Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

картинка
  • guriny

Пешеходный тоннель под путями.

Пешеходные тоннели под путями обычно бывают на крупных вокзалах. Но чтоб на маленькой станции и почти в лесу — я другого такого тоннеля не припомню. Так что наш новоуральский пешеходный тоннель может смело претендовать на звание уникального. Хотя выглядит он вполне буднично.

Collapse )
я сам :)

Работники локомотивного депо Волховстрой (1970-е годы)

Старые фотографии - это воистину путешествие в историю. Просматривая на днях архив фотодокументов, я лишний раз в этом убедился.
И потому, мне кажется, очень важно, чтобы максимум снимков лежали в интернете открыто, чтобы просмотреть их могли все желающие. Это та частичка истории, к которой очень легко прикоснуться.
Итак, очередной путешествие в историю, которое оставил нам в наследство уважаемый Л.Б.Роль. Это - несколько серий снимков, сделанных в начале 1970-х в локомотивном депо Волховстрой.

К сожалению, я не знал людей, изображенных на снимках, поэтому благодарю всех волховчан, что смогли дать свои комментарии.

Но в любом случае - это рабочие люди. Основа мощи страны в то время...



Вот честно, токарных станков со шпинделем такого размера я и не видел живьём ни разу, хотя основы токарного дела входили в мой учебный курс...

Collapse )

Оригинал поста:
Работники локомотивного депо Волховстрой (Волхов, Ленинградская обл, 1970-е)
Электропоезд, ДВЖД, Владивосток, ЭР9ПК

Маленькая, но победа: комитет по охране памятников обязал РЖД вернуть нормальный окрас станции!

Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга (КГИОП) потребовал от РЖД счистить ее корпоративную окраску со служебного корпуса станции Шувалово. Она нарушает предмет охраны: здание должно быть краснокирпичным.
Ztw3w6WLHf0.jpg
Фото Дмитрия Ратникова, июнь 2017 года.

Collapse )

Корабль теней

Занимательная математика: ЦППК жжет!

4176.jpgТасс опубликовал пресс релиз ЦППК касательно охоты на зайцев: http://tass.ru/moskva/4972043
Я конечно как математик не мог пройти мимо, и немного посчитал.

Более 12 тыс. безбилетников оштрафовали в электричках Москвы в 2017 году. "Зайцы" оплатили штрафов в общей сложности на 510 тыс. рублей, сообщили в понедельник ТАСС в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).

"Всего в 2017 году компания оформила 12 тыс. 80 штрафных документов", - сказали в пресс-службе.

Мы ведь знаем с "зайцев" в электричках взыскивается штраф в размере 50-кратной величины тарифа на
его перевозку на расстояние 10 км. То есть больше 1000р, где то 1100, где то 1700 (Москва-Пассажирская – Ховрино напрмер), но остановимся на тысяче и так математика цифры выдает жесткие.

Итого штрафов выписали на 12800*1000=12.8 миллионов, оплачено только 0.5 миллина, собираемость штрафов 3.4% - уже выглядит как фарс. Плевали зайцы на их штрафы.

Но вот дальше математика суровее, и мне как честному пассажиру обидная.

С 2017 года ЦППК оснащает кассиров-контролеров видеорегистраторами. В прошлом году их получили 160 сотрудников, в январе нынешнего - еще 280. В 2018 году регистраторами будут обеспечены все кассиры-контролеры компании, работающие на Московском транспортном узле.


Сколько у них контролеров, ЦППК нне уточняет но по этим двум строкам в пресс-релизе видно что больше 440, пусть будет 500 для круглых числел. На самом деле думаю что больше.

Итого на каждого контролера собираемость штрафов в среднем. ТА ДАМ. 1010 рублей. За 2017 год весь!
Если контроллеров больше 500 то еще меньше! Саммая эффективная професиия.

Зайдем в раздел вакансий http://www.central-ppk.ru/company/vacancy/vac_prod.php?type=1 там зарплата не указана, но есть HeadHunter https://hh.ru/vacancy/10219998


доход: от 20 000 рублей (по итогам 2013 года средний доход сотрудника на данной должности составил 45 374 руб.);

Я так понимаю что повышение от оклада формируется благодаря услуге "50 рублей за формление билета поезде" , жаль конечно что я не заяц - но по сути это выигрышное дело в суде и услуга не законна - в тариф уже заложена услуга форомленяи билета.

Окей возьмем такого контролера который только штрафы выписывал, а билеты не офромил ни одного - за год он получил в 2013 году жоход 240 тысячс рублей, в 2017 наверняка больше. Будем считать 5% в год инфляции, 24 тысячи в месяц, 288 тысяч в год.

Но штрафов гад собрал только на 1 тысячу рублей! Итого я как честный пассажир выплатил ему в 2017 году зарплату 287 тысяч рублей! Так получается?

Ладно предположим судебные приставы плохо работают обеспечивая только 3.6% собираемости штрафов.

Всего выписано штрафов 12 800 000, контролеров 500, каждый виписал в среднем на 25600р - на свою месячную зарплату. А еще 11 месяцев я как честный пассажир ему оплатил.

Внимание вопрос уважаемые знатоки: До коле?!
И бонусный вопрос: Кто виноват и что делать?


И это ведь благополучная Москва с турникетами на выход и зарплатами выше средних по больнице.


"Долгий гудок"

Я не помню своего рождения. В памяти остались лишь глухие удары парового молота.
Но помню, как маневровая "овечка" вытащила меня за сцепной крюк на рельсы перед заводом, и я увидел своих братьев. Десятки братьев, если не сотни.
Выкрашенные свежей чёрной краской, с яркими белыми номерами на будках, с выпуклыми гербами с красными лентами и серпом и молотом, многие - с красными звёздами на дверцах котлов. С огромными красными колёсами с белыми бандажами, с дутыми щеками цилиндров.
Уже потом я узнал от братьев, что мы, паровозы серии "Э" - рабочие лошадки стальных дорог. Наши отцы начинали ещё при царе, нося на будках двуглавых орлов, наших старших братьев строили в Швеции и Германии, пока наша страна поднималась из руин после двух войн. И вот теперь настал наш черёд...


