Дмитрий (izotoff) wrote in ru_railway,
Дмитрий
izotoff
ru_railway

Category:

Железнодорожный салон EXPO 1520

На этой неделе в подмосковном городе Щербинка на территории экспериментального кольца Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта состоялся II-й Международный железнодорожный салон «Экспо 1520», специализированный на новейших достижениях в области оборудования, технологий, инфраструктуры, услуг и логистики железнодорожной индустрии.





На выставке было представлено немало новых пассажирских вагонов. Основной новинкой стал двухэтажный купейный вагон, на каждом из этажей которого расположено по восемь четырёхместных купе. Таким образом, он рассчитан на перевозку до 64 пассажиров (проект 2-х этажных СВ, как я понимаю, тоже существует). Купе выглядят вполне стандартными, лишь немного ниже по высоте (хотя мне они из-за этого показались даже чуть более уютными). Туалеты и купе проводника располагаются на первом этаже. Начало серийного производства запланировано на 2011 год. На мой взгляд, это очень интересное предложение для линий с высоким пассажиропотоком.






Был представлен новый вагон с сидячими местами 1-го класса. Несмотря на всю мою нелюбовь к «сидячкам», о нём я могу сказать только хорошее: очень удобные сиденья, которые разворачиваются по ходу поезда, огромное пространство для ног, наличие розетки 220В для каждого пассажира, плюс встроенные в спинки сидений мониторы для просмотра видео с индивидуальной регулировкой громкости! К сожалению, «сидячка» второго класса, не представленная на выставке, серьезно уступает вышеописанному вагону по комфорту и оснащению.






А вот про «купейный вагон повышенной вместимости» с тремя ярусами полок я могу сказать только плохое. Он значительно хуже и традиционных плацкартных вагонов, и традиционных купейных. Во-первых, из-за наличия третьего яруса, расстояние между полками стало слишком дискомфортным. На второй и третьей полке можно только лежать, не получится даже присесть! Если же лежать надоест, то посидеть пассажирам с верхних полок будет просто негде! В нынешних «плацкартах» в этом плане всё намного логичнее – пассажир с верхнего яруса всегда может сесть на край нижней полки, даже если она занята. Но усесться в одном маленьком купе вшестером… Я уж не говорю про то, насколько неудобно туда залезать, в особенности женщинам и детям! Дополняет картину стеклянная дверь в каждое купе. Зачем она вообще в таком случае нужна? Хорошо, что хоть в туалетах догадались поставить нормальные…




Локомотивов в этом году было меньше, чем на позапрошлогоднем Экспо, да и особо ничего нового не показали.


Электровоз 2ЭС4К-016


Кабина электровоза 2ЭС6-015


Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015


Тепловоз ТЭ33А-0008


Зато на территории ВНИИЖТа было полно другого, не менее интересного, подвижного состава, которому тоже было уделено немного внимания =)


Электровоз ВЛ22М-1892


Тепловоз ТЭП70БС-018


Электровоз ЭП2К-042


Электросекция Ср3-1668


А ещё, в одном из крытых павильонов был выставлен очень хороший макет. Мало того, что сделан он был довольно качественно, так ещё и с юмором: на заправке остановились BMW X5 и "Волга", на одной из улиц горбатый "Запорожец" догоняет 221-й S-класс… :)







PS: Никакой художественной ценности у данных снимков на мой взгляд нету, так что с обработкой не заморачивался вообще :)

PPS: Классические ракурсы надоели до безобразия, поэтому экспериментировал как мог. Буду рад услышать обоснованную критику по этому поводу :)


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →