?

Log in

No account? Create an account

[icon] Подорожание билетов vs образ жизни - Железная дорога — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Security:
Subject:Подорожание билетов vs образ жизни
Time:08:09 pm
Друзья,
а есть ли среди вас те, кто из-за повышения цен на билеты в электричках пересядут на машину, маршрутку (автобус), будут искать работу ближе к дому или квартиру ближе к работе?
Готовлю статью про подорожание и очень, очень жду ответов.
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

mari_hyia_na
Link:(Link)
Time:2010-01-27 05:14 pm
уверенно еду на маршрутке до города, так как дещевле в полтора раза
(Ответить) (Thread)


distort303
Link:(Link)
Time:2010-01-27 05:22 pm
Охранникам на турникете проще бабла дать.

http://distort303.livejournal.com/838504.html
(Ответить) (Thread)


oleko
Link:(Link)
Time:2010-01-27 05:41 pm
а с дальнего подмосковья вроде ничего не подорожало. как было из орехова 165 так и есть, если я правильно понимаю
(Ответить) (Thread)

(Anonymous)
Subject:подорожание
Link:(Link)
Time:2010-01-27 05:52 pm
всегда оплачивали проезд, но уже после прошлогоднего подорожания стали "зайцами". В прошлом году за какие-то три месяца проездной подорожал более чем в 2 раза (был около 2-ух тыс, а стал более 5-ти). Для нас, учитывая кризисное понижение зарплат, это неподъемно, дешевле контролерам заплатить. Обидно. Не хочется обманывать, но что делать? Мы столько лет платили за "зайцев", ездили стоя издалека, в то время как безбилетники сидели.
Качество услуг, кстати, не изменилось - как были холодные вагоны, так и теперь такими остались, в некоторых даже стекла в дверях разбиты, и это в наших-то погодных условиях. Несерьезно за это еще и цены повышать.
(Ответить) (Thread)


lvandurak
Link:(Link)
Time:2010-01-27 05:52 pm
Я на дачу итак ездил на машине, но теперь по возможности на машине будут и родители ездить)
На самом деле у меня получается 125 руб/чел на электричке, или 200 руб за всю машину (5 мест+груз)... Вывод очевиден.
(Ответить) (Thread)


poulon
Link:(Link)
Time:2010-01-27 06:21 pm
купила машину, тк надоело
(Ответить) (Thread)


mitsunobu
Link:(Link)
Time:2010-01-27 06:25 pm
Очень хочу купить машину, увы, пока денег нет. Билет стоил 56 рублей (месяц 1890), с Нового Года 66 (месяц 2650 - ну куда еще поднимать), с 21 января стал 92, страшно подумать, сколько стоит месячный проездной. И что, эти дерьмовые электрички столько стоят????
(Ответить) (Thread)


mitsunobu
Link:(Link)
Time:2010-01-27 06:25 pm
Интересно, когда же, наконец, у людей лопнет терпение, и они разнесут всех этих ублюдков к чертовой матери?
(Ответить) (Thread)


ap0stle
Link:(Link)
Time:2010-01-27 07:52 pm
Никогда. Вертикаль выстроена и протестирована. Теперь никто не будет пикать дальше жежешечки. Ну кассирам и контре будут хамить больше — а тем уже наплевать, иммунитет выработался. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)


coolmitt
Subject:ВАЖНО!!! Из конкретныйх действий (пока письменно)
Link:(Link)
Time:2010-01-27 06:50 pm
Братья и сёстры! Если мы сами себе не поможем, за нас это никто не сделает!
Уже 2ой день активистами активно организуется рассылка писем по данной тематике.

