Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

Карелия. Подъездной путь от станции Вяртсиля.

Приветствую всех!
Первый пост в новом году я решил написать про мою поездку в Карелию осенью прошлого года. Давно я планировал съездить на пару дней с семьей в сторону горного парка Рускеала, увидеть своими глазами эту природную красоту. Хоть эта красота и сделана руками человека, но все-равно ощущение от увиденного, как от чего-то натурального, а не искусственного. Особо много писать про парк и другие достопримечательности региона я не буду, в интернете большое количество информации и фотографий. Я же расскажу вкратце, только для затравочки, вдруг вы еще этого не видели и не знали, что такая красота существует. Но мы же тут собрались по другому поводу, подъезжая к нашему отелю я заметил железную дорогу и железнодорожный мост через реку, и решил в один из дней прогуляться по этой локации.

1. Доехали мы до места очень быстро и совершенно не напряжно, в прошлом году дорогу до Сортавалы проложили новую, а местами отлично отремонтировали старую. В пути складывалось ощущение, что едем не по России, а уже по Финке. По приезду в отель, мы сразу пошли на прогулку по окрестностям. Но смотреть по близости особо нечего, корпуса отеля находятся в лесу и единственное, чем можно любоваться это видом на озеро Малое Янисъярви, с причала для лодок. Но нас это не сильно расстроило, т.к. поездка в горный парк была запланирована на следующий день и там есть на что посмотреть, а тут изюминка места была в тишине и уединении.



Оригинал поста https://li-lakoka.livejournal.com/6022.html
Collapse )

Депо-транспоттер

В последние часы уходящего года увидел отрадную картину!
Заброшенное бывшее вагонное депо Москвы-Курской, много лет служившее приютом бомжам и альтернативно одаренной молодежи, кажется ждет новая жизнь.

Collapse )

УЖД Пельгорская.

Приветствую всех! Тема железных дорог, которая мне так близка, очень разнообразна. Можно написать пост про промышленный подъездной путь, можно про разброшенную или разобранную железную дорогу, можно пройтись по всем уголкам какой-нибудь уютной станции, есть люди, которым нравятся активно используемые электрифицированные магистрали и они пишут о них, но это все про широкую колею, а есть ее младшая сестра - Узкоколейная Железная Дорога. Несмотря на свою игрушечность и несерьезность, это такая же неотъемлемая часть транспортной системы, как и любой другой вид транспорта. В наше время узкоколейные железные дороги больше стали развлечением и в основном сохранились, как туристические или детские, на которых детишки могут прочувствовать всю романтику шпал, рельс и тепловозных гудков. Как-то на просторах интернета я нашел какую-то статью или пост про УЖД и в ней упоминалась некая грузовая железка в Ленинградской области, которая работает и сейчас. Я думал, что  рабочие промышленные УЖД в наше время можно встретить только где-нибудь на Урале или в Архангельской области, а тут действующая железка, да еще и в часе езды от города. Долго не раздумывая, в свой ближайший выходной, я поехал ее изучать. Что я там увидел и поведаю в сегодняшнем посте.

1. Выезжая на место я посмотрел карту и уже знал, что железку надо искать в поселке Рябово. Рябово-это поселок городского типа, который находится на трассе Россия, что соединяет Питер и Москву.  Свернув с Московского шоссе, дальше надо ехать по Пельгорскому шоссе и с него уже можно было подъехать максимально близко к узкоколейки. По карте было видно, что пути шли вдоль дороги на расстоянии нескольких сотен метров. Я следовал проложенному ранее маршруту и повернув с Московского шоссе я проехал над станцией Рябово по путепроводу и попал на нужную мне дорогу, пересек какой-то подъездной путь и начал искать поворот. С шоссе насыпи видно не было, но увидев приличную грунтовку, уходящую через небольшое поле, в нужном мне направлении я свернул на нее. Грунтовка привела меня в дачный поселок с интересным названием "Временный", но рассмотрев дома в нем, я понял, что пора переименовывать его в "Постоянный". Оставив машину, я пошел искать объект для исследования. Пройдя метров пятьдесят по полю, потом через заросли деревьев, я уперся в канаву. Хорошо, что она была сухая. Перемахнув через нее я увидел бетонный забор. Пока мысли на тему "а где узкоколейка?" только начинали бегать у меня в голове, в траве у ног я увидел это...
Вот же она! Моя первая в жизни, увиденная своими глазами, рабочая УЖД!
IMG_3407.JPG


Оригинал https://li-lakoka.livejournal.com/5732.html

Collapse )
kapitan

Поход по подъездному пути Тушинского машиностроительного завода

На дворе уже давно осень, а у меня осталось ещё достаточно отснятых летом материалов. Давайте сегодня вернёмся в конец июля и прогуляемся от железнодорожной станции Тушино по живописному подъездному пути Тушинского машиностроительного завода. Я уже гулял по нему в осенью 2015-го и ранней весной 2018-го, когда он стал приходить в упадок.

