?

Log in

No account? Create an account

[icon] Железнодорожный салон EXPO 1520 - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Security:
Subject:Железнодорожный салон EXPO 1520
Time:02:33 am
На этой неделе в подмосковном городе Щербинка на территории экспериментального кольца Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта состоялся II-й Международный железнодорожный салон «Экспо 1520», специализированный на новейших достижениях в области оборудования, технологий, инфраструктуры, услуг и логистики железнодорожной индустрии.





На выставке было представлено немало новых пассажирских вагонов. Основной новинкой стал двухэтажный купейный вагон, на каждом из этажей которого расположено по восемь четырёхместных купе. Таким образом, он рассчитан на перевозку до 64 пассажиров (проект 2-х этажных СВ, как я понимаю, тоже существует). Купе выглядят вполне стандартными, лишь немного ниже по высоте (хотя мне они из-за этого показались даже чуть более уютными). Туалеты и купе проводника располагаются на первом этаже. Начало серийного производства запланировано на 2011 год. На мой взгляд, это очень интересное предложение для линий с высоким пассажиропотоком.






Был представлен новый вагон с сидячими местами 1-го класса. Несмотря на всю мою нелюбовь к «сидячкам», о нём я могу сказать только хорошее: очень удобные сиденья, которые разворачиваются по ходу поезда, огромное пространство для ног, наличие розетки 220В для каждого пассажира, плюс встроенные в спинки сидений мониторы для просмотра видео с индивидуальной регулировкой громкости! К сожалению, «сидячка» второго класса, не представленная на выставке, серьезно уступает вышеописанному вагону по комфорту и оснащению.






А вот про «купейный вагон повышенной вместимости» с тремя ярусами полок я могу сказать только плохое. Он значительно хуже и традиционных плацкартных вагонов, и традиционных купейных. Во-первых, из-за наличия третьего яруса, расстояние между полками стало слишком дискомфортным. На второй и третьей полке можно только лежать, не получится даже присесть! Если же лежать надоест, то посидеть пассажирам с верхних полок будет просто негде! В нынешних «плацкартах» в этом плане всё намного логичнее – пассажир с верхнего яруса всегда может сесть на край нижней полки, даже если она занята. Но усесться в одном маленьком купе вшестером… Я уж не говорю про то, насколько неудобно туда залезать, в особенности женщинам и детям! Дополняет картину стеклянная дверь в каждое купе. Зачем она вообще в таком случае нужна? Хорошо, что хоть в туалетах догадались поставить нормальные…




Локомотивов в этом году было меньше, чем на позапрошлогоднем Экспо, да и особо ничего нового не показали.


Электровоз 2ЭС4К-016


Кабина электровоза 2ЭС6-015


Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015


Тепловоз ТЭ33А-0008


Зато на территории ВНИИЖТа было полно другого, не менее интересного, подвижного состава, которому тоже было уделено немного внимания =)


Электровоз ВЛ22М-1892


Тепловоз ТЭП70БС-018


Электровоз ЭП2К-042


Электросекция Ср3-1668


А ещё, в одном из крытых павильонов был выставлен очень хороший макет. Мало того, что сделан он был довольно качественно, так ещё и с юмором: на заправке остановились BMW X5 и "Волга", на одной из улиц горбатый "Запорожец" догоняет 221-й S-класс… :)







PS: Никакой художественной ценности у данных снимков на мой взгляд нету, так что с обработкой не заморачивался вообще :)

PPS: Классические ракурсы надоели до безобразия, поэтому экспериментировал как мог. Буду рад услышать обоснованную критику по этому поводу :)


комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

fedotovd
Link:(Link)
Time:2009-09-11 11:24 pm
Очень хорошо. Спасибо. Хотел только увидеть стеклянную дверь в купе, способ залазить на третью полку (че реально она пассажирская ???) и больше интерьеров двух этажки.
(Ответить) (Thread)


sasha_cheater
Link:(Link)
Time:2009-09-12 11:53 am
+1 тоже хочу это увидеть.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


tchm14
Link:(Link)
Time:2009-09-12 12:31 am
А мы как ездили на старинных ВЛ-80,так и будем ездить.....
Короче,это все пыль в глаза.
(Ответить) (Thread)


vedmed1969
Link:(Link)
Time:2009-09-12 02:36 am
а что, у двухэтажника только один тамбур?
(Ответить) (Thread)

chelobitnik
Link:(Link)
Time:2009-09-12 10:59 am
Вот и мне бы хотелось купешки посмотреть и сверху, и снизу.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

ex_bundocksa693
Link:(Link)
Time:2009-09-12 03:48 am
Отличные фоты, отличные ракурсы - не кокетничай)))
Паровоз на первой вообще аж волны от проезда стыков передал - мощА!
(Ответить) (Thread)


izotoff
Link:(Link)
Time:2009-09-13 12:39 am
Многим просто не очень нравятся заваленные горизонты и искажения перспективы. А мне надоело снимать со стандартного ракурса, хочется разнообразия))
(Ответить) (Parent) (Thread)


ailuropoda_m
Link:(Link)
Time:2009-09-12 04:35 am
Velaro Rus на последней фотографии - это самоделка или кто-то из большой четвёрки начал их делать?
(Ответить) (Thread)

