Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Jesus

Железнодорожности в первый день ноября

Первый день ноября в этом году выдался в Германии аномально тёплым - температура зашкаливала за 20 градусов. Самое время пофотографировать осеннюю ж/д. Тем более, если пути еще строятся и по ним можно ходить, расслабившись.

1.
20141101_162124

Collapse )

История одной собаки

И вновь хочу рассказать о сибирском памятнике, о существовании которого мало кто догадывается. А точнее, о том, чью память этот памятник увековечил: об одном из наиболее выдающихся служебно-розыскных псов по кличке Антей.

Collapse )

Под стук колёс по «волнам» на «собаках»

Оригинал взят у nord_traveller в Под стук колёс по «волнам» на «собаках»
Заглянул случайно на Яндекс-расписания и вспомнил, как лет 15-17 назад несколько раз ездил из Твери в Санкт-Петербург на электричках с пересадками.
1

«На собаках» или «на перекладных» – так называли поездку из пункта А в пункт Б на нескольких пригородных поездах. Например, чтобы попасть подобным образом из Москвы в Питера, нужно сначала с Ленинградского вокзала столицы доехать до Твери, пересесть на электричку до Бологого, оттуда до Окуловки, в Окуловке сесть на «собаку» до Малой Вишеры, а там уже идёт прямой пригородный до Московского вокзала города на Неве. Езда «на собаках» считалась альтернативой автостопу – путешествию на попутных автомобилях с минимальными тратами на дорогу. Причём, альтернативой более щадящей, с более высокой гарантией на конечный результат. Возьмут тебя в попутчики или нет – как знать, а электричка, если она есть в расписании, будет в любом случае. Ну, пусть не любом, случиться может всякое, но элемент везения езда «на собаках» сводит к минимуму. К тому же сидишь в более или менее тёплом вокзале под крышей, а не мокнешь под дождём на трассе.

Существовал даже такой термин – «волна», означающий время в пути с минимальными разрывами между электричками на промежуточных станциях. Сами "собаки", как сейчас помню, делились на две категории: электропоезда (на неэлектрифицированных участках дизель-поезда) и "поезда с тётками" – составы из нескольких вагонов с локомотивной тягой. В отличие от электричек и дизелей, в поездах с тётками был проводник (чаще всего, женского пола в зрелом возрасте), который без проездного документа никого в вагон не впускал. Отсюда и название.
Collapse )
Злайкин

Вопрос по вокзалу в Можайске.

Уважаемые сообщники, проясните, пожалуйста, что из себя представляет вокзал в Можайске.Можно ли в нём пересидеть ночь в ожидании "собаки"? Есть ли дотошные менты или гопники? Собственно, я не Болашенко, укромные места в замаскированных местах искать не хочу, просто нужно быть в Москве рано утром, а на Белорусском отсиживаться не хочется, ну и обратно собираюсь выехать в ночь и отсидеться в Можайске в ожидании "собаки" на Вязьму. Спасибо за внимание.
main_n_bydlo
  • hvv

грустное про немецкий порядок в немецкой промышленности

Прочел вот интересное:

Вот реальная история об хвалёном немецком порядке.

Дано: есть танк "Тигр" усредненной массой 55/57 тонн. Его надо бы отправить куда-нибудь повоевать, фюрер сердечно просит. Но.

- Конструкторы так увлеклись, что вообще не приняли во внимание ограничения, налагаемые транспортной инфраструктурой.
- По выпуску танка в Третьем Рейхе в 1942 году не нашлось ни единой ж/д платформы способной держать массу более 50 тонн.
- Фирма "Хеншель" выпускающая "Тигры" исходно - крупнейший производитель железнодорожной техники. Но гражданский и военный отделы с самого начала даже не подумали о взаимодействии по данной теме.
- Когда первые "Тигры" оказались склёпаны в Касселе, ВНЕЗАПНО выяснилось, что возить их не на чем.
- Вместо выпуска танков "Хеншель" начинает спешно мастерить шестиосные платформы SSyms разработанные на коленке за три дня.
- Платформы есть, но теперь забыли о железнодорожном габарите, и "Тигр" в него нихуя не вписывается.
- Если "Тигр" не вписывается, появляются проблемы с центровкой платформы, при неудачной погрузке центр тяжести смещается, повышая вероятность опрокидывания платформы на закруглениях железнодорожного пути с малым радиусом.
- Железнодорожный габарит изменить можно только перешивкой колеи, расширением тоннелей, радиусов поворота пути и в итоге предсказуемым банкротством Германии три дня спустя.
- Всё это делает ОДНА, фирма - Henschel-Werke. Же-ле-зно-до-ро-ж-ная фирма. Причем делает одновременно, летом 1942 года.

В июле А. Шпеер сорвался и пригрозил, что если немедленно, - то есть завтра! А лучше сегодня же к вечеру! – решение найдено не будет, последуют самые печальные для конструкторов и руководства «Хеншель» оргвыводы. Под угрозой провести незабываемый отпуск в Дахау спецы допетрили мигом - снимать катки и переодевать гусеницы на узкие, сиречь доп. расходы металла, человеко-часов итд. Задержка с производством "Тигров" - два с гаком месяца, примите и распишитесь...



отсюда

PS: а вот про наши дни - про берлинский аэропорт - просто феерический ППЦ (еще пруфлинк).

БМО 24 февраля 2013. Запад.

На улице стояла хорошая погода, далеко ехать не хотелось.
Как обычно поехал в Манихино. Пришёл на оп. 165км. Там наконец-то решили почистить снег. Показывать камеру этим горе-дворникам не хотелось, просто пошёл в сторону Лукино. На встречу проехал электровоз резервом:
Превью
«Превью» на Яндекс.Фотках
Collapse )
  • Current Music
    Тото Кутуньо
  • Tags
  • b282

Масис, сентябрь 12-го

Вот в общем-то я и на месте: Масис, пригород Еревана, перегон Масис - Ереван. Солнце вот-вот начало выглядывать из-за гор. А какой вид на Арарат!

Но ехал я не за ним, а за кругляком ЭР2, который по моим расчетам должен был пройти в сторону Масиса минут через 25. Времени для того, чтобы найти место, более, чем достаточно.

25 минут прошло, а головастика нет. Но зато появился выльник с пассажирским поездом из дружественной Армении Грузии. Против Солнца фоткать не люблю, но очень уж хорош был Арарат в то утро:

IMG_8703_

Collapse )

В тоннеле у государственной дачи "Бочаров ручей".

Своё внимание я хотел бы заострить на охране данного объекта. На пути туда, мною не было замечено особых преград по попаданию в тоннель, на пути обратном, я также спокойно вышел всё тем же путем, проведя в тоннеле где-то часа полтора. Собаки, охраняющие тоннель около своей будки, конечно, периодически чувствовали моё пребывание и подавали свой голос, так как я вел себя не бесшумно, хоть и пытался. Охранник вышел из своей будки один раз, и то для той цели чтобы усмирить собаку, чтоб та не лаяла. Нет, ну все понятно, конечно, ночь, темно, тоннель не освещен, будь он где-нибудь в какой-нибудь глуши, где раз в сутки поезд пройдёт, но не тут же...
Юг России, рядом гос.дача, неужели тут можно так к этому относиться, оказывается - можно. Может мне к той самой даче сходить как-нибудь,а?