Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

  • andrius

Электронные билеты РЖД нельзя распечатать на Украине

Недавно пришлось заплатить за билеты РЖД дважды. В своём ЖЖ я опубликовал письмо, которое я отнёс в претензионный отдел РЖД.

Нашёл аналогичную ситуацию, описанную более подробно. Мнения в комментариях разделились. Многие считают что заплатившие за электронные билеты РЖД и не имеющие возможности ими воспользоваться сами виноваты, т.к. плохо читали правила и не смогли разобраться с системой. 

Вот так, стараешься пользоваться новыми технологиями, экономить время и бумагу, организовывать своё путешествие заранее, а потом оказываешься на вокзале незнакомого города с семьёй и багажом, вынужден быстро осмыслить происходящее и искать гостиницу, т.к. следующий поезд через трое суток. 

В следующий раз буду покупать билеты в физических кассах. 

vintage

Новые правила посадки с электронной регистрацией

Уважаемые товарищи, наверняка кто-нибудь уже ездил с электронной регистрацией по новым правилам.

Судя по сайту РЖД, теперь необходимо, кроме документа, предъявлять распечатанный посадочный купон (что интересно, при покупке билета по-прежнему сообщается, что электронная регистрация дает право посадки по предъявлении только документа, без всяких распечаток). При этом мне помнится, что я несколько дней назад где-то на сайте видела информацию, что можно не распечатывать посадочный купон, а сохранить его на смартфон или планшет и показать проводнику. Кто-нибудь имел случай проверить, это так?
Blessing by God

Пропали электронные билеты в разделе "Мои Заказ"((

Помогите, пожалуйста!

Я 28 сентября купила билеты в Санкт-Петербург на 4-6 ноября через сайт www.rzd.ru, оплачивала карточкой, две подтверждающие смс-ки о списании денег через РЖД имеются. Я уже сто раз так покупала билеты, и никаких проблем не было. На почту номер заказа не переслала (в последнее время не пересылала).

Сегодня зашла в Мои Заказы, чтобы распечатать электронные билеты - а их там нет!!!

Что делать? Куда звонить? Как вернуть билеты или деньги?
Подскажите, пожалуйста!

АПД. Успокойте меня, что такое бывает, и они оперативно все решат. Мне срочно нужны эти билеты, тк мне нужно их скорее сдать.

АПД 2. Ответили:

Collapse )

Я вообще в шоке!!! Чего это они были некорректные и аннулировались, а я даже про это не знала? ((((
Saboteur 2

Два дебила это сила

Originally posted by ibigdan at Два дебила это сила


На фото - половозрелое, но не очень умное дитятко "Николай Кузьмичев", которое выложило эту фотку в открытый доступ ВКонтакте. С комментарием "Машинист срал кирпичами и гудел как сука".

UPD: через пол часа после публикации этого поста он переименовал свою страницу ВКонтакте и убрал оттуда компромат :)
Здесь он: http://vk.com/id22199266

Collapse )



PS: метки ХЗ какие ставить, но сделал специально просто перепостом ибо там как раз и идёт обсуждение того, что нужно сделать с такими как эти...
В общем: Кому интересно тот на спойлер нажмёт.

PPS: Сильно не пиннать первый пост здесь.
Настоящий русский царь

Новосибирские учёные создают 3D-карты железных дорог России

Originally posted by l_boris at Новосибирские учёные создают 3D-карты железных дорог России
Сотрудники научно-инженерного дорожного центра Сибирского государственного университета путей сообщения разработали уникальный измерительный комплекс.

Основу комплекса составили три современных направления: спутниковая съёмка, лазерное сканирование и гироскопическая техника. Впервые отечественным разработчикам удалось синхронизировать эти автономные технологии в одной системе, что уже признано многими специалистами в России революционным прорывом в области измерительной аппаратуры.

Существующие сегодня способы измерения геометрических параметров рельсового пути, например, для плановых ремонтных работ или устранения аварийных ситуации, требуют больших финансовых и временным затрат. Для сравнения: имеющиеся на вооружении РЖД стационарные сканеры, позволяют обработать за день 1 км. пути, в то время как с мобильным комплексом, разработанным в СГУПС, можно за день пройти 15 км. Выглядит комплекс, как небольшая железнодорожная тележка, оснащённая спутниковой антенной, лазерным сканером, гироскопической системой и контроллером. Для работы с ними достаточно двух человек.

По словам разработчиков, главное в новой измерительной установке, даже не 10-кратно возросшие КПД, точность и детализация сканирования, а то, что с её помощью можно создать «вечную» 3D-карту любой железной дороги. Имея на руках такие данные, восстановить нормативную геометрию железнодорожного полотна или своевременно обнаружить наметившиеся отклонения от нормы, не составит никакого труда. Достаточно получить со спутника актуальные данные и сравнить их с имеющейся 3D-картой.
Разработкой уже заинтересовались и автодорожники.

