Danila (danila85) wrote in ru_railway,
Danila
danila85
ru_railway

Category:

Индия || Отрывочные заметки

В Индии крайне разветвлённая сеть железных дорог, по которым можно уехать буквально откуда и куда угодно. Но как и везде в Индии, на жд творится полный бардкак :) Путешественники обычно описывают как найти нужный поезд, умудриться купить нужный билет в нужный класс поезда (а тут есть много особенностей, таких как кассы для иностранцев или билеты без места), выжить в поезде или просто проехать, когда не получается купить билет. Но я, путешествуя на мотоцикле, от этих проблем избавлен и поэтому немного расскажу вам о системах сигнализации, переездах и технических мелочах. Немного отрывочно, но системно пока было некогда интересоваться.





Начнём с того, что я вижу чаще всего - с переездов.


ЖД переезд в сельской местности.
Индийская техника не слишком надёжна, поэтому водитель грузовика залез под машину чтобы что-то прикрутить, пока переезд закрыт. Под капотом джипа напротив тоже что-то ковыряют.


Чёрный "ящик" за ручкой - управление шлагбаумами. Шлагбаумы имеют хитрый троссовый привод.


Вот он ближе. Ручной привод, шестерёнчатый редуктор и ключ чтобы враги не.


От редуктора идёт много тросов...


...тросов...


...непосредственно к шлагбаумам.


Но если шлагбаум можно объехать, то его объезжают. Работник переезда даже может сам вам показать - "чего стоишь? Протаскивай моц под шлагбаумом или рядом!"
Так выглядит ЖД переезд в городе.


Сигнализация - семафорная.


...


Работник ЖД переезда и ручки управления тремя семафорами с предыдущей фотки.


Маневровый светофор(?).


ЖД в городе. И это далеко не служебная ветка.
Обратите внимание на третий рельс для проезда узкоколейных поездов. Их тут любят.


Гуляя вдоль путей, вижу колпару. Ну правда, почему бы не лежать колпаре у ЖД? Ценная запчасть.


Но чуть дальше лежат остатки рессор и тормозов.


И вагон, который это всё потерял. Где сошёл с рельс, там и бросили.
Да, немного позже я ещё покажу ваш товарняк, улетевший под откос.


Индийские противоспиздинговые технологии.


В вагонах самого пролетарского sleeper class'а нет стёкол, только решётки.
Впрочем, так же не закрываются двери на улицу, не охраняются крыши и т.п. :)


Внутри.


Вентиляторы :)


И ещё внутри.


Беспроигрышный вариант сортира.


Тележка.


Рычаг перевода стрелки.


Всё подсчитано.


Вот такой индийский mind the gap.


UPD: Пожалуйста, не надо передёргивать. На фотках представлно далеко не всё, что встречается - есть и купе, и кондиционированные вагоны. А техническая сторона - пока что-то хоть как-то работает, то менять это здесь не стремятся, люди просто не парятся на этот счёт. "Отрывочные заметки" вынесено в заголовок не случайно.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments