И с криком "хватит разврата" откопал стюардессу...
Проект, который был представлен президентом 1 марта, получил почти единогласное одобрение сенаторов. Согласно закону, на базе железнодорожной сети создается государственная компания «Железнодорожный транспорт Аргентины».
Мера была поддержана как проправительственными силами, так и оппозицией. Против высказались только два сенатора.
Принятие закона является частью политики, которая началась с национализации линии Сармьенто, идущей к западу от провинции Буэнос-Айрес. В феврале 2012 года там произошла серьезная авария, в результате которой погибли 50 человек.
(С) Лента.ру
Для справки (из Вики):
Первая железнодорожная линия на территории страны была построена в 1857 году за счёт частной компании. Первая государственная — через 10 лет. В 1948 году железные дороги страны — Ferrocarriles Argentinos были национализированы. В 1990 году начат процесс приватизации железных дорог на основе концессий, в 1992 году железнодорожная компания Ferrocarriles Argentinos была приватизирована.