Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

  • aos1986

Без пробок и задержек. Как быстро добраться до аэропорта Толмачево (фото, схема, расписание)

Оригинал взят у aos1986 в Без пробок и задержек. Как быстро добраться до аэропорта Толмачево (фото, схема, расписание)
Для крупных городов актуальна проблема пробок, они могут стать причиной опоздания на самолет и испортить ваши дальнейшие планы. Жители и гости Москвы, Владивостока, Казани, Сочи, Адлера и Туапсе уже давно привыкли к тому что они могут быстро доехать из города до аэропорта на поезде. Для этого нужно лишь добраться до вокзала и сесть на электричку. Со 2 октября 2014 года такая возможность появилась и у жителей Новосибирска, правда с одной оговоркой, на пути к воздушной гавани придется сделать одну пересадку.


IMG_6024.jpg
Collapse )

Железнодорожные самолеты



Вот такой любопытный ракурс ЖД-транспорта. были у НКПС и свои тяжелые самолеты, и гидросамолеты тоже. Для интересующихся ниже указан источник фото (книга про Сибирь и Дальний Восток в разрезе довоенного БАМа).

Collapse )
grace

Pomorska Kolej Metropolitalna

В Польше открылась новая железнодорожная линия, соединившая Гданьск и Гдыню с аэропортом Гданьска.

Праздничные мероприятия с ретропоездами и прочим блекджеком состоялись в воскресенье.


Collapse )
Пермь
  • kronos

"Внимание! Жёлтый!"

Оригинал взят у kronos в "Внимание! Жёлтый!"


Недавно я рассказывал вам про тренажёр самолёта. У кого-нибудь мог возникнуть закономерный вопрос - а как же машинисты? У них тоже есть свои тренажёры и они, конечно же, отличаются от авиационных. Вот на один из них мы сегодня и посмотрим

Collapse )

Отловил ДП-1 на ветке к Национальному аэропорту Минск

В заметке "Поездом из аэропорта" со слов жены, которая цитировала попутчицу, упоминал, что вместо трёхвагонного состава по маршруту ходит какой-то короткий. Сам не насторожился сразу, но все закупленные ДП3 имели три вагона. И вот намедни я его словил живьём. Даже погонялся наперегонки, пока старался снять на телефон через открытое окно:


Collapse )

"Рижанки" за Полярным кругом или продолжение про Настоящих Стальных Мужчин.

Оригинал взят у vita_life777 в "Рижанки" за Полярным кругом или продолжение про Настоящих Стальных Мужчин.
1
  Платформа Октябрьская. Почти центр Норильска. Знаменитое "протокольное" фото начала 60-х годов.

2
Платформа Октябрьская. Деревянная платформа, деревянный павильон-вокзал.
Collapse )

Бабушки и дедушки аэроэкспрессов.

Оригинал взят у vita_life777 в Бабушки и дедушки аэроэкспрессов.
История доставки пассажиров в аэропорты Москвы с помощью железнодорожного транспорта берет свое начало с далекого 1936 года. Именно тогда в связи с закрытием на реконструкцию Центрального аэродрома имени М.В.Фрунзе функции основной воздушной гавани столицы были переданы новому аэропорту Быково. Последний находился всего в четырехстах метрах от железнодорожных платформ станции Быково Рязанского направления. Между станцией и аэровокзалом на первых порах даже курсировали автобусы. Было это прежде всего удобно пассажирам с тяжелой кладью. Существовало и автомобильное сообщение с Москвой. Но железной дорогой выходило все равно быстрее, особенно учитывая запуск шустрых электричек до Раменского.
       В 1941 году, аккурат перед войной открывается аэропорт Внуково, на который   возлагались функции и гражданского и правительственного аэропорта. Однако реалии времени с первых же дней переориентировали новую воздушную гавань в место базирования авиагрупп особого назначения и гвардейских авиаполков.
      В 1945 году после окончания войны аэропорт Внуково на долгое время становится основным пассажирским аэропортом Москвы. Аэродром на Ходынке закрывался для выполнения пассажирских рейсов и все рейсы гражданской авиации как внутри СССР, так и за его пределы начали выполняться из Внуково.
     В том же году от тихой дачной станции Катуар, что располагалась в 28-и километрах от Киевского вокзала и всего в 5-и километрах от станции Аэропорт было налажено
Collapse )
картинка
  • guriny

Лондон-Париж.

     Как там в песне поётся:

Лондон-Париж,
Голуби вверх, блики крыш...

Нашёл я на "Рэйл пикчерс" вот такую фотку. Как добирались из Парижа в Лондон, когда не было туннеля под Ла-Маншем. Фото сделано в 1979-м году, автор его Д-М. Кост, он уже упоминался однажды на страницах моего журнала.



     А добирались из Парижа в Лондон люди так. На вокзале в Париже они садились в скоростной дизель-поезд "Серебряная стрела". Тот вёз их в небольшой нормандский городок Ле-Туке. Это прямо на берегу Ла-Манша.  Поезд заходил прямо на лётное поле местного аэропорта, непосредственно к борту самолёта, что и показано на фото. Пассажиры пересаживались в самолёт и летели в Лондон. 
      Я сейчас сижу и думаю. А зачем вообще нужен был поезд? Неужели нельзя было лететь в Лондон прямо из Парижа? Это и быстрее бы было. Может быть, вариант "поезд плюс самолёт" был более дешёвым? Может быть, люди побогаче пользовались только самолётом.
     

Кольцевая железнодорожная линии Хельсинки

Оригинал взят у subbotazh в Кольцевая железнодорожная линии Хельсинки


Один из наиболее значимых проектов в сфере общественного транспорта в регионе Хельсинки будет завершен этим летом , когда для пассажиров откроется движение по кольцевой железнодорожной линии. Новая 18-километровая линия обеспечит связь между центром города Хельсинки, аэропортом Хельсинки-Вантаа и ближайшими пригородами.
Collapse )