?

Log in

No account? Create an account

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Музыка:DJ Dos - On a Good Day @ Clubberry Trance (Clubberry Trance)
Security:
Subject:Лиски - Мелогорье.
Time:09:26 pm
Настроение:бодренько, за коном дождь, а вчера был юг
Ездили тут с товарищами в Лиски.
Идея посетить сие чудные места родилась у меня уже давно, но реализация откатилось на это лето. В перерывах между госами и защитой диплома. И вот, 5.06.09 стартуем из Москвы. Дорога выдалась не ахти конечно. Старые ТВЗшные вагоны поезда №83\84, разные места (билетов не было вообще). Да еще и боковые верхние. Мне повезло больше. У меня второе от купе проводника, у друга - прям около туалета с другого конца вагона. В общем доехали до Лисок, я кое как умудрился выспаться. В Лисках нас уже ждал коллега :) И вот, на трамвае Лиски - Сангуны, что отправляется в 9.26, мы поехали на о.п. 673 км. Проезжая по мосту через Дон, я лицезрел знамениты Откос :) Эх, как захотелось туда, но едем мы на главный ход. По расписанию должно было пройти 3 поезда. 2 с юга и 1 на юг.





Наконец то я сфотал ЧС8 :) Ехал он с поездом 101\102 "Премиум". Адлер-Москва. В обороте с Москва - Казань.

Ну вот и начался наш маршрут.


Чех резервом в сторону Россоши. Довольно редкое явления в этот период на главном ходу.


Собственно сам холм, откуда сняты ЧС4Т и ВЛ80С.


А это уже вид у подножия холма, где расположена деревушка.




Дальше было решено идти в сторону Мелогорья. Хотя я очень желал посетить Дивногорье... но трафик по главному ходу взял верх. Да и места ничуть не уступали Дивногорью.

По пути к Мелогорью.

Подъем по холмам оказался довольно тяжелым. На улице жарило под 30-35 на солнце. Сгорел моментом :) Ибо был одет в комуфляж, хоть и летний, но баня еще та. В рубашке никак. Сдается мне, что комуфляж мой и послужил нашему приводу в ЛОВД. Но об этом позже.

Почти дошли до Мелогорья.


Спустя 5 минут.

Да, так мы до него никогда не дойдем :)

Всетаки небольший перерыв позволил нам наконец то добраться до намечанной цели.

Слева оно самое, Мелогорье :)

Далее последовал небольшой привал и пополнение запасов воды из колнки. Надо сказать, что вода из колонки оказалась лучше местной минералки. Но вот, только мы присели, думаем что делать дальше, как начали "свистеть" рельсы. И в этот момент я впал в некоторый ступор. С одной стороны ехал ЧС4Т (с Лисок), с другой - ЧС8 (с Россоши). И что же снять? Точнее снял бы 100% ЧС8, но ЧС4Т тоже хотелось :) ЧСЧТ получился только так


А вот ЧС8 уже получше :)

Где то между вторым и третьем столбом было скрещение.

Стали продвигаться дальше. В сторону Пухово.

Где то в метраз 200-300 от Мелогорья.

Сверив часы, было решено остановится у "дважды S-образной" кривой. Время поджимало, ведь нам надо было топать обратно, только уже дальше. На О.П. 161 км, которое находится на линии Лиски - Валуйки. Почему не поехали от Мелогорья? Потому что особенности движения электричек. Их всего 4 пары и ходят они абы как. Некоторые останавливаются на о.п., некоторые останавливаются только на станциях. Было решено следовать 100% варианту. Так что если кто то туда поедет, обязательно проверьте расписание на вокзале и уточните маршрут. И возьмите в РЖД разрешение на съемку ;)

Выходит из "дважды S-образной" кривой. Хотя она до бесконечности кривая. До самой россоши.


Народ едет купаться c севера на юг. В Анапу.


Было снятое еще пару ПДС, но они у меня вышли абы как. Сказываются скорости движения, не смотря на дикий профиль. Спустя где то час решено было идти назад.

На обратном пути.


На главном ходу ЮВЖД не расслабляйся не на секунду :) В общем, в августе, можно снять коло 40 ПДС и около 100 грузовых. За световой день конечно. И если за вами раньше не приедут.


На Мелогорье снова сделали привал, пообедали. Поезда нам не мешали. Наступило внезапное затишье. Ни грузовых, ни ПДС.... Ветер только пару раз заставлял вскочить и прислушиться - не едет ли поезд? Особенности рельефа создают такой эффект, будто из-за поворота летит состав. Но это был лишь ветер.

По пути обратно.


Как бы на электричку не опоздать.... Прошли метров 10 от предыдущего поезда.


А вооон там, налево, уходит железная дорога.


