Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Tailed

И с криком "хватит разврата" откопал стюардессу...

Сенат Конгресса Аргентины в среду, 15 апреля одобрил проект правительства администрации Кристины Фернандес де Киршнер о национализации железных дорог в стране, передает EFE.
Проект, который был представлен президентом 1 марта, получил почти единогласное одобрение сенаторов. Согласно закону, на базе железнодорожной сети создается государственная компания «Железнодорожный транспорт Аргентины».
Мера была поддержана как проправительственными силами, так и оппозицией. Против высказались только два сенатора.
Принятие закона является частью политики, которая началась с национализации линии Сармьенто, идущей к западу от провинции Буэнос-Айрес. В феврале 2012 года там произошла серьезная авария, в результате которой погибли 50 человек.
(С) Лента.ру

Для справки (из Вики):
Первая железнодорожная линия на территории страны была построена в 1857 году за счёт частной компании. Первая государственная — через 10 лет. В 1948 году железные дороги страны — Ferrocarriles Argentinos были национализированы. В 1990 году начат процесс приватизации железных дорог на основе концессий, в 1992 году железнодорожная компания Ferrocarriles Argentinos была приватизирована.
мр-3

Стоимость проезда в сочинских Ласточках снизится




Как известно, стоимость проезда в сочинских Ласточках была резко повышена перед Новым годом. Стоимость проезда возросла до 50 рублей за одну зону, вместо 14-16 рублей.
Collapse )
barsik
  • _iga

Про деньги

МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. Премьер-министр России Дмитрий Медведев распорядился установить льготный тариф для пригородных пассажирских компаний за использование инфраструктуры РЖД, сообщается на сайте кабмина во вторник.
Отмечается также, что на компенсацию потерь в доходах РЖД от указанного тарифа в федеральном бюджете на 2015 год предусмотрены субсидии РЖД в размере 25 миллиардов рублей.


Первоисточник - http://government.ru/docs/16467/

Комментарий М. Авербуха к этой новости: Отобрав у РЖД 25 млрд. рублей дотаций на пригородное сообщение, а сейчас вернув их, Медведев сам создал и сам разрулил распиаренный кризис.

Upd. Комментарий ошибочный, см. следующий пост http://ru-railway.livejournal.com/2559417.html
Суть в том, что Медведев повысил инфраструктурный тариф с нулевого до 0,25!

А у владельцев "Аэроэкспресса" наоборот тоже печаль:

«Аэроэкспресс», перевозящий пассажиров по железной дороге из Москвы, Владивостока и Казани в местные аэропорты, может лишиться инфраструктурных льгот, сообщил во вторник «Интерфакс» со ссылкой на заместителя министра транспорта Алексея Цыденова.
В ходе видео-совещании по ситуации в пригородном комплексе он рассказал, что правительство России подготовило изменения в законодательство, разрешающие предоставление льгот по оплате инфраструктуры только в регулируемом сегменте пригородных железнодорожных перевозок. «То есть, у нас в данном случае исключается «Аэроэкспресс», — отметил замглавы Минтранса.
Киев

На КВСЗ представили новый Украинский региональный поезд

16 апреля на Крюковском вагоностроительном заводе принимали гостей. Специалисты Укрзализныци во главе с директором по пассажирским перевозкам Евгением Дыхне, глава областной государственной администрации Виктор Бугайчук, народный депутат Александр Момот и другие официальные лица встретились с председателем наблюдательного совета ПАО «КВСЗ» Владимиром Приходько,  председателем правления Евгением Хворостом, членами правления.
В корпусе пассажирского вагоностроения в центре внимания гостей были образцы транспорта социального назначения, которые созданы и выпускаются на КВСЗ. Среди них  межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд и дизель-поезд.

Collapse )

Украинские железные дороги.