batonmedved
Link:(Link)
Time:2009-09-12 06:42 pm
Нет, скорее PIKO в студии перекрасили, сейчас полно профессиональных контор способных на все.
(Ответить) (Parent) (Thread)


i_crust
Link:(Link)
Time:2009-09-12 04:44 am
да, 6-местки, подсмотренные Якуниным в Европах, это жесть. Зато способ загрузить вагон на 54 места, как в плацкарте, уйдя из-под плацкартного тарифа.
(Ответить) (Thread)


poor_sysadm
Link:(Link)
Time:2009-09-12 05:50 am
представляю, как оно - падать с третьей полки...
а в двухэтажном купе наверняка пожертвовали багажной полкой
мне кажется, гораздо разумней было б сидячку двухэтажную сделать
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


azhur
Link:(Link)
Time:2009-09-12 05:31 am
ну вот. весь кайф испортил... ладно, пойду детей свожу, пусть они посмотрят и порадуются :)
(Ответить) (Thread)


alexander_sp
Link:(Link)
Time:2009-09-12 09:17 am
О, в 6-местке зато теперь можно со второй полки прекрасно в окно пялиться. А то в нынешних купе видно только на пару путей вбок...

А на третьей, наверное, будет полная жесть: и от клаустрофобии и от боязни свалиться вниз.
(Ответить) (Thread)


nekonyaa
Link:(Link)
Time:2009-09-12 11:27 am
жаль так мало фоток внутренностей двухэтажного. интересно ж.
(Ответить) (Thread)


enoden
Link:(Link)
Time:2009-09-12 01:07 pm
Оба этажа - обычные 4-местные купе с низковатым потолком. К сожалению, вообще ничего интересного.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


alva89
Link:(Link)
Time:2009-09-12 11:42 am
подарите мне паровозик с последней картинки :) я буду очень рад!!
(Ответить) (Thread)


sasha_cheater
Link:(Link)
Time:2009-09-12 11:56 am
А может лучше с первой? ;)
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


fedotovd
Link:(Link)
Time:2009-09-12 01:03 pm
Ха... только ща представил посадку в двух-этажник на какой нить южной станции в сторону севера при времени стоянки 3 минуты... стоп кран постоянно снят будет.
(Ответить) (Thread)


i_crust
Link:(Link)
Time:2009-09-12 02:27 pm
да-да, традиционные 2 минуты в Новочеркасске при том, что порядок нумерации вагонов (голова или хвост) может быть не объявлен:)
впрочем, 64 ненамного больше плацкартных 54-х.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


dyor
Link:(Link)
Time:2009-09-12 06:04 pm
на макете справа ещё ссущий под стенку путеец есть ;)
(Ответить) (Thread)


izotoff
Link:(Link)
Time:2009-09-13 12:37 am
эх, жаль, не видел :)
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


kirsidor
Link:(Link)
Time:2009-09-12 07:27 pm
Интересно, сколько весят такие вагончики с полным комплектом пассажиров и шмотья?! И насколько успешно какой-нибудь ЧС4т будет состав из 20 таких вагонов вести в хороший подъем?
(Ответить) (Thread)


izotoff
Link:(Link)
Time:2009-09-13 12:36 am
Масса тары 2-этажного вагона - 65 тонн. Если я не ошибаюсь, то масса тары - это вес вагона в укомплектованном состоянии, но без пассажиров. Ну... если принять на каждого пассажира 110-120кг, то полный вес получится около 72-73 тонн...
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

batonmedved
Link:(Link)
Time:2009-09-12 07:49 pm
ТЭ33А-0008 - отлично! Внешне. Построен наверное просто на старой базе, но это тоже отлично. Не маневровый случайно? (Нет, наверное.)

Про 6 коек - как уже сказали, поспал и дуй из вагона. То есть отлично подойдет например на ночные Москва-Питер. Здесь дополнительное место и возможность сидеть это то же самое, что и огромное купе с ванной, вайфай и телевизором (когда успеешь все посмотреть, бай-бай тоже надо). И как раз направление, которое еще вероятно рентабельно оборудовать новыми вагонами.

Про 2 этажа - лучше бы форточки оставили блин, а не замуровывали (кондиционер типо). И почему наш вагон такой коробочный, как панельный дом?

Финский, сидячка сверху, снизу купе (вроде даже с душем).

(Ответить) (Thread)


vladislav
Link:(Link)
Time:2009-09-12 09:13 pm
ТЭ33А-0008 - отлично! Внешне. Построен наверное просто на старой базе, но это тоже отлично. Не маневровый случайно? (Нет, наверное.)

Нет, это американской сборки (General Electric) для Казахстана - GE Evolution Series. Пригнали из ТЧЭ-28 Алма-Аты, ходит (именно этот) Алма-Ата-I - Уш-Тобе.
(Ответить) (Parent) (Thread)


must_die
Link:(Link)
Time:2009-09-13 09:12 am
6-местное купе это замена плацкарта.
Поэтому двери и стеклянные :)
(Ответить) (Thread)

[icon] Железнодорожный салон EXPO 1520 - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.