?

Log in

No account? Create an account

[icon] 2ТЭ137 - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Security:
Subject:2ТЭ137
Time:10:27 am
2te137

Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ137 с электрической передачей переменного тока
предназначен для грузовых перевозок в условиях умеренного климата на железных дорогах с колеей
1520 мм.
Основанием для разработки проекта тепловоза 2ТЭ137 были:
постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 25.05.86 г. № 633 «О мерах по дальнейшему
улучшению работы и укреплению материально-технической базы железнодорожного транспорта в
1986-1990 гг.»; Программа ГКНТ 0.54.01.07; заявка МПС с исходными техническими требованиями от
25.03.80 г.; техническое задание, согласованное МПС и утвержденное Министерством тяжелого,
энергетического и транспортного машиностроения в феврале 1988 г.
При разработке проекта тепловоза 2Т3137 учтены результаты разработки, постройки и испытаний
макетного образца тепловоза ТЭ120. Тепловоз 2ТЭ137 создан на базе тепловоза 2ТЭ121 с изменениями
в конструкции, связанными только с применением электропередачи переменного тока.
Опытный образец тепловоза 2ТЭ137 по ТУ24.04.544-9 был изготовлен в 1985 году. На опытном образце
проводились испытания и отработка электрической передачи переменного тока.

2te137schem

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ НА ТЕПЛОВОЗЕ
1 - пульт управления; 2 - отопительно-вентиляционная установка; 3 - блок электрического
тормоза; 4 - шкафы преобразователей ПЧ -МТП; 5 - вентилятор ЦВС; 6 - установка порошкового
пожаротушения; 7- воздухоочиститель электрических машин; 8- шкаф ввода питания преобразователей
ПЧ-МТП; 9 - термоэлектрический дизельный комплект; 10 -дизель-агрегат; 11 - глушитель; 12 - бак
для воды; 13 - тормозной резервуар запасной; 14 - мотор-вентилятор холодильной камеры; 15 -
санузел; 16 - секции радиаторов; 17 - аккумуляторный отсек; 18 - маслопрокачивающий агрегат; 19
- мотор-компрессор; 20 - стартер-генератор; 21 - редуктор; 22 - тележка задняя; 23 - бак для
слива отходов; 24 - тормозной резервуар главный; 25 - топливный бак; 26 - топливонагреватель;
27 - топливоподкачивающий агрегат; 28 - топливомер дистанционный; 29 ¦ фильтр грубой очистки
топлива; 30 - тележка передняя; 31 - шкаф автоматов; 32 - преобразователи тиристорные; 33 -
шкаф управления; 34 - шкаф управления запуском; 35 - привод ручного тормоза; 36 - шкаф
управления тормозом; 37 - шкафы аппаратов электропривода компрессора; 38 - фильтр тонкой
очистки масла; 39 - воздухоочиститель; 40 - блок тормозной аппаратуры пневматического тормоза.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗА
Год постройки опытного образца...........................,..........................................................1985
Род службы.............................................................................грузовой
Осевая формула...........................................................................2{3о-3о)
Мощность по дизелю, кВт (л.с.)................................................ 2x2942 (2x4000)
Скорость конструкционная, км/ч..............................................................................120
Масса служебная (с 2/3 запаса топлива и песка), т.....................2x150+4,5
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс).........,.„............................245±2% (25±2%)
Скорость длительного режима, км/ч.........................................................................20,7
Касательная сила тяги длительного режима, кН (тс)........................................ 2x393 (2x40,1)
Исполнение.........................................2-х секционный тепловоз с кабиной управления
и постом управления в каждой секции
Передача............................................электрическая переменного тока
Тип привода.................'.................индивидуальный, с опорно-рамной подвеской ТЭД
и опорно-осевой подвеской тягового редуктора
Число ведущих осей...........................................................................2x6
Тип ударно-тяговых приборов.............................................,......автосцепка СА-ЗМ с поглощающим
устройством повышенной прочности
Габарит.........................................1Т ГОСТ9238-73, нижнее очертание по черт. 11а
Минимальный радиус кривых,
проходимых при скорости не более 10 км/ч, м..................................................................125
Высота по крыше кузова с электрическим тормозом, мм...................................................................................5110
Ширина (по раме), мм, не более.....................................................................................3130
Длина по осям автосцепки, мм, более.............................................. 2x21000
Шкворневая база, мм, не более.........................................................................11570
Высота оси автосцепки при служебной массе, мм...............................................................1035-1075
Кузов секции тепловоза.........................несущего типа, сварной конструкции с одной
кабиной управления капсульноготипа и центральным проходом в холодильной камере во вторую
секцию,, с секционной крышей
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

[icon] 2ТЭ137 - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.