Оригинал взят у railwaysband в Украинские железные дороги.
К сожалению. последние события в Незалежной заставляют отказаться в ближайшие год-два от всяческих поездок на ее территорию.  Пока там более-менее не устаканится политический строй и криминальная обстановка. Тоже самое касается поездок в АР Крым, судя по последним событиям там все только начинается.
 Как бы то ни было, хочется пожелать нашим украинским коллегам. независимо от их политических взглядов,  благополучно пережить потрясения в стране и в итоге беспрепятственно продолжать заниматься любимым хобби.
Чтобы пост не выглядел столь печальным, мы позволим разбавить его подборкой подборкой наших фотографий с украинских железных дорог.
Где, несмотря на все, продолжает ездить наследие СССР в больших количествах.
1

Collapse )

В белорусскую узловую станцию Жлобин наконец пришла электрификация.

Сколько раз в своей жизни ездил через этот Жлобин. Там всю жизнь было безраздельное царство тепловозов и вот наконец туда  пришла электрическая тяга. До Гомеля остается всего 80 километров, а там глядишь и с нашим Черниговым соединят контактную сеть. Между Гомелем и "переменкой" нашей Юго-Западной дороги в Чернигове, останется всего каких-то 100км. Если только политика не перечеркнет все это.

Первый электровоз в Жлобине
19 сентября 2013 года. Первый электровоз ЧС4Т-544 (депо Минск) в Жлобине.
Collapse )

Линия Бологое - Сонково, перегон Медведево - Платищенка

Оригинал взят у roman983 в Октябрьская железная дорога. Линия Бологое - Сонково, перегон Медведево - Платищенка
Посетить Бологовский железнодорожный узел, я планировал еще в июне. Впервые, я приезжал в эти края 11 июня 2012 года, с целью поснимать между станцией Медведево и разъездом Платищенка, и вот спустя год, решил нанести повторный визит. С этой целью, я приехал в деревню Осеченка, в гости к своему другу Сергею Aka railroad2004, который согласился составить мне компанию в этой поездке.
Проснувшись ранним утром 7 июля и позавтракав, отправились на станцию Осеченка. Электропоезд Тверь - Бологое, пришел с небольшим опозданием, но ближе к Бологое, график удалось нагнать. Погода на протяжении пути, постоянно менялась: облачное небо ближе к Вышнему Волочку расчистилось, однако вблизи Бологое, было довольно пасмурно и туманно.
Выйдя на платформе 322 км (Виноградовская), направляемся в сторону станции Медведево. Со стороны станции послышались гудки, как оказалось, прибыл пригородный из Удомли. Через 10 минут, мы уже были на территории станции Медведево
DSC_1615
За год, здесь ничего не изменилось, разве только появилась табличка в корпоративном стиле. На самой станции, стоял брошенный состав из цистерн, чуть дальше еще один из крытых вагонов.Collapse )

железный

Доренко-Якунин

В конце прошлого месяца в сообществе появился пост про конфликт Доренко-Якунин, где симпатии автора сообщения были явно на стороне журналиста. Я тогда не стал ничего писать, но "осадочек остался". Дело в том, что на мой взгляд, методы Доренко - это худшее, что есть в российской журналистике. А сегодня случайно попался на глаза пост на эту тему, с которым я согласен. Автор сформулировал все то о чем я думал лучше, чем это бы сделал я. Collapse )
  • timotv

Эффективный менеджер.

Оригинал взят у sanna2010 в Эффективный менеджер. ОЧЕРЕДНОЙ УРОД.
Оригинал взят у doctalovtyz в Эффективный менеджер
Оригинал взят у wedmack в Эффективный менеджер
Оригинал взят у smitrich в Эффективный менеджер

Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин
подал иск в Кунцевский районный суд Москвы
к главному редактору радиостанции "Русская служба новостей" Сергею Доренко.
Иск касается "защиты чести, достоинства и деловой репутации".
Поводом для иска стал утренний эфир радиостанции от 14 ноября 2012 года:


Collapse )




Ну, и в "догонку": "Ж/Д-проныра Якунин"

Опубликовано 14.11.2012