Category: дизайн

Category was added automatically. Read all entries about "дизайн".

Ищем инициативного конструктора!

bombardier_800_012

Здравствуйте, коллеги!

Сейчас моя студия разрабатывает дизайн плацкартного вагона. И я очень хочу сделать проект на мировом уровне. Для этого мне нужны единомышленники - профессионалы, желающие изменить существую ситуацию с несоответствием дизайна интерьеров вагонов современным тенденциям. Я уверен, что среди читателей сообщества найдутся такие люди.

Для работы в дизайн-студию slava'saakyan требуется инициативный конструктор, имеющий желание создавать новые, современные конструкции. Нужен опыт разработки и постройки интерьеров вагонов. Реализованные проекты при собеседовании обязательны.
Задача - разработка конструкции интерьера плацкартного, купейного и общего вагона. Разработка фурнитуры. Создание рабочих 3D-моделей и выпуск чертежной документации.
Работа в Москве, на ул. Маломосковская 18, офис 507.
Размер оплаты определяется по итогам собеседования.

http://www.slavasaakyan.ru/
+7(926)382-5264 Святослав Саакян
  • b282

Vossloh G 2000 BB

Vossloh G 2000 BB - четырехосный тяжелый магистральный локомотив с гидравлической передачей. Производится компанией Vossloh с 2000-го года и на момент ввода в эксплуатацию являлся самым мощным локомотивом в модельном ряду компании, оснащенным гидарвлической трансмиссией.

Впервые локомотив был представлен общественности на выставке InnoTrans в 2000-м году. Первоначальная версия машины имела ассиметричную кабину, что делает дизайн локомотива весьма неординарным и интересным:




Впоследствии были выпущены две модификации локомотива с симметричной кабиной: одна с правым расположением рабочего места машиниста (G 2000-2 BB) - для Италии, вторая - с левым расположением (G 2000-3 BB) - для Германии.

Есть еще две модификации: G 2000-4 BB обладает повышенной мощностью (2700кВТ), а G 2000-5 BB была сделана специально для Скандинавии и предназначена для работы при температурах до -40C.

Локомотивы серии G 2000 сертифицированы для эксплуатации на железных дорогах Германии, Италии, Голландии, Бельгии, Франции, Швеции, Дании и Польши.

Внешний дизайн локомотива разработан компанией Tricon-Design.

По поводу дизайна этого локомотива я у себя в журнале организовал голосование, буду рад твоему мнению. Суть вопроса в том, какой вариант дизайна этого локомотива привлекательнее: с симметричной кабиной или асимметричной. Голосование доступно тут, а пост с анонсом голосовалки тут.

Фотографии кликабельны и взяты с сайта trainspo.com.

Более подробные материалы:
Vossloh G2000 BB
Vossloh AG
  • pandayk

Новая партия Сапсанов

Новая партия «Сапсанов» по внутреннему интерьеру будет отличаться от предыдущей. Мы повысим уровень комфорта в поездах — это произойдет за счет изменения интерьера в бизнес-классе. Хотим изменить дизайн сидений, например. Изменения почув­ствуют пассажиры уже в декабре этого года. На маршруте Москва — Санкт-Петербург с декабря 2011 года в поездах можно будет пользоваться широкополосным Интернетом.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/09/26/industry/562949981583672

«Не факт, что локализация высокоскоростных поездов в России будет оправданна»Бизнес газета РБКdaily
«Не факт, что локализация высокоскоростных поездов в России будет оправданна»

В ближайшие годы железные дороги ждут революционные изменения: появятся высокоскоростные магистрали, будет радикально обновлен локомотивный и вагонный парк. О том, как продвигаются эти проекты, корреспонденту РБК daily Милане Челпановой рассказывает вице-президент РЖД Валентин Гапанович. ... Читать далее >

Газета РБК daily

паровоз П-36

Владивостокский вокзал: детали и интерьеры

Не так давно я рассказал о Владивостокском вокзале и показал его (и остальные привокзальности) снаружи. А теперь стоит посмотреть детали и пройтись изнутри, по интерьерам. Вокзал внутри представляет собой, без преувеличения, настоящее произведение искусства, выдержанное в едином стиле.

Фрагмент потолочного плафона в зале ожидания

Вокзал Владивостока. Детали и интерьеры. +38 фото
ещё одна
  • dyasya

ЭД-4М 0358

Люблю новые демихи. И вентиляция/кондей обычно радуют, и двери, и тамбуры.
Но в сабже конструкторов салона хочется назвать дизайнерами в худшем смысле этого слова. Кресла - это да, это типа круто. Но не в 40-45 же сантиметров шириной! Пассажирский контингент не так быстро худеет, да и зимняя одежда тоже сказывается.
  • Current Mood
    Сжатое
Лебедянка

комплекс зданий и сооружений станции Спирово

Станция Спирово ОЖД на линии Петербург - Москва. На ней сохранился последний из трёх типовых вокзалов 2 класса спроектированых для этой линии. Комплекс зданий построен в основном в 1840-х городах, при этом станцию в принципе могут закрыть, так как даже подъездных путей нет, а вокзал снести, так же как снесли аналогичный в Окуловке.



Фотографии в альбоме «69-Тверская обл-Спирово» trolleway на Яндекс.Фотках

Спирово Вокзал островной, находится между двумя парками. Фасад со стороны Питера - круглый, со стороны Москвы - плоский. На станции останавливаются только пригородные, при строительстве дороги было построено круглое депо (в плане - замкнутое кольцо с куполом), сейчас от него осталась треть. Есть одно стойло, но в поздней пристройке. Был треугольник, но разобран, имеется ЭЧ со своей веткой.

Collapse )
Gelio
  • gelio

Вокзал "Новосибирск-Главный". Интерьеры здания вокзала. (2009)


В России около 4,5 тысяч ж/д вокзалов. По непроверенным данным, железнодорожный вокзал станции «Новосибирск-Главный» — самое большое вокзальное здание довоенной постройки в стране. На дату ввода вокзал был крупнейшим в СССР. В 1997—2000 годах был закончен капитальный ремонт здания по проекту института «Сибжелдорпроект» (архитекторы А.З. Гайдуков, Е.И. Почивалов, И. Башкиров, главный инженер проекта А.В. Розуменко). Для облицовки стен и пола использовались преимущественно природные материалы - гранит и мрамор. Оконные блоки изготовлены из долговечной древесины, в основном ценной породы дуба.

Collapse )