Collapse )

14538075360fd

Рассказ отсюда
Фото взято из интернета.
Электропоезд, ДВЖД, Владивосток, ЭР9ПК

Осторожно! Всеми любимая Центральная ППК «анонсировала» появление новых дармоедов.

ЦППК усилит меры обеспечения транспортной безопасности в период проведения Чемпионата Мира по футболу 2018.

« Для защиты пригородных электропоездов компании от актов незаконного вмешательства привлечено подразделение транспортной безопасности, включающее в себя группы быстрого реагирования. »


Оригинал взят отсюда.

Collapse )

Ховрино - станция будущего: камеры и запрещающие таблички.

На днях ездил принимать спешно открытое до конца 2017-о года Ховрино.
Станцию явно торопились сдать до начала нового года, оповещение об открытии я получил от Яндекс.транспорта в 22:40 31.12.2017.

Что вышло из этой спешки и мои общие впечатления - читайте ниже.



Collapse )

Любопытная статистика №6

Оригинал взят у vasiaalexandrov в Любопытная статистика №6.
657436574564.PNG
Итак, открываю я сайт Депстроя Москвы, а там висит прошлогодняя плашка об обещаниях 2017 года. Ну что же, давайте посмотрим сколько из 19 станций открыли в 2017.
Collapse )
Посты по теме: Любопытная статистика №1, Любопытная статистика №2, Любопытная статистика №3, Любопытная статистика №4, Любопытная статистика №5.

Баттл верхняя vs нижняя полка

Рискну предположить, что в нормативных документах, на которые в РЖД сослались, а потом опровергли, но так, что не опровергли, а подтвердили, — речи вообще не идет о нижних или верхних полках и соответственно праве пассажира пущать или не пущать.

Вы же помните (те, кто помнит), что до какого-то года билеты с местами в поезда продавались только с конечных станций или "по сменному трафарету" (то есть когда, например, в поезде Симферополь — Свердловск в определенный вагон все билеты продавались сначала только до Волгограда, от Волгограда только до Самары, с Самары соответственно выставлялся в продажу целый пустой вагон до Свердловска). На всех остальных промежуточных станциях билеты поступали в продажу по остаточному принципу за три дня до отправления. И в билете значилось: "место указывает проводник" (по факту это могло часто означать: иди ищи свободное место и занимай).

Следовательно, при такой системе, например, пассажир верхней или боковой полки, увидев, что кто-то вышел на промежуточной станции и место освободилось, мог занять это освободившееся место. Когда проводник вел учет освободившихся мест и действительно указывал места пассажирам с промежуточных станций, — о том, что ты хочешь сменить место, нужно было ставить в известность (просить) проводника. Если проводник забивал на это дело и предлагал новоприбывшим просто самим искать свободное место, — было еще проще: просто нужно было быстренько занять освободившееся место, которое тебе нравится. А новозашедший выберет уже из того, что есть.

В любом случае у пассажира было такое право сменить место по ходу поездки (или, во всяком случае, не было никакого норматива на этот счет).

С того момента, как стали продавать билеты с местами с любого полустанка, такие манипуляции стали невозможны. Это сейчас все попривыкли и воспринимают как должное (ну почти все), а по первости были прямо постоянны ситуации, когда какая-нибудь не очень даже и бабушка, но просто тетенька (ссылаясь, например, на проблемы со спиной или лишним весом), увидев освободившуюся нижнюю полку, просит проводника туда пересесть ("свободно же!"), а проводник говорит: "Нельзя! С билетом на это место может зайти пассажир на любой станции". Или еще похлеще: такая тетенька просто явочным порядком перетаскивала свой матрас и скарб на более удобное место, а зашедший пассажир недоумевал, почему его место занято, и начинались разборки. Порой такое происходило ночью, что не давало спать половине вагона.

Из этих ситуаций, по всей видимости, и появился норматив, что пассажир имеет право ехать только на том месте, на которое у него куплен билет. То есть раньше мог менять места, а теперь — нет. И этот норматив не касается собственно взаимоотношений "верхних" и "нижних" пассажиров, а касается в принципе возможности во время поездки переместиться на другое место. Это просто норма распределения мест в вагоне, появившаяся в связи со сменой принципа продаж билетов.

Но это никак не норма взаимоотношений пассажиров во время поездки! Все, что касается "уступить бабушке нижнюю полку", "пустить пассажира с верхней полки посидеть на нижней полке или покушать за столиком" и т.п., — это уже область просто этики человеческих взаимоотношений. И очень странно, что официальные лица РЖД в ответе на запрос, касающийся этики взаимоотношений, сослались на норму, касающуюся распределения мест в вагоне. Видимо, человек, составлявший первый пресс-релиз, наделавший столько шуму, просто методологически неграмотно его составил. Во втором релизе, вышедшем на днях, эту ошибку попытались исправить, как раз написав о взаимоуважении и т.п., но тоже не очень четко все сформулировали, чем еще больше все запутали, на радость ловцам новых хайпов:)

А вообще, мне кажется, дело яйца съеденного (куры гриль, доширака) не стоит. Одно плохо: что особо вредные и "начитанные" могут теперь размахивать якобы официальным ответом и некой несуществующей нормой (повторюсь, касающейся вообще другого), чтобы оправдать свою вредность. Ни в какой норме не прописано разрешение переставать быть человеком.