?

Log in

No account? Create an account

[icon] Мои пять копеек про электричку - Железная дорога — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Security:
Subject:Мои пять копеек про электричку
Time:09:39 pm
Не буду повторяться про подорожание. И про, извиняюсь, но возмущение выплескивается, дерьмовые электрички тоже не буду.
Сейчас в Вестях сказали, что РЖД вынуждены были поднять цены, потому что проезд в пригородных электричках убыточен. Если наше железнодорожное руководство тупое и умеет только воровать, то оно может скопировать опыт более гуманных по отношению к своему народу руководителей.
Например, в Германии. Проще пареной репы.
1. Опускаем цены за проезд до рельного уровня, чтоб это было не накладно ни директору банка, у которого не завелась машина, и он поехал на электричке, ни студенту.
2. Разгоняем ООО"Русич", ставим контролеров от РЖД, чтоб поборы шли действительно туда, куда они должны идти, то есть на развитие железнодорожного транспорта.
3. Поднимаем штрафы до суммы, на несколько порядков превышающей стоимость билета. Например, до тысячи рублей.
ВСЕ! До повышения 21 января мой билет стоил 66 рублей, а за взятку контролеру можно было прокатиться за 30. нетрудно догадаться, как поступали 99% граждан. Честно, я платила 66 руб, благо могу себе позволить не кормить этих дармоедов из Русича. После повышения билет мой стоит 92 рубля, а взятка - 40. Как мне поступить?
Ну, и 4. Ставим везде много-много автоматов, в которых можно купить любой билет -льготный, полный, на собаку, на багаж, хотя бы за месяц вперед с любой станции до любой станции. Хотя бы, в пределах области. А то у меня, например, месячный билет до Бескудниково, если еду до Савеловского вокзала, то по идее нужно вылезать в Бескудниково, покупать билет до вокзала и залезать в другую электричку. Или оплачивать одно и то же расстояние два раза. Или прыгать через турникет (нетрудно догадаться, к чему нас подталкивают те, кто придумал это идиотское повышение). Потому что кассы на выход почему-то работать перестали.
Если я все это понимаю, то и толсто... задые дядьки из РЖД тоже все это понимают. И что с этим повышением они понесут убытки, потому что последних оплачивающих граждан превратили в потенциальных зайцев, тоже, думаю, понимают. Тогда зачем это все?
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

daniltsev
Link:(Link)
Time:2010-01-27 06:50 pm
солидарен!
(Ответить) (Thread)


rezzznikova
Link:(Link)
Time:2010-01-27 06:51 pm
кстати да, честно покупать билеты на электричку все сложнее и сложнее, потому что:
1. билет действует только один день;
2. нельзя купить студенческий билет "на завтра";
3. нельзя купить льготный билет в автомате;
4. нет льготных проездных для студентов;
5. нельзя купить от любой и до любой станции;
6. в кассы почти всегда очередь.

(Ответить) (Thread)


gillederais
Link:(Link)
Time:2010-01-27 08:40 pm
7. Очередь в кассы, потому что пенсионерам на тот же день.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

ap0stle
Link:(Link)
Time:2010-01-27 08:06 pm
Ну это кто сколько ездит. Сейчас месячный проездной считается как 20-25 поездок туда-обратно, разве нет? Насчёт очередей — иногда это довольно важно, особенно если живешь на о.п. с электричками "раз в полтора часа".
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