И все, дальше началось весельн. Идем мы значит на 161 километр. остановились, сняли пейзаж, присели. Идут 2 алкаша, что то собирают. Один чуть не попал под электричку. Ну прошли они и слава Богу. Снялись и мы. Идем значит идем, ни о чем не подозревая. Тут я наблюдаю картину - 3 мужика, в синих рубашках о чем то разговаривают с теми пьяными. Потом эту картину увидели мои товарищи и почуялось не ладное. Решили мы чуть спуститься с холма, ближе к деревушке. Спустились, стоим, наблюдаем красоты Воронежской области... И незаметно к нам подваливает один из тех мужиков, что в синих рубашках. Дальнейший сценарий все ясен, ядумаю. Кто, что, зачем, откуда и тд. Оказалось нас сдали 3 ЛБ. Что к ним (ВОХР) в дежурку пришла телега, дескать с Юга движутся какие то террористы, следует повысить бдительность. Но после изучения наших документов и просмотра фотографий, напряжение вроде спало. Начали шутить, мол че вы в этих электровозах нашли и т.д. Один товарищ только был не дображелательным. Видать на премию работает. В общем без ЛОВД они нас отпустить никак не могли, что естественно. Приехали в ЛОВД. Там были аналогичные распросы, кто чего. Проверили наши паспорта, сказали удалить снимки и больше так не делать. И послали нас... на все 4. Ну ладно, хоть до вокзала доехали на уазике. Ктстаи забавно, что ВОХР не брезгует выезжать на перегон. Да и еще какой. На обычной машине не проедешь. С одной стороны это хорошо, но для фотографов и туристов думаю раздражительно.
Стали думать, чего делать дальше. Товарищи решили ехать в Воронеж, т.к. в Лисках ловить было уже нечего. нет, ПС было море, но ехать куда то - не было времени. Да и возможности. Обратно бы не добрались. Я в Воронеж ехать категорически отказался, т.к. что в Лисках, что там - все одинаково. Да и билет у меня из Лисок до Москвы. Чего лишние 3 часа в трамвае трястись. Собственно в Лисках тоже ничего интересного не оказалось. Все как обычно в перевалочных пунктах туризма. Пойти сдать вещи в КХ, поесть, отдохнуть и сесть на поезд. Что я, собственно, и сделал. В 18.45 сел в поезд. В 21.30 гдето встретился со своим товарищем, с одним из тех, что в Воронеж поехали. И в 21.50 мы поехали в Москву. Правда в разных вагонах. Второй товарищ живет Воронеже. И вот, в 7 утра я проснулся в Подмосковье. Где то в районе Михнево. В 11 утра сидел дома и восстанавливал стертые с флешки фотографии :)
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


dorgeit
Link:(Link)
Time:2009-06-07 05:46 pm
спасибо за интересный рассказ
(Ответить) (Thread)


seriyshanson
Link:(Link)
Time:2009-06-07 06:01 pm
Интересно, а меня в моём автостопном прикиде (яркая куртка и рюкзак) за пришельца бы приняли? У меня у самого на всякий пожарный прога стоит для восстановления. А отчёт содержательный.
(Ответить) (Thread)

ex_ferroekv
Subject:Да дурдом.
Link:(Link)
Time:2009-06-07 06:05 pm
На мой вопрос "Где написано, что нельзя снимать?" ни ЛОВД ни ВОХР ответить не смогли. В конституции, УК, АК, ГК РФ нигде ничего не написано. Пытиалсиь сослаться на распоряжение 1513Р, товарищи из ВОХР сказали, что Якунин им, мягко говоря, не указ. Это вызвало у меня недоумение, т.к. после слов про Якунина, они сказали, что охраняют ЖД. Может они не знаю, что РЖД есть ОАО и государству не принадлежит... В общем как всегда в таких ситуация. Хрен чего докажешь. Благо обошлось все быстро. 20 минут не более.
(Ответить) (Parent) (Thread)


kaktuso
Link:(Link)
Time:2009-06-07 06:07 pm
восстанавливали стертые фотки с флешки??? а чо с ними сделали?
(Ответить) (Thread)

ex_ferroekv
Subject:Чего чего
Link:(Link)
Time:2009-06-07 06:09 pm
удалить все фотки сказали :) Меня в общем то это не парило, ибо как файлы восстанавливать знаем ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)


transphoto2007
Subject:Re: Чего чего
Link:(Link)
Time:2009-06-08 07:10 am
Как называется программа для восстановления и где ее скачать? желательно бесплатную или с ключом? Меня тоже много где просили стереть.
(Ответить) (Parent) (Thread)

ex_ferroekv
Subject:Re: Чего чего
Link:(Link)
Time:2009-06-08 09:24 am
Hetman Photo Recovery. Скачать можно на торрентс.ру. Прога отличная. Лучше Реско и подобных. Последние восстановили лишь 4 фотографии с той поездки. Хетман восстановил все, даже те, которые были отформатированы дней 5 назад :)
(Ответить) (Parent) (Thread)


transphoto2007
Subject:Re: Чего чего
Link:(Link)
Time:2009-06-08 02:31 pm
Спасибо. Буду качать.
(Ответить) (Parent) (Thread)


kaktuso
Link:(Link)
Time:2009-06-07 06:15 pm
можно было в 02 или в УСБ позвонить и настучать на них.)) ибо там все разговоры записываются. а такого распоряжения не фотографировать поезда и прочее вам никто не запрещает.)
(Ответить) (Thread)

