God

На вело-дрезине по заброшенной однопутке

По заброшенной железной дороге можно ехать на дрезине, причем существует такое развлечение как вело-дрезина. О поездке на такой дрезине рассказывает это видео.

зимнее
  • tanafi

Современного дизайна...

Я все не замечала, а этим летом увидела, что грузовые поезда ходят с новыми локомотивами. Раньше они не так бросались в глаза, а теперь зачастили и по нашей станции).
Почему я решила , что они новые, потому что у них "морды" нового дизайна: срезанные-скругленные углы кабины. Как это принято у новых моделей электричек, типа " Ласточек".


Collapse )

Новосибирск-Главный в октябре



Выбрались с Алексеем ruyiny вчера на ЖД-вокзал. Встретили там поезд номер 1 "Россия" Владивосток - Москва, с новыми вагонами-сцепами. Из Хабаровска в питерский край на нем ехал известный жд-энтузиаст Сергей Сигачев, он же periskop.su. Познакомились, пообщались, прошли по Новосибирску-Главному. Узнали детали про будущий путеводитель Сергея по Транссибу, выйдет скоро. Нашли общие места. Ждем снова в гости :)

А пока картинки с вокзала. Повезло с погодой, к тому же.

Выше - отправление "России" на запад.

Collapse )



Первый паровоз в Переславле

Многие уверены, что в Переславле-Залесском нет железной дороги. Частично правда - нет пассажирского движения, нет транзитного движения. Есть только тупиковая ветка от Берендеево, по которой пару раз в неделю ходит грузовой поезд. Хотя имеется станция Переславль и даже здание вокзала.

Недавно прошла новость, что РЖД Тур собирается организовать экскурсию в Переславль на ретро-поезде. У них раньше был маршрут до Переславля, но, по факту, поезд оставался в Александрове, а до Переславля потом ехали на автобусах. В этот же раз они решили доехать на паровозе до самого города.

Поскольку паровозы в Переславле - явление редкое, я решил сходить и посмотреть на прибытие поезда. Думал про то, чтобы прокатиться, но жаба была против, да и билетов уже не было. Да и вообще, тогда со стороны на прибытие не посмотрел бы.

Collapse )
  • b_s_d_1

Впервые в истории пассажирский поезд широкой колеи прибыл в Переславль! Мечты сбываются, РЖД радует!

Железная дорога Москва - Ярославль, открытая в 1869 году, прошла в двадцати километрах от древнерусского города Переславля-Залесского. Уже тогда были планы строительства тупиковой линии в город. Но их реализовали лишь почти через сто лет. А первый ширококолейный поезд прибыл в город и вовсе лишь 3 октября 2020 года.
Первой железной дорогой в Переславле была узкоколейная железная дорога в 1930-е годы. Узкоколейная железная дорога Купанского транспортного управления, http://infojd.ru/07/kupanskoetu.html . Связи с широкой колеёй не было, подвижной состав доставляли гужевым транспортом.

Выезжаю в Переславль из Твери (крайне печально: https://vk.com/wall62259261_10172 ). Проехал в первом поезде. Поездка была результативной.

Детально: https://zen.yandex.ru/media/infojdru/vpervye-v-istorii-passajirskii-poezd-shirokoi-kolei-pribyl-v-pereslavl-mechty-sbyvaiutsia-rjd-raduet-5f78e7b38d3ae5589be07ed6


-----------------
Единственная моя публикация здесь! Все прочие несколько сотен публикаций с 2007 года удалены в рамках полного ухода из публичности (ещё примерно год будет продолжаться). Эта тоже ненадолго.

Новосибирск получил еще один паровоз-памятник



Новый памятник у нас - паровоз Л-3242.

Вчера в городе официально открылся новый волейбольный центр "Локомотив". По этому поводу Новосибирск посетил ГД РЖД Олег Белозеров и другие лица, министр спорта РФ, например. Детали тут. Еще был вчера в Новосибирске Сергей Сигачев, но по другой программе. Хорошо пообщались.

А вот про памятник я узнал только сегодня, хотя на табличке у паровоза стоит дата 2 октября. Как-то тихо привезли Л-ку по городу. Там и путей вроде нет.

Фото от областных властей.

Кто-нибудь скажет, что за шрифт у слова "Локомотив" на арене?

Еще в Новосибирске есть паровоз Лунина, есть свой Феликс и целый жд-музей на станции Сеятель в Академгородке. Не считая мелких макетов от РЖД.

Max Payne

Новые пассажирские вагоны габарита Т

Новость не то, что года, а последних 50-70 лет. Люди ОЧЕНЬ ждали увеличения размеров полок в плацкарте.
Его  было невозможно выполнить без перехода от габарита 1-ВМ (ширина 3,4 м) к Т (3,75 м), подробнее в ГОСТ 9238-2013. Это дало 28 см, 10 из них  на полку (180 см вместо 170), примерно 10 на увеличение прохода, плюс ещё на что-то.
Если Олег Валентинович ещё и начнёт закупать низкопольники, строить средние платформы, то он останется в веках. https://www.roi.ru/58701/ Якунина все уже забыли, к нему отношение как к субъекту в левой части кадра.
А ещё ДУШ. Поняли, что нужны душевые в вагонах! Они изредка есть и сейчас, теперь наконец-то идут в массовый сегмент.
В интересное время живём!
Фото из видео Вестей по ссылке, также из ТГ канала «1520. Все о ж/д»
https://www.vesti.ru/article/2465708
https://t.me/today1520

Collapse )