  • kvakina

В туалет билета нет…

Как известно, на каждом вокзале обязательно должен быть хоть один туалет, бесплатный для пассажиров.
В здании Киевского вокзала МСК, например, никаких проблем, туалет давно бесплатный, для всех, кстати.
А вот на вокзале в Волгограде для бесплатного посещения туалета просят предъявить билет.
Возник вопрос, как воспользоваться бесплатным туалетом, если билет с электронной регистрацией?
"Консьержи" пожимали плечами, и говорили: "нет билета – платите, как встречающие-провожающие-праздношатающиеся..."
То же самое с посещением зала ожидания…
лохматый

И от забастовок французских железнодорожников есть толк :)

 Нам иногда невдомек, что какие именно задачи приходится решать физикам для проведения современных прецизионных экспериментов, чтобы всего лишь чуть–чуть уточнить наши знания об устройстве Вселенной. Давным давно глубоко под землей в тоннеле, где сейчас расположен большой адронный коллайдер, работал электрон–позитронный коллайдер LEP. Одной из фундаментальных задач было измерение массы промежуточного Z–бозона и энергию пучка надо было держать постоянной с точностью в 20 миллионных частей. Способ дойти до нужной точности измерений массы Z–бозона был выдуман в Новосибирске в Будкеровском институте ядерной физики. Начали проводить эксперименты. Выяснилось, что энергия гуляет на 120 миллионных частей — лунные приливы деформируют кольцо ускорителя диаметром 27 км на один миллиметр. Сравнительно быстро с этим разобрались, так как точно известен период возмущений. Чуть сложнее была задачка с сезонными колебаниями. Но научились учитывать и деформацию кольца из–за изменения уровня грунтовых вод после таяния снега. Оставалась главная проблема — загадочные суточные колебания в 130 миллионных, которые ни с чем не коррелировали. Странным было также и то, что эти возмущения отсутствовали ночью. Эксперимент казался проваленным, пока после долгих мук кто–то не заметил, что самые мощные скачки энергии случаются, когда французский скорый поезд TGV трогается с женевского вокзала Корнаван в Париж и проезжает мимо станций Meyrin и Zimeysa в нескольких километрах от ЦЕРН–а. Вторая шина питания TGV — рельс, но из него ток уходит в землю. А в земле натыкается на хорошо заземленное кольцо ускорителя и радостно бежит по нему, что создает в кольце ускорителя фоновые магнитные поля. Колебания наведенного в кольце напряжения оказались всего–то в 0.008 вольта, что меняло магнитное поле в 746 гаусс на какие–то 0.06 гаусса, но это было нестерпимо много. Ну а когда поняли причину, то уже стало возможным и поправки вводить. А всего–то надо было заметить, что возмущений нет во время забастовок французских железнодорожников. © Dobryаk.

Источник: http://dirty.ru/comments/302859

вопрос по автоматам


всем добрый вечер.
история данного билета. вчера решил купить билет на станции Мытищи в автомате (кассовый зал на втором этаже, левый билетный автомат). И при покупке билета возник трабл. Автомат отсыпал сдачи со 100 рублей - 32,5руб. три монеты по 10, одна монета 2 и одна монета 0,5.
вопросы:
1) кто нибудь попадал в схожую ситуацию?
2) ваша теория алгоритма ошибки автомата?

РЖД ввело электронную регистрацию на всех поездах дальнего следования

Она позволяет пассажиру, купившему электронный билет, сесть в вагон, предъявив лишь документ, по которому был куплен билет.

С 1 ноября пассажирам всех поездов дальнего следования, номера которых попадают в диапазон от 1 до 899, будет доступна услуга электронной регистрации, сообщила РЖД. Услуга будет распространяться на рейсы, отправляющиеся с 15 декабря 2010 г. и позже, воспользоваться ей можно будет на начальных станциях маршрутов, а также на станциях, находящихся на расстоянии не более четырех часов следования от начальной, отмечается в сообщении.


Остальные подробности на http://news.mail.ru/economics/4657586/

Мне же интересно, как будет происходить "притирка" этой безбумажной системы.

До сих пор помню глаза контролёрши в "Аэроэкспрессе", когда я не далее чем в марте сего года навстречу её стремящемуся ко мне компостеру протянул мобильный телефон. Когда у неё прошёл когнитивный диссонанс, она всплеснула руками: "Я так и знала!". Оказалось, именно сегодня у неё не работал сканер билетов.

Интересно, как часто будет звучать "Я так и знала!" в вагонах поездов дальнего следования в ближайшие месяцы? :)