Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Железнодорожные самолеты



Вот такой любопытный ракурс ЖД-транспорта. были у НКПС и свои тяжелые самолеты, и гидросамолеты тоже. Для интересующихся ниже указан источник фото (книга про Сибирь и Дальний Восток в разрезе довоенного БАМа).

Collapse )
grace

Pomorska Kolej Metropolitalna

В Польше открылась новая железнодорожная линия, соединившая Гданьск и Гдыню с аэропортом Гданьска.

Праздничные мероприятия с ретропоездами и прочим блекджеком состоялись в воскресенье.


Collapse )
Пермь
  • kronos

"Внимание! Жёлтый!"

Оригинал взят у kronos в "Внимание! Жёлтый!"


Недавно я рассказывал вам про тренажёр самолёта. У кого-нибудь мог возникнуть закономерный вопрос - а как же машинисты? У них тоже есть свои тренажёры и они, конечно же, отличаются от авиационных. Вот на один из них мы сегодня и посмотрим

Collapse )

Отловил ДП-1 на ветке к Национальному аэропорту Минск

В заметке "Поездом из аэропорта" со слов жены, которая цитировала попутчицу, упоминал, что вместо трёхвагонного состава по маршруту ходит какой-то короткий. Сам не насторожился сразу, но все закупленные ДП3 имели три вагона. И вот намедни я его словил живьём. Даже погонялся наперегонки, пока старался снять на телефон через открытое окно:


Collapse )

"Рижанки" за Полярным кругом или продолжение про Настоящих Стальных Мужчин.

Оригинал взят у vita_life777 в "Рижанки" за Полярным кругом или продолжение про Настоящих Стальных Мужчин.
1
  Платформа Октябрьская. Почти центр Норильска. Знаменитое "протокольное" фото начала 60-х годов.

2
Платформа Октябрьская. Деревянная платформа, деревянный павильон-вокзал.
Collapse )

Бабушки и дедушки аэроэкспрессов.

Оригинал взят у vita_life777 в Бабушки и дедушки аэроэкспрессов.
История доставки пассажиров в аэропорты Москвы с помощью железнодорожного транспорта берет свое начало с далекого 1936 года. Именно тогда в связи с закрытием на реконструкцию Центрального аэродрома имени М.В.Фрунзе функции основной воздушной гавани столицы были переданы новому аэропорту Быково. Последний находился всего в четырехстах метрах от железнодорожных платформ станции Быково Рязанского направления. Между станцией и аэровокзалом на первых порах даже курсировали автобусы. Было это прежде всего удобно пассажирам с тяжелой кладью. Существовало и автомобильное сообщение с Москвой. Но железной дорогой выходило все равно быстрее, особенно учитывая запуск шустрых электричек до Раменского.
       В 1941 году, аккурат перед войной открывается аэропорт Внуково, на который   возлагались функции и гражданского и правительственного аэропорта. Однако реалии времени с первых же дней переориентировали новую воздушную гавань в место базирования авиагрупп особого назначения и гвардейских авиаполков.
      В 1945 году после окончания войны аэропорт Внуково на долгое время становится основным пассажирским аэропортом Москвы. Аэродром на Ходынке закрывался для выполнения пассажирских рейсов и все рейсы гражданской авиации как внутри СССР, так и за его пределы начали выполняться из Внуково.
     В том же году от тихой дачной станции Катуар, что располагалась в 28-и километрах от Киевского вокзала и всего в 5-и километрах от станции Аэропорт было налажено
Collapse )
картинка
  • guriny

Лондон-Париж.

     Как там в песне поётся:

Лондон-Париж,
Голуби вверх, блики крыш...

Нашёл я на "Рэйл пикчерс" вот такую фотку. Как добирались из Парижа в Лондон, когда не было туннеля под Ла-Маншем. Фото сделано в 1979-м году, автор его Д-М. Кост, он уже упоминался однажды на страницах моего журнала.



     А добирались из Парижа в Лондон люди так. На вокзале в Париже они садились в скоростной дизель-поезд "Серебряная стрела". Тот вёз их в небольшой нормандский городок Ле-Туке. Это прямо на берегу Ла-Манша.  Поезд заходил прямо на лётное поле местного аэропорта, непосредственно к борту самолёта, что и показано на фото. Пассажиры пересаживались в самолёт и летели в Лондон. 
      Я сейчас сижу и думаю. А зачем вообще нужен был поезд? Неужели нельзя было лететь в Лондон прямо из Парижа? Это и быстрее бы было. Может быть, вариант "поезд плюс самолёт" был более дешёвым? Может быть, люди побогаче пользовались только самолётом.
     

Кольцевая железнодорожная линии Хельсинки

Оригинал взят у subbotazh в Кольцевая железнодорожная линии Хельсинки


Один из наиболее значимых проектов в сфере общественного транспорта в регионе Хельсинки будет завершен этим летом , когда для пассажиров откроется движение по кольцевой железнодорожной линии. Новая 18-километровая линия обеспечит связь между центром города Хельсинки, аэропортом Хельсинки-Вантаа и ближайшими пригородами.
Collapse )

Железные дороги Таиланда: короткий, но крайне познавательный опыт

Честно скажу - Бангкок мне не нравится, абсолютно безликий и скучный город, на мой взгляд. Но так сложилось, что в 9 из 10 случаев именно через него вы попадаете в Юго-Восточную Азию, это крупнейший хаб региона и если вы поймали акцию по авиабилетам, то они будут именно сюда, а не в Ханой, Куала-Лумпур, или даже Сингапур. Посему, вам придется провести в этом городе от нескольких часов до пары дней, прежде чем вы улетите, либо уедете далее по маршруту. В Бангкоке 2 аэропорта: основной Суварнабхуми, куда прилетают все рейсы из Европы, Америки и СНГ и есть второй аэропорт, Дон Муанг, используемый бюджетными авиалиниями, летающими по Таиланду и Юго-Восточной Азии. Вначале вы прилетите в Суварнабхуми, а если полетите дальше по региону, то вам понадобится Дон Муанг. Расположены они в разных концах Бангкока, достаточно далеко друг от друга. И если с первым все понятно, там 99% пассажиров едут в город на метро (аналог "Аэроэкспресса"), то со вторым аэропортом несколько сложнее. Для быстрого, беспроблемного и дешевого попадания из одного аэропорта в другой вам потребуется заранее посвятить несколько минут на изучение местной транспортной сети.



Collapse )
любитово

Дюссельдорф: аэропорт, «SkyTrain», вокзал

Оригинал взят у mike_nov в Дюссельдорф: аэропорт, «SkyTrain», вокзал

Я немного удивился, когда узнал что аэропорт Дюссельдорфа третий по пассажиропотоку в Германии. Внешне он не создает впечатления большого авиаузла. Как-то в нем все очень компактно и удачно организованно. Но самое интересное не это. Самое интересное то, как он интегрирован с другими видами транспорта.

1. Железнодорожная станция Дюссельдорф-Аэропорт.

Collapse )

Оригинал записи: Дюссельдорф: аэропорт, «SkyTrain», вокзал.