Текст письма (отредактируйте по Вашему усмотрению):
Здравствуйте уважаемый (вписать нужное).
Как Вам наверное известно, с 1 января 2010 года были повышены все тарифы в том числе на пригородные электрички. Без какого либо информирования жителей 21 января 2010г. тарифы были увеличены повторно, причем уже в 3 (три) раза, а на некоторых направлениях пригородной железной дороги в Московской области до 5 раз. Железная дорога ссылается на постановление правительства Московской области от 18.12.09 №1120/64, где изменена система оплаты проезда при пересечении границ субъектов Федерации (например, Москвы и МО). Таким образом, например, стоимость проезда от ст. Люберцы до ст. Выхино (а это всего лишь 2 остановки или около 3км) возросла в 3 раза с 14р (2009г) до 42рублей (сейчас). А стоимость месячного проездного с 350р до 1800р. Такая же ситуация на всех направлениях пригородной железной дороги. По существу оплата взимается просто за пересечение границ Москва - Московская область.
Население о данных изменениях проинформировано не было. В ближнем Подмосковье значительно возросло социальное напряжение и недоверие к властям допустившим столь резкое увеличение стоимости услуг естественной монополии - РЖД.
Я как житель Московской области прошу вас разобраться в данной ситуации.
Открытое письмо Медведеву Д.А. - http://www.open-letter.ru/letter/4684
Дополнительно присоединяйтесь - http://kostyaorlov.livejournal.com/241616.html
Адреса рассылки:
letters.kremlin.ru/
premier.gov.ru/mail/step1.html
government.ru/online/question/step2.html
moduma.ru/index.php?option=com_b ... Itemid=317
mt.mosreg.ru/feedback/
http://www.mosreg.ru/feedback/
bgromov.ru/contact/
moinform.ru/feedback/
mszn.mosreg.ru/feedback/
http://www.fstrf.ru/about/civil/contacts (Новикову Сергею Геннадьевичу)
не поленитесь потратить 10 минут напишите помимо выше перечисленных еще в ФАС delo@fas.gov.ru (Артемьеву Игорю Юрьевичу)
Общество защиты прав потребителей: тел.: (499) 241-61-03, E-mail: mail@ozpp.ru
Управление по железнодорожному транспорту: (495) 542 70 13 pushnina_TN@gsen.ru
Миронову С.В. mironov.ru/feedback/internet_room/
Хорошо бы прессу на уши ещё поднять…

P/S ТОВАРИЩИ ВСЕ НА БАРИКАДЫ!!!

НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ! ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!
/Союз Революционных Активистов/
(Ответить) (Thread)


adehopt
Link:(Link)
Time:2010-01-27 06:57 pm
В абсолютных цифрах это подорожание не настолько существенное, чтобы что-то менять.
(Ответить) (Thread)

(Удалённый комментарий)

ap0stle
Link:(Link)
Time:2010-01-27 07:54 pm
Да ладно, доезжаешь на электричке в Москву за 16 рублей? Это как? Ты такой один, наверное. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Anonymous)
Subject:ф статью
Link:(Link)
Time:2010-01-27 07:27 pm
Когда оф. представители РЖД догадаются сами ездить в электричках, чтобы увидеть ситуацию изнутри?
После того как проверку и реализацию билетов среди пассажиров отдали на сторону, т.е. привлекли "Московскую пригородную компанию" (которая обеспечила присутствие в электропоездах кассиров-контролеров) сбор средств конечно же должен был вырасти в сотни раз. Если сборы растут, то почему не падают, а растут несоизмеримо с инфляцией цены на билеты? Чтобы это понять достаточно 2-3 раза прокатиться в электричке от "конечной" до "конечной" в час пик, когда люди из Московской области едут на работу.
Не секрет, что большинство из них ездят в столицу из-за 15-20 тыс. рублей в месяц. Платить по 150-300 руб. в день конечно же для них просто неподъемно. Например, билет до подмосковного Ногинска стоит около 150 руб. в один конец. Но ведь кормить семьи надо, соответственно и искать выход приходится. Тут-то и приходят на помощь "зайцам" быстрые ноги. Зачем платить, если можно просто перебежать во время очередной стоянки поезда пару вагонов и заскочить в тот, который контролеры уже проверили? Машинист ведь все равно будет ждать (в соответствии с правилами безопасности), пока последний из них не заскочит в двери. Но ведь "быстрые зайцы" это меньшая часть от общего количества безбилетников.
Гораздо большее количество пассажиров предпочитает дать кассиру-контролеру 40-50 руб. и ехать дальше. За эту сумму вас оставит в покое ЛЮБОЙ кассир-контролер без исключения.
Пусть вам не выдадут никакого проездного документа и оплаченная сумма на 90% пойдет в карман кассира-контролера, зато вас оставят в покое. Как можно называть "неплательщиком" или "зайцем" того человека, который оплатил подъемную для себя стоимость проезда? А ведь число таких пассажиров в одном вагоне доходит иногда до 90%. Вот туда-то и уходят средства, которые должны идти на модернизацию составов, зарплаты работникам РЖД и т.п. В народе говорят, что контролеры сейчас имеют гораздо больше гаишников.
На некоторых станциях, находящихся в черте столицы, уже сменили по 3 вида турникетов (отличающихся конструкцией). Это никак не повлияло на "просачиваемость" через них безбилетных пассажиров, но сколько вбухали средств в приобретение и замену устройств даже представить тяжело. Зачем это надо делать, если практического смысла не много? Тут сама напрашивается мысль о том, что, возможно, была необходимость освоения некоторых финансовых бюджетов. Польза от смены турникетов очень сомнительна также и потому, что на многих станциях охранники турникетов сами проводят вас на выход всего за 10 руб. Хотя на центральных вокзалах, люди молвят, уже не договориться и приходиться либо стоять по 20-30 минут в очереди, чтобы купить за 26 рублей билет "на выход", либо (если опаздываете на работу) прыгать с платформы и топать ножками ПО ПУТЯМ энное кол-во десятков метров в поисках дырки в заборе. Уверен, что благодаря таким похождениям статистика несчастных случаев на железной дороге растет год от года.
Можно ли с легкой душой отдать немалую сумму за билет и при этом 2 часа ехать стоя не по причине нехватки мест, а потому что "работяга" занимает по 15-20 мест в вагоне не только себе, но и своим "корешам-коллегам", которые совершают посадку иногда даже через 20 минут после отправления состава. Аргумент всегда прост:"А меня специально с работы отпустили пораньше, чтобы я занял места. Чо, коза, у тебя ноги устали стоять? А рабочий люд, отпахавший рабочий день, твои проблемы должны волновать?". Конечно можно возмутиться, но те кто ездит ежедневно уже не раз видели, как такие представители "рабочего класса" расправляются с недовольными.
Многие люди проводят в вагонах электропоездов по 3, а то и 5 часов каждый рабочий день. За убогость, раздолбаность и отвратительное оснащение (зачастую даже неотапливаемых по причине неисправностей) вагонов электричек не слишком ли высока плата в 150 рублей? КАК можно сравнивать отечественный "сервис" с европейским, если сами пассажиры между собой называют электрички скотовозками и быдловозами? Хотя по внутреннему интерьеру и обустроенности для скота такое средство передвижения вполне подходяще...
(с) ЗаМКАДыш
(Ответить) (Thread)


