russianmemory.ru Историк-генеалог Семёнов Виталий (ouranopolis) wrote in ru_railway,
russianmemory.ru Историк-генеалог Семёнов Виталий
ouranopolis
ru_railway

Category:

Моё расследование истории крушения на станции "Перерва"

 Тут кто хочет прочитать, чем я реально занимаюсь, вот, есть эксклюзив опубликованный на сайте.

Вот моё расследование катастрофы на станции "Перерва" 8 сентября 1930 года в котором погиб мой прадед, публикуется впервые.

Читать здесь russianmemory.ru/myresearches/katastrofa-na-st-pererva-8-09-1930-goda/

У меня такой вопрос к знатокам и фанатам паровозов, а также истории железнодорожного транспорта- был бы Вам очень благодарен если бы Вы просмотрели статью и, может быть, смогли бы дать Ваше мнение по поводу некоторых вопросов, которые лично мне остались непонятными. В частности:


Почему Макаров не оставил паровоз, как это нужно было по инструкции, а лишь воспользовался дополнительным?

Также непонятно и то, почему ему было так уж необходимо уехать на паровозе С №326, а не решить проблему на месте? В статье из серии «Перерва на скамье подсудимых» есть дополнение Макаров на станции «Подольск» просил поменять неисправный паровоз, но ему предложили только дополнительный паровоз. Для нас сейчас непонятна – а в чём разница? Мог ли теоретически другой машинист с другим паровозом довезти поезд до Москвы? Почему Макаров действительно так рвался в Москву?

Также непонятно – а почему  машинист Григорьев не продолжил движение на своём паровозе, как, в общем, он и пообещал Макарову? Только ли потому, что тендер закрывал ему обзор? На суде ответ на этот вопрос прозвучал – потому что впереди уже находился паровоз «С №326» и промежуток между ними был небезопасный. Наскольк это правдоподобно?



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments