Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

Киев.Станция Караваевы Дачи 30-35 лет назад.

В сети обнаружил редкий исторический снимок.Это станция Караваевы Дачи времен моей юности,с еще старым не реконструированным мостом,лестницами и платформами.Теперь ничего этого нет.В 2003 году при реконструкции все это было снесено и полностью перестроено.А на месте лестниц ,ведущих к платформам,построен стеклянный монстр с билетными кассами ,турникетами и торговыми точками.
Нет и элетровозов ЧС4 в своем родном ,заводском облике.Именно такой запечатлен на этом снимке ,сделанном по моему мнению на рубеже 70-х и 80-х годов.
  • alxlav

Платформа «118 км» переименована в «Романовские дачи»

Проезжал данный остановочный пункт мимо достаточно часто. Посетил в июле 2010-го, в начале своего вело-заезда к Свято-Покровскому храму в селе Волковичи. А всё дело в том, что проезжая мимо платформ с "километровыми" названиями, невольно в голову приходила мысль о том, что - неужели не могли для остановочного пункта придумать более подходящего названия? Особенно когда идут две такие подряд! И вот, произошло. Во время очередной поездки, вместо ожидаемого: "Следующая остановка 118-й км", прозвучало: "... Романовские дачи". Впечатление от услышанного были неоднозначные.
Платформа «118 км» Курского направления ЖД переименована в «Романовские дачи». Произошло это в ноябре минувшего года, поэтому, если эта новость в сообществе звучала, прошу прощения - пропустил!

Станция «118 км»
Collapse )

В тоннеле у государственной дачи "Бочаров ручей".

Своё внимание я хотел бы заострить на охране данного объекта. На пути туда, мною не было замечено особых преград по попаданию в тоннель, на пути обратном, я также спокойно вышел всё тем же путем, проведя в тоннеле где-то часа полтора. Собаки, охраняющие тоннель около своей будки, конечно, периодически чувствовали моё пребывание и подавали свой голос, так как я вел себя не бесшумно, хоть и пытался. Охранник вышел из своей будки один раз, и то для той цели чтобы усмирить собаку, чтоб та не лаяла. Нет, ну все понятно, конечно, ночь, темно, тоннель не освещен, будь он где-нибудь в какой-нибудь глуши, где раз в сутки поезд пройдёт, но не тут же...
Юг России, рядом гос.дача, неужели тут можно так к этому относиться, оказывается - можно. Может мне к той самой даче сходить как-нибудь,а?




НАЧАЛСЯ РАЗБОР ДОРОГИ ТУМСКАЯ - ГОЛОВАНОВА ДАЧА!!!

По информации от Никулина начался разбор линии узкоколейной железной дороги Тумская - Голованова дача!
Причем возможно это делается незаконно.

Все, кому не безразлична судьба дороги, просьба писать во всех заинтересованных средствах массовой информации, а именно:
1) лично в блог Якунина (_http://v-yakunin.livejournal.com/)
2) в общественную приемную РЖД (_http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=383&layer_id=3087&refererLayerId=393)
3) в газету Гудок - можно позвонить по телефону доверия (_http://www.gudok.ru/)
4) в отделение ространснадзора - росжелнадзор (_http://www.rostransnadzor.ru/railway/)

Чем нас больше, тем выше вероятность, что разбирать линию перестанут! Нужно просто обратить на это внимание РЖД!
  • 101_km

Единомышленникам, без зазрения совести лезущим в карманы пассажирам, аккуратно оплачивающим свой про

В пятницу ехал в родные края, на петушинской электричке. Всегда любил пятничные летние поезда – в них, среди прочих пассажиров, едет дачник, человек отчасти мне близкий и потому любопытный, и всегда меня интересовавший в силу своего консерватизма. Но, однако, и замечаю, что дачник меняется, он уж в своем большинстве не тот. Все труднее узнать в нем потомка рабочего, вырвавшегося в молодости в город, а потом, спустя годы,  в выходные, на жалком клочке осушенного болота, растирающего в ладонях землю с клубничной грядки, пытаясь услышать запах пашни из своего недостижимого детства… И вот стоя в пятницу электричке, я получил новое эмоциональное впечатление – когда визжащий собачий лай раздался собственно на уровне ушей. Заверещи эта собачка где-то внизу – дело пустое. А тут – вот, именно на одной горизонтали с твоим мозгом. Симптоматично. Ручные собачки, которых тащат на дачу тетушки наряду с прочей дачной кладью, заявили о своем месте в социуме. И то – их уже в среднем пара-тройка на вагон в пятничной петушинской электричке.

Так я о чем? Обычно я сажусь в нее на Серпе, а тут довелось это делать с Курского вокзала. Отправление в 18.10. Думая найти ее в одном из тупиков горьковского направления, иду (как дурак) в кассы, стою очередь, прошу билет на одну поездку (в метро он 28 руб, а на ж/д в Москве 26 руб). Иду к святая святых вокзала - турникетам (вы знаете, как их охраняют!), а тут тетка кричит в матюгальник, что, мол, петушинская стоит на первой платформе дальнего следования. И рукой на открытые ворота машет. Проход и посадка бесплатно. Вот так. А как обидно-то – 26 рублей зря потратил, в очереди топтался (душно там в кассовом зале – жуть). А после услышал, что не первый раз уже этот поезд подают на первую платформу.

Так что, друзья-попутчики, будьте бдительны, и не платите лишние 26 руб, если вдруг вы тоже едете в пятницу на петушинской электричке в 18.10 в пятницу. Про другие дни не знаю

Семафоры перегона Яничкино - Дзержинская

Наткнулся на них давно, но наверняка многие не знают об их существовании. Всего их два. Один стоит после ст. Яничкино, возле погрузки металлолома, другой спрятан в деревьях при подходе к ст. Дзержинская. Была идея реанимировать их для музея, но с треском провалилась - никому не нужны. Хотел свистнуть их на дачу в свой мини музей, но по деньгам это оч много вышло (сама организация вывоза). Жалко - сгниют или свалят вместе с деревьями... Буду признателен за точную инфу где можно в Москве и Области поснимать подобные вещи.


photofile.ru/users/revrailway/3820310/ семафор № 1
photofile.ru/users/revrailway/3820311/ семафор № 2

Мертвый город в Самаре


Сегодня это мертвая зона...Железнодорожный район Самары. Центр города. Около 1000 метров выжженной зоны в длину и до 100 метров в ширину.
Между улицами Структурная - Верхнеудинская – Селенгинская по Южному проезду и улице «3 года Пятилетки», выше железной дороги – район смертельного поражения дачных и, наверное, отчасти жилых массивов...Здесь на территории нескольких десятков гектаров, остатки сгоревших шпал, одинокие могилы, оставленные дома, заброшенные сады, остовы обугленных дач и кирпичей, ночевки бомжей (судя по разбросанным вещам), поваленные столбы, проволока, способная запутать ноги.

см. дальше http://gregorkon.wordpress.com/2009/09/17/1-5/
Sandro
  • sandric

Помогите найти

Кто-нибудь что-нибудь знает про узкокаллейки Дмитровского и Талдомского райнов??
Меня интересует всё чего нету на сайте отечественных узкокалеек.
А именно:
1) Каналстрой - Берег канала им.Москвы - Орево. Сколько раз не ездил (у меня там дача)- а на следы вроде как не натыкался.
2) Запрудня- Берег канала им.Москвы. Про эту узкокаллейку тоже ничего не сказано.
3) Вербилки- Садилово- Бельское болото. Никакого "Садилова" вовсе не существует. проходила ли трасса через деревню Дубки?
4) Лебзино- Воргаш. осталось ли хоть что-нибудь от этой дороги? (а то написали что всё к 2003 разобрали- так не бывает!)