Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

KK charm

Началась безудержная, всепоглощающая... вонь в общественном транспорте

The post is taken up from recent posting to the community goodspb, as is, и как ответ на несносные дивчачьи жалобы.

С наступлением зимы, некие индивидуумы изо всех силёнок своих, удручают своими благовониями окружающих попутчиков.
Бесплатно удручают.

Весной, эти М/Ж - линяют, и скинув зимнюю шкурку, облачаются в иное, весенне-открытое и особо вонючее.

Шесть утра. Две юные амазонки, без следа косметики на одухотворённых личиках, мчатся на вело к железнодорожной станции.

"Поезд румяных да пригожих от мороза девчачьих щёк" ))



Захожу с ними, в вагон комфортабельный IC InterCity - час путешествия и отменно интересного времяпровождения ))



В вагоне, никакого запаха. Тепло, светло и уютно ))

Нужно ли обязывать "нижних" пассажиров пускать "верхних" на свою полку (опрос)?

Перепощу статью из своего ЖЖ.



Недавно сделал всё же себе блог на "Яндекс-Дзене". Пока там специально для него ничего не пишу, только дублирую свои же статьи из ЖЖ. Но тем не менее, стал помаленьку почитывать, что там пишут, в т.ч. и комментарии. И поразился, сколько там статьей на тему взаимодействия пассажиров "верхних" и "нижних" полок, а именно о конфликтах за доступ "верхних" пассажиров к "нижним" полкам. И главное, сколько эти статьи набирают комментариев! Вот типичный пример (комментариев было столько, что автор их отключил). Или вот ещё. И ещё.

Юридически эта тема уже давно закрыта. Пункт 51 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом гласит следующее:
Collapse )
Всем приятных поездок, и не забывайте относиться к попутчикам с пониманием и уважением, чтобы не получилось так, как на заглавной картинке :)

Железнодорожные... деньги!


Настоящий бон принимается во всех кассах Китайской Восточной Железной Дороги равно как в Отделениях Русско-Азиатского банка в Харбине, Хайларе и Куаньченцзы, наравне с Государственными Кредитными Билетами образцов находящихся в обращении до 1917 года включительно. Подделка преследуется законом.
Банкноты изготовила American Bank Note Company по заказу Русско-Азиатского банка. Номиналы: 50 копеек, 1, 3, 10 и 100 рублей.

Вождь на колесиках


Монумент стоит между депо Москва Октябрьская и народным музеем истории этого самого депо (Комсомольская пл. 3/36), неподалеку от Ленинградского вокзала. Фигура вождя пролетариата, поставленная на высокую механизированную платформу, оборудованную колесами, появилась здесь в 1925 году. Создание ее к 8-й годовщине Октября было инициативой рабочих паровозных и вагонных мастерских Октябрьской железной дороги.
Главной тут была сама идея. Ильич, задуманный железнодорожниками, мог не только стоять истуканом, но, буксируемый паровозом, посещать самые заброшенные полустанки, собственным памятником обделенные. И это еще не все: постамент мог крутиться вокруг своей оси, давая возможность вождю пролетариата никого не оставить без внимания. Сложную конструкцию проектировал начальник 5-го участка тяги ОЖД Яковлев. Собирали ее в свободное от работы время. На рельсовое звено установили две колесные пары от тендера, на них — высокую пирамидальную конструкцию, собранную из деталей паровоза.

Наконец, были собраны и постамент, и средства на памятник, но вот беда — до годовщины оставалось слишком мало времени, чтоб заказать работу скульптору. Энтузиастам пошли навстречу — разрешили забрать скульптуру из вестибюля Ленинградского вокзала (там потом установили другую). И — вуаля — самый оригинальный столичный памятник Ильичу был открыт к дате. О том, совершал ли Ленин-на-колесах путешествия и куда, история сведений не сохранила.

https://zen.yandex.ru/media/moscowstories/strannyi-lenin-on-mog-ezdit-na-buksire-i-krutitsia-vokrug-svoei-osi-5c5c2918ab271900b00acd85

Годовой и сезонный проездные билеты 1956 и 1959 года из домашних архивов

Для сравнения - пенсия у женщин тогда составляла 350 рублей (из моих же архивов). Цены и зарплаты того времени можно найти в яндексе без особенных проблем.

Годовой билет




Сезонный билет


ВЛ80

Бесславный конец торфозавода и УЖД в Кабушкино, Барановичский район, Беларусь

Узкоколейные железные дороги мне всегда интересны, притом что ближайшая расположена всего в 10-15 км от меня.
В 2012-м году я наблюдал как прокладывали новую ветку УЖД торфозавода в Кабушкино. Казалось бы просто так вбухивать кучу денег в капитальное строительство не будут, но пару лет назад я заметил, что всякое движение на новом месторождении торфа иссякло, а пути медленно зарастают. Весной 2018 вообще пришла новость об украденных рельсах. Судя по всему положение торфозавода не очень, тем более, что оттуда пришла информация о том, что месторождение "Торболово" в Кабушкино закрыто. 20.10.2018 съездил посмотреть что там да как.

29

Много фотографий далее

При Народном Доме Николая Второго

Collapse )
Сам же Народный дом имел библиотеку, обсерваторию, летний и зимний театры, зимний сад, музей изящных искусств. Патронировался он Всероссийским обществом Трезвости, поэтому имел и общедоступную чайную. В праздники на проводимые спектакли и народные гуляния приходило до 1600 человек в день, причем все мероприятия были бесплатные.

Десятый фестиваль паровозов в Дрездене, часть первая

Уже несколько лет подряд в Дрездене проводится так называемый "Дрезденский фестиваль паровозов" - "Dresdner Dampfloktreffen".
Я на него давно хотел попасть, но как-то не складывалось. А тут наконец-то появился повод - десятый фестиваль, как бы юбилейный.
Фестиваль проводится в дрезденском железнодорожном музее, который расположен на территории депо Дрезден-Альтштадт.
После войны из старых веерных депо уцелело только одно, номер четыре.

А депо номер один (на фото), где проводится фестиваль, восстановили в пятидесятые годы.


В этой части расскажу немного про место проведения фестиваля, покажу "торговую" улицу и дополнительные экспозиции. Паровозы будут разве что краем глаза.
Collapse )
картинка
  • guriny

Пешеходный тоннель под путями.

Пешеходные тоннели под путями обычно бывают на крупных вокзалах. Но чтоб на маленькой станции и почти в лесу — я другого такого тоннеля не припомню. Так что наш новоуральский пешеходный тоннель может смело претендовать на звание уникального. Хотя выглядит он вполне буднично.

Collapse )