Вообще люблю там гулять, вот и решил накануне летнего отъезда в Питер посмотреть, как обстоят с ним дела в настоящий момент.

1. Доехал до метро Тушинская и вышел по направлению к путям станции Тушино Рижского направления.


Collapse )

Станция Ладушкин.

Доброго времени суток!
Сегодня я еще расширю географию своих прогулок и мы перенесемся в замечательную Калининградскую область. Волею судьбы, несколько лет назад я первый раз оказался на землях Восточной Пруссии и теперь она осталась в моей голове и сердце навсегда.  С этого региона у меня будет еще много постов, а пока начинаем со станции Ладушкин. Проснувшись в свой день рождения, я решил сделать себе маленький подарок и поехать изучать интересные места области. Посещение именно этой станции не было моей целью, но жажда испить воды в 32 градусную жару занесла меня в этот город и я не смог отказать себе в удовольствии прогуляться по станции. Надеюсь, Вы сидите в прохладе, и в комфорте насладитесь прогулкой.

1. Станция находится в одноименном городе. Первое упоминание об этом поселении было найдено в документах от 1314 года! Только вдумайтесь, какой пласт истории хранят эти земли!  До 1946 года город носил название Людвигсорт, что переводится как деревня Людвига. Так звали владельца этих земель в 17 веке. Город небольшой, здесь проживает 4 тысячи человек. Он занимает 1088 место из 1115 по численности населения среди городов России, но как и все бывшие немецкие поселения он очень уютный, зеленый, с большим количеством красивых немецких зданий. На фото автобусная остановка в центре города.



Оригинал тут https://li-lakoka.livejournal.com/5127.html
Collapse )
rail

День открытых дверей на Коломенском заводе

Ежегодная напоминалка. На официальном сайте обычно инфу об этом не пишут, но традиция дня открытых дверей заводом соблюдается.

В субботу 28 сентября, в связи с празднованием Дня машиностроителей (последнее воскресенье сентября, 29) на Коломенском заводе пройдёт День открытых дверей. Все желающие с 10 до 13 часов смогут войти на территорию завода. Посмотреть образцы новой техники, побывать в Музее завода, который очень сложно посетить в другие дни.
Проезд от Москвы на электропоезде до ст. Голутвин.

Кто поедет - пофоткайте, что там новенького :) Был там пару раз, в целом однообразно.
Я не поеду - здоровье подвело :(
Provod

День открытых дверей на заводе Штадлер Минск.

В начале июня на заводе концерна Штадлер, проходил день открытых дверей, посвященный пятилетию завода. Историю появления завода Штадлер можно начать ещё с 2010 года, когда между Белорусской Железной Дорогой и швейцарской компанией Stadler Rail AG, был заключен контракт на поставку 10 поездов «Stadler FLIRT для планировавшейся тогда городской электрички.
\
Несмотря на то, что проект городской электрички провалился,  и так и не был реализован в полной мере, опыт эксплуатации подвижного состава оказался положительным. Компанию Штадлер заинтересовал перспективный рынок стран СНГ и было принято решение открыть завод в Беларуси. В 2013 году, недалека от Минска, в городе Фаниполь, был открыт новый завод Штадлер.
Вот по нему сейчас и прогуляемся.

Далее (+62 фото))

Подъездной путь от станции Лисий Нос. Часть 2.

Подъездной путь от станции Лисий Нос. Часть 2.

Продолжаем нашу прогулку по подъездному пути от станции Лисий Нос. В прошлой части мы закончили изучать воинскую часть на мысе и вернулись на железную дорогу.

1. Перед нами опять переезд и мы продолжаем прогулку.



Оригинал https://li-lakoka.livejournal.com/4893.html
Collapse )
Удод
  • ud0d

Железнодорожный цех Сибирского химического комбината

Читаем книжку в электронной библиотеке.

Кипко Н. В. Железнодорожный цех Сибирского химического комбината. История. Люди. Факты. 1949—2009 годы : Посвящается 60-летию коллектива ЖДЦ. — Северск, 2009. — 72 с., [4] л. ил. : ил

http://elib.biblioatom.ru/text/kipko_zheleznodorozhnyy-tseh-shk_2009/go,0/