ap0stle
Link:(Link)
Time:2010-01-27 07:54 pm
Когда оф. представители РЖД догадаются сами ездить в электричках, чтобы увидеть ситуацию изнутри?
Вы не представляете, как густо и с пропердом им насрать на наши мелкие неприятности. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)


ap0stle
Link:(Link)
Time:2010-01-27 08:01 pm
Я в принципе работаю и живу в области, от кровати до станка одна зона, так что будет как раньше: утром зайцем ибо 2, редко 3 кассы на город с населением 100к+ это мерзость (ладно, в черте города 2 о.п. но на втором сильно поменьше народу), обратно с билетом.
Работал бы в Москве — ездил бы зайцем. Сочувствую люберецким пацанам, например, 42,50 вместо 14 в течение месяца это нехилый поворот. :)
(Ответить) (Thread)


aelin_malgond
Link:(Link)
Time:2010-01-27 09:35 pm
Для нас - дополнительный аргумент, почему надо ехать жить в другую страну. Дело не в цене. Мы готовы платить адекватную цену за нормальный сервис. Дело в том, что этот эпизод с электричкамии дал прочувствовать, насколько всем срать на народ. Надоело. Разруха не в электричках, а в головах...:)
Коллега из Люберец с началом года уволилась из офиса и нашла работу дома.
(Ответить) (Thread)


mitsunobu
Link:(Link)
Time:2010-01-28 07:26 am
"Для нас - дополнительный аргумент, почему надо ехать жить в другую страну. Дело не в цене. Мы готовы платить адекватную цену за нормальный сервис. Дело в том, что этот эпизод с электричкамии дал прочувствовать, насколько всем срать на народ. Надоело. Разруха не в электричках, а в головах...:)"

Да, да, да, сто раз да.
(Ответить) (Parent) (Thread)


vovse_ne
Link:(Link)
Time:2010-01-27 10:26 pm
А у меня и работу рядом с домом не найдёшь, и маршрутка - нереально, ибо живу на дальнем конце города, а передо мной - вся пробка на Волоколамке в сторону Москвы...
(Ответить) (Thread)

[icon] Подорожание билетов vs образ жизни - Железная дорога — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.