spasm_one
Link:(Link)
Time:2010-01-27 07:11 pm
грамотно написанно
(Ответить) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Не верной дорогой идут товарисчи из РЖД
Link:(Link)
Time:2010-01-27 07:20 pm
Когда оф. представители РЖД догадаются сами ездить в электричках, чтобы увидеть ситуацию изнутри?
После того как проверку и реализацию билетов среди пассажиров отдали на сторону, т.е. привлекли "Московскую пригородную компанию" (которая обеспечила присутствие в электропоездах кассиров-контролеров) сбор средств конечно же должен был вырасти в сотни раз. Если сборы растут, то почему не падают, а растут несоизмеримо с инфляцией цены на билеты? Чтобы это понять достаточно 2-3 раза прокатиться в электричке от "конечной" до "конечной" в час пик, когда люди из Московской области едут на работу.
Не секрет, что большинство из них ездят в столицу из-за 15-20 тыс. рублей в месяц. Платить по 150-300 руб. в день конечно же для них просто неподъемно. Например, билет до подмосковного Ногинска стоит около 150 руб. в один конец. Но ведь кормить семьи надо, соответственно и искать выход приходится. Тут-то и приходят на помощь "зайцам" быстрые ноги. Зачем платить, если можно просто перебежать во время очередной стоянки поезда пару вагонов и заскочить в тот, который контролеры уже проверили? Машинист ведь все равно будет ждать (в соответствии с правилами безопасности), пока последний из них не заскочит в двери. Но ведь "быстрые зайцы" это меньшая часть от общего количества безбилетников.
Гораздо большее количество пассажиров предпочитает дать кассиру-контролеру 40-50 руб. и ехать дальше. За эту сумму вас оставит в покое ЛЮБОЙ кассир-контролер без исключения.
Пусть вам не выдадут никакого проездного документа и оплаченная сумма на 90% пойдет в карман кассира-контролера, зато вас оставят в покое. Как можно называть "неплательщиком" или "зайцем" того человека, который оплатил подъемную для себя стоимость проезда? А ведь число таких пассажиров в одном вагоне доходит иногда до 90%. Вот туда-то и уходят средства, которые должны идти на модернизацию составов, зарплаты работникам РЖД и т.п. В народе говорят, что контролеры сейчас имеют гораздо больше гаишников.
На некоторых станциях, находящихся в черте столицы, уже сменили по 3 вида турникетов (отличающихся конструкцией). Это никак не повлияло на "просачиваемость" через них безбилетных пассажиров, но сколько вбухали средств в приобретение и замену устройств даже представить тяжело. Зачем это надо делать, если практического смысла не много? Тут сама напрашивается мысль о том, что, возможно, была необходимость освоения некоторых финансовых бюджетов. Польза от смены турникетов очень сомнительна также и потому, что на многих станциях охранники турникетов сами проводят вас на выход всего за 10 руб. Хотя на центральных вокзалах, люди молвят, уже не договориться и приходиться либо стоять по 20-30 минут в очереди, чтобы купить за 26 рублей билет "на выход", либо (если опаздываете на работу) прыгать с платформы и топать ножками ПО ПУТЯМ энное кол-во десятков метров в поисках дырки в заборе. Уверен, что благодаря таким похождениям статистика несчастных случаев на железной дороге растет год от года.
Можно ли с легкой душой отдать немалую сумму за билет и при этом 2 часа ехать стоя не по причине нехватки мест, а потому что "работяга" занимает по 15-20 мест в вагоне не только себе, но и своим "корешам-коллегам", которые совершают посадку иногда даже через 20 минут после отправления состава. Аргумент всегда прост:"А меня специально с работы отпустили пораньше, чтобы я занял места. Чо, коза, у тебя ноги устали стоять? А рабочий люд, отпахавший рабочий день, твои проблемы должны волновать?". Конечно можно возмутиться, но те кто ездит ежедневно уже не раз видели, как такие представители "рабочего класса" расправляются с недовольными.
Многие люди проводят в вагонах электропоездов по 3, а то и 5 часов каждый рабочий день. За убогость, раздолбаность и отвратительное оснащение (зачастую даже неотапливаемых по причине неисправностей) вагонов электричек не слишком ли высока плата в 150 рублей? КАК можно сравнивать отечественный "сервис" с европейским, если сами пассажиры между собой называют электрички скотовозками и быдловозами? Хотя по внутреннему интерьеру и обустроенности для скота такое средство передвижения вполне подходяще...
(Ответить) (Thread)


l_u_b_u_s_h_k_a
Subject:Re: Не верной дорогой идут товарисчи из РЖД
Link:(Link)
Time:2010-01-27 07:53 pm
Хорошо написал(а)!!! Только почему анонимно?
Я, вот, бабка (еще не очень старая) НЕ побоялась сказать одному из бандитской шайки (ЛУЖОК-ГРОМОВ-ЯКУНИН) вот так:
http://l-u-b-u-s-h-k-a.livejournal.com/9605.html
А Якунину скажу:
-НА РЕЛЬСЫ ЛЯГУ!!! (и еще бабок с собой позову).
На меня водомета хватит???
(По Москве проезд мы ОТСТОЯЛИ, а злектричка нас задушит (((
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


azhur
Link:(Link)
Time:2010-01-27 07:42 pm
помню те счастливые времена когда проезд на электричке от белорусского вокзала до ст. Звенигород стоил дешевле чем проезд от ст. Звенигород до дома на автобусе.
(Ответить) (Thread)


ap0stle
Link:(Link)
Time:2010-01-27 08:11 pm
А я помню ещё более смешные времена: когда автобус от Чехова до м.Южной стоил 35 рублей, а электричка до Царицыно — 47 или типа того.

Сейчас, кстати, электричка дешевле автобуса, ага, 125 против 130.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


milkost
Link:(Link)
Time:2010-01-27 07:48 pm
директор банка не пользуется электричкой потому что ему накладно? самому не смешно?
(Ответить) (Thread)


steal86
Link:(Link)
Time:2010-01-27 08:06 pm
Читайте внимательно, потом вместе посмеемся:-))
(Ответить) (Parent) (Thread)


steal86
Link:(Link)
Time:2010-01-27 08:05 pm
Согласен с вами.