ex_ferroekv
Subject:Дак
Link:(Link)
Time:2009-06-07 06:32 pm
стереть уже ЛОВДшники сказали.
(Ответить) (Parent) (Thread)


kaktuso
Subject:Re: Дак
Link:(Link)
Time:2009-06-08 06:26 pm
а мало ли что они сказали.. ))) с того момента как вы все сфоткали - это теперьт ваша личная собственность. а на них надо было настучать.. в следующий раз они рыпаться не будут.))) я то не стираю.. шлю на нах их все. ))
(Ответить) (Parent) (Thread)

ex_ferroekv
Subject:Re: Дак
Link:(Link)
Time:2009-06-08 06:51 pm
Одно дело, когда я дома права качаю и мне до постельки добраться 15 минут пешком. Другое - когда за 650 верст от дома. А билеты на поезд уже куплены. Да и сами знаете, что такое купить билеты летом. Их попросту нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)


ptichkin
Link:(Link)
Time:2009-06-07 06:33 pm
http://l0gin.users.photofile.ru/photo/l0gin/96071837/107931108.jpg - 6 секций?! А какой длины состав....
интересно так секции составлены
(Ответить) (Thread)

ex_ferroekv
Subject:Состав
Link:(Link)
Time:2009-06-07 06:42 pm
если мне не изменяет память довольно длинный. Перевозил вроде листы металла какого то. Ну и профиль там сложный, возможно из-за этого 6 секций... Хотя я сомневаюсь, скорее всего перегоняют.
(Ответить) (Parent) (Thread)


reon
Link:(Link)
Time:2009-06-07 07:58 pm
ну если целый день стоять на перегоне и снимать все движущееся, конечно можно попасть под подозрения. а собственно в чем смысл снимать разные поезда, если у них одни и те же локомотивы и вагоны?
(Ответить) (Thread)

ex_ferroekv
Subject:Ну
Link:(Link)
Time:2009-06-07 08:10 pm
во первых - мы не стояли на месте. во сторых - хобби такое.
(Ответить) (Parent) (Thread)


izotoff
Link:(Link)
Time:2009-06-07 10:44 pm
Опыт подсказывает, что больше 2-3 часов на одном перегоне торчать не стоит.
(Ответить) (Parent) (Thread)


w3c_user
Link:(Link)
Time:2009-06-07 09:46 pm
Вай вай красотища какая =) Чехи как обычно на первом месте!
(Ответить) (Thread)

(Удалённый комментарий)
ex_ferroekv
Subject:photo-VS
Link:(Link)
Time:2009-06-08 05:49 am
Я бы попросил тебя воздержатся от своих неочемных комментариев в моих постах!
(Ответить) (Parent) (Thread)


izotoff
Link:(Link)
Time:2009-06-07 10:41 pm
На ЮВЖД ЛОВДшники всегда приезжают на перегоны. Самая дурацкая дорога в этом плане (на втором месте Горьковская). Так что или нужно разрешение делать (что обычно влом), или предельно аккуратно снимать. Когда мы там были ( http://chs8.livejournal.com/13957.html ), то они тоже на перегон приехали, но опоздали - мы уже ехали в электричке обратно.
(Ответить) (Thread)

ex_ferroekv
Subject:Да, читал про вашу поездку.
Link:(Link)
Time:2009-06-08 09:27 am
После прочтения усилилось желание там поскорее побывать :) Кстати, а что за ветка (грузовая), на которую можно проехать от ст. Таловая? Как до нее добраться, удобно ли и что там ездит? :)
(Ответить) (Parent) (Thread)


gold_mun
Link:(Link)
Time:2009-06-08 12:15 pm
отличный отчет!главное,что тепло на фотках :)))
(Ответить) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2009-06-08 02:06 pm
Просто суперские фотки! Проезжали там два раза, в 2004 году я почти не увлекался фотосьемкой на ж.д. зато в 2008 изрядно заставил наверное всех понервничать, так как постоянно торчал у открытого окна поезда Брянск-Анапа и снимал почти все что двигалось в этот момент навстречу. Что касается взаимоотношений с ЛОВД - ну это везде наверное по разному, я живу на Октябрьской ж.д и вот буквально в прошлую субботу вечером на своей станции затеял небольшую вылазку на перегон с красивым таким поворотом в сторону Вышнего Волочка. Ни одного лишнего гудка в свой адрес я не услышал. Да и вообще у нас довольно таки спокойно там, приезжайте к нам на природу пофоткать ЧС2Т и ЭР2Т всяческие.
(Ответить) (Thread)

(Anonymous)
Subject:"Ветка" от ст. Таловая
Link:(Link)
Time:2009-09-20 05:28 am
От Таловой уходит "ветка", по которой нет НИКАКОГО пассажирского движения, она не электрифицирована, поэтому тяга только тепловозная: 2ТЭ116 и ЧМЭ3. В зависимости от профиля нередко локомотивы идут в голове и в хвосте составов. Большая часть - прямолинейные участки и отдельные повороты (кривые) с некрасивыми пейзажами (поля), но иногда такие S-образные кривые - по 3-5 км! И косогоры! И лес на них! Это перед станцией Бутурлиновка.
(Ответить) (Thread)

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.