъездному пути завода им. Хруничева, но, во-первых, тогда он был отрезан от сети из-за строительства III и IV главных путей на Смоленском направлении, во-вторых, за 3 года многое могло измениться. Ну и, наконец, в-третьих, я хотел посмотреть на остатки подъездного пути завода "Рубин" и трубного завода "Филит". Тут же был когда-то и подъездной путь хладокомбината "Айс-Фили", но от него уже ничего не осталось. Также, мимоходом хотелось пройтись по Промышленному проезду вообще, ибо сколько я ни бывал в Филях - этот проезд всегда как-то оставался без моего внимания.

Сказано - сделано. Доехал я до метро Фили, заскочил в "Филион" купить перчатки, ибо понял, что зря их не взял и пошёл за угол ТЦ.

1. А там рядом с бывшим "Рубином" такой вот тупичок.


Collapse )