?

Log in

No account? Create an account

[icon] Подорожание билетов vs образ жизни - Железная дорога — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Security:
Subject:Подорожание билетов vs образ жизни
Time:08:09 pm
Друзья,
а есть ли среди вас те, кто из-за повышения цен на билеты в электричках пересядут на машину, маршрутку (автобус), будут искать работу ближе к дому или квартиру ближе к работе?
Готовлю статью про подорожание и очень, очень жду ответов.
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

(Anonymous)
Subject:ф статью
Link:(Link)
Time:2010-01-27 07:27 pm
Когда оф. представители РЖД догадаются сами ездить в электричках, чтобы увидеть ситуацию изнутри?
После того как проверку и реализацию билетов среди пассажиров отдали на сторону, т.е. привлекли "Московскую пригородную компанию" (которая обеспечила присутствие в электропоездах кассиров-контролеров) сбор средств конечно же должен был вырасти в сотни раз. Если сборы растут, то почему не падают, а растут несоизмеримо с инфляцией цены на билеты? Чтобы это понять достаточно 2-3 раза прокатиться в электричке от "конечной" до "конечной" в час пик, когда люди из Московской области едут на работу.
Не секрет, что большинство из них ездят в столицу из-за 15-20 тыс. рублей в месяц. Платить по 150-300 руб. в день конечно же для них просто неподъемно. Например, билет до подмосковного Ногинска стоит около 150 руб. в один конец. Но ведь кормить семьи надо, соответственно и искать выход приходится. Тут-то и приходят на помощь "зайцам" быстрые ноги. Зачем платить, если можно просто перебежать во время очередной стоянки поезда пару вагонов и заскочить в тот, который контролеры уже проверили? Машинист ведь все равно будет ждать (в соответствии с правилами безопасности), пока последний из них не заскочит в двери. Но ведь "быстрые зайцы" это меньшая часть от общего количества безбилетников.
Гораздо большее количество пассажиров предпочитает дать кассиру-контролеру 40-50 руб. и ехать дальше. За эту сумму вас оставит в покое ЛЮБОЙ кассир-контролер без исключения.
Пусть вам не выдадут никакого проездного документа и оплаченная сумма на 90% пойдет в карман кассира-контролера, зато вас оставят в покое. Как можно называть "неплательщиком" или "зайцем" того человека, который оплатил подъемную для себя стоимость проезда? А ведь число таких пассажиров в одном вагоне доходит иногда до 90%. Вот туда-то и уходят средства, которые должны идти на модернизацию составов, зарплаты работникам РЖД и т.п. В народе говорят, что контролеры сейчас имеют гораздо больше гаишников.
На некоторых станциях, находящихся в черте столицы, уже сменили по 3 вида турникетов (отличающихся конструкцией). Это никак не повлияло на "просачиваемость" через них безбилетных пассажиров, но сколько вбухали средств в приобретение и замену устройств даже представить тяжело. Зачем это надо делать, если практического смысла не много? Тут сама напрашивается мысль о том, что, возможно, была необходимость освоения некоторых финансовых бюджетов. Польза от смены турникетов очень сомнительна также и потому, что на многих станциях охранники турникетов сами проводят вас на выход всего за 10 руб. Хотя на центральных вокзалах, люди молвят, уже не договориться и приходиться либо стоять по 20-30 минут в очереди, чтобы купить за 26 рублей билет "на выход", либо (если опаздываете на работу) прыгать с платформы и топать ножками ПО ПУТЯМ энное кол-во десятков метров в поисках дырки в заборе. Уверен, что благодаря таким похождениям статистика несчастных случаев на железной дороге растет год от года.
Можно ли с легкой душой отдать немалую сумму за билет и при этом 2 часа ехать стоя не по причине нехватки мест, а потому что "работяга" занимает по 15-20 мест в вагоне не только себе, но и своим "корешам-коллегам", которые совершают посадку иногда даже через 20 минут после отправления состава. Аргумент всегда прост:"А меня специально с работы отпустили пораньше, чтобы я занял места. Чо, коза, у тебя ноги устали стоять? А рабочий люд, отпахавший рабочий день, твои проблемы должны волновать?". Конечно можно возмутиться, но те кто ездит ежедневно уже не раз видели, как такие представители "рабочего класса" расправляются с недовольными.
Многие люди проводят в вагонах электропоездов по 3, а то и 5 часов каждый рабочий день. За убогость, раздолбаность и отвратительное оснащение (зачастую даже неотапливаемых по причине неисправностей) вагонов электричек не слишком ли высока плата в 150 рублей? КАК можно сравнивать отечественный "сервис" с европейским, если сами пассажиры между собой называют электрички скотовозками и быдловозами? Хотя по внутреннему интерьеру и обустроенности для скота такое средство передвижения вполне подходяще...
(с) ЗаМКАДыш
(Ответить) (Thread)


ap0stle
Link:(Link)
Time:2010-01-27 07:54 pm
Когда оф. представители РЖД догадаются сами ездить в электричках, чтобы увидеть ситуацию изнутри?
Вы не представляете, как густо и с пропердом им насрать на наши мелкие неприятности. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Подорожание билетов vs образ жизни - Железная дорога — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.