Платформа Садовая ( Белорусское направление )

Перенесёмся в солнечное, жаркое лето 23 июня 2019 года.
В этот день я решил съездить по снимать утренние пассажирские поезда. Место выбрал перегон Дорохово - Тучково, не далеко от платформы Садовая.
В 6.20 приехал на станцию Тучково. В 6.50 первая "Бородинская" электричка, и через 7 минут, я на платформе Садовая.

Платформа Садовая, Смоленского (Белорусского) направления Московской железной дороги, была построена в 1959 году, по просьбе членов садового товарищества "Железнодорожник" МПС СССР. Расположенна на перегоне Тучково - Дорохово, в Рузском районе Московской области, у восточной окраины посёлка Дорохово.
Состоит из двух платформ соединенных настилом через пути. Билетная касса отсутствует, турникетов нет. Время движения от Белорусского вокзала 1 час 35 минут.



Collapse )
Утенок
  • vaf

Коронавирус прибивает рейс Москва-Москва и не только его.

Гапсальская ветка. Станция Паливере.

Про печальную историю железнодорожного сообщения в Эстонии после обретения страной независимости наверняка знают многие. Одна из железнодорожных линий, которую постигла несчастная участь - железная дорога между Таллинном и Хаапсалу, построенная в 1905 году. С того самого времени на железнодорожной линии действовало регулярное пассажирское сообщение, которое не сломила ни революция, ни две мировые войны, но жизнь в период обретения Эстонией свободы и независимости для железных дорог этой маленькой, но гордой страны оказалась куда страшнее войн и революций. Всего через четыре года после того, как Эстония стала свободной, в 1995 году пассажирское сообщение между этими городами постиг полный апокалипсис. Участок между городом Хаапсалу и деревней Рийзипере был продан образовавшейся в те суровые годы молодой частной компании Haapsalu Raudtee (Хаапсалуская железная дорога), обещавшей восстановить пассажирское сообщение между Таллинном и Хаапсалу, в итоге чего в 2004 участок был полностью разобран. На долгих 15 лет промежуточная станция в небольшой деревне Рийзипере стала конечной, пока в 2019 году в попытках наладить хоть малую часть железнодорожного сообщения по ветке не восстановили один перегон от Рийзипере до Турба, вернув линии 5 километров пути. На разобранном участке существовало несколько станций и остановочных пунктов, часть из которых сейчас заброшена, а часть обрела вторую жизнь. Одна из таких - станция Паливере, на которую и предлагаю взглянуть.

Станция Паливере

Collapse )

Пригородные поезда Бологое-Великие Луки и Великие Луки-Бологое прибывают в Осташков

Наконец я выбрался на эту заповедную магистраль. Запись сделана летом 2019 года во время отпуска. Места, по которым проходит БПЖД, просто потрясающие. Жаль только, что движение постепенно сократилось до такой степени, что станции переведены на дневной график работы, т.е. по ночам движухи на дороге нет.

Collapse )