На мой взгляд, проблема в том, что действуют только кнутом, начисто лишая пассажира каких бы то ни было пряников (отсутствия очередей в кассы, нормальных вагонов, наличия турникетов, через которые можно НОРМАЛЬНО пройти с вещами, а не просить каждый раз тётю открыть калиточку, вариативных предложений по билетам).
Маразм иногда превышает все мыслимые размеры: я однажды попал в смешную ситуацию - ехал вечером, часу в 11-м, с Белорусского вокзала до Кунцева, а билет мне по ошибке выбили до Беговой. Оплата была 22 р. и туда, и туда. Приехал на свою станцию, хочу выйти. Не пущает. Смотрю билет - до Беговой. Хотел по-людски решить проблему, пошёл к контроллёру в окошке у турникетов. Объясняю ситуацию контроллёру, молодой жнщине, с виду вменяемой. Она мне и выдаёт: "я вас выпустить не могу, вам надо поехать обратно (в пол-одиннадцатого вечера, ага) на Белорусский вокзал (а ещё выйти там через турникеты как-то) и поменять билет. Несколько минут объяснял про то, что это глупо и неосуществимо, про единую стоимость проезда по Москве (вот какая разница? Я же заплатил точно такие же деньги), про то, что кассир ошибся, со всеми это бывает. Ничего не действовало. Терпение и вежливость мои закончилсь. Кинул ей в окно смятый билет и сказал что-то в духе: "Ну и сиди дальше, дура, а я просто с платформы спрыгну, как все нормальные люди".
А ведь хотел же по-хорошему, хотел. Но от такой непролазной тупости это быстро закончилось.
(Ответить) (Thread)


mitsunobu
Link:(Link)
Time:2010-01-28 07:13 am
Да, согласна, в нашей стране все делается, чтоб гражданам было максимально неудобно в ней жить. Могу сравнивать с Германией - там транспорт достоин всяческого восхищения. На станциях, помимо ступенек, имеются лифты, если кто-то инвалид или с тяжелым багажом. В автобусах, если садится/выходит инвалид-колясочник, то автобус наклоняется, водитель выходит, опускает платформу (не знаю, как точнее выразиться) и помогает инвалиду заехать/выехать. Транспорт не опаздывает, а, если опаздывает, то на узловых станциях все остальные виды транспорта ждут опаздывающего, чтоб пересаживающиеся пассажиры не остались ждать следующего не по своей вине. Если же пассажир все-таки опоздал, то ему выплачивают стоимость двух проездов. И НИГДЕ НЕТУ ДАВКИ, электричек-автобусов-трамваев хватает всегда, чтоб спокойно сесть. И везде чисто и тепло.
Как-то тоже сцепилась с контролершей по той же самой причине. Она тоже меня послала нафиг, а я опаздывала, хотела ей насунуть денег, она не брала, потом кто-то мне сказал: "Что ты мучаешься? Прижмись ко мне и пройди через турникет". Я так и сделала.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


ap0stle
Link:(Link)
Time:2010-01-27 08:16 pm
Понизить стоимость билетов и задрать штрафы. Ага.
Ну это быстро решит проблему зайцев, только вот от перехода пригородных перевозок из убыточного состояния в прибылльное мы с вами окажемся дальше чем были. Плюс нужно каждому контролёру дать по менту, чтоб штрафовать могли.

Проще придать каждой бригаде контролёров по 2-3 мента. Штаф, насколько я знаю, нельзя заплатить на месте, только в ЛОВД. Пару раз человек опаздает, на третий раз, скрипя зубами, заплатит за полчаса "комфортной" езды 75.5 рублей. :) Это будет веселуха; странно, что до сих пор так не сделали. =)
(Ответить) (Thread)


nordprod
Link:(Link)
Time:2010-01-27 08:30 pm
Однажды попал на наряд контра+мент. Те же 40 рублей, мент задумчиво смотрел куда-то в сторону. Видимо, думал, что прикупит со своей доли.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


gae13
Subject:Извините, что не про электрички.
Link:(Link)
Time:2010-01-27 08:42 pm
Яростно фтыкаю в юзерпик.
(Ответить) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2010-01-27 09:52 pm
Не знают уже,как народ обворовать. Сделать РЖД государственной организацией, какая нафиг монополия? Это средство передвижения миллионов людей, на котором аферисты поживиться пытаются!
(Ответить) (Thread)


l_dv
Link:(Link)
Time:2010-01-27 10:00 pm
Контрольный пакет у гос-ва.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2010-01-27 11:41 pm
"Согласно новому порядку тарификации, установленному правительством Московской области." Теперь будут валить друг на друга, кто кому чего велел. Они оброк собирают,как раньше, был рекет,теперь рекет в руководство перебрался и хочет подзаработать,кризис ведь! А замашки-то остались из 90-х, мож людям на дома с бассейнами на Мальдивах не хватает,а народ раскудахтался. У них же расходы большие, а про электрички они только из новостей слышат, да от подчиненных, они уже забыли что это такое. :)
(Ответить) (Thread)


runigger
Link:(Link)
Time:2010-01-28 05:47 am
На tr.ru простыни накропали, как улучшить пригород. ПИДовскому начальству пох - важнее попилинг, откатинг и попрошайничество у государства на "убыточный пригород".

"Сапсан" им в жопу!
(Ответить) (Thread)

(Удалённый комментарий)

mitsunobu
Link:(Link)
Time:2010-01-28 07:18 am
ВООООТ! Умница! "За" двумя руками!
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Мои пять копеек про электричку - Железная дорога — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.