?

Log in

No account? Create an account

[icon] Обещанный 2ТЭ126 - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Security:
Subject:Обещанный 2ТЭ126
Time:02:17 pm
2te126

Опытный двухсекционный магистральный тепловоз типа 2ТЭ126 мощностью 2x4413 кВт (2х6000л.с.)
с электрической передачей переменно-постоянного тока, электрическим тормозом, с восемью
тяговыми колёсными парами, с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей,
предназначался для эксплуатации на тяжелых участках железных дорог Советского Союза с шириной
колеи 1520 мм, габаритом 1Т ГОСТ 9238-83 в условиях умеренной и холодной климатических зонах.
Основанием для разработки технического задания тепловоза послужили указания Государственного
комитета Совета Министров СССР по науке и технике (письмо № 15-6/136 от 29.08.75г.).
Министерства тяжелого и транспортного машиностроения (письмо №14-3110/656 от 23.03.76г.); план
новой техники и заявка Министерства путей сообщения на разработку и изготовление грузового
двухсекционного тепловоза мощностью 2x4413кВт (2x6000 л.с.) с электрической передачей переменно-
постоянного тока.
Первоначальное техническое задание на тепловоз указанной мощности(2ТЭ124) согласовано 8.06,77г.
заместителем Министра путей сообщения Головатым А.Т. и утверждено 8.06.77 г. заместителем
Министра тяжелого и транспортного машиностроения Матвеевым Е.С.
По требованию заказчика первоначальное техническое задание на тепловоз 2ТЭ124 было переработано
согласно дополнению N91, согласованному 9.04.85г. заместителем Министра путей сообщения
Бевзенко АР. и утвержденному 10.04.85г. заместителем Министра тяжелого и транспортного
машиностроения Поповым Л.В., и дополнению №2, согласованному 9.09.88 г. заместителем Министра
пугей-сообщения Коренко Г.М. и утвержденному 10 10 88г. заместителем Министра тяжелого и
транспортного машиностроения Александровым В.А.
При переработке технического задания также были учтены результаты разработки,
постройки и испытания макетного образца тепловоза ТЭ136 мощностью 4413кВт (6000л.с.)
В 1987-1988 годах изготовлены по техническим условиям ТУ24. 04.530 87 две секции опытного
двухсекционного тепловоза мощностью 2х4413кВт (2х6000л.с), получившего обозначение типа 2ТЭ126,
Опытный тепловоз 2ТЭ126 был подвергнут всесторонним испытаниям с целью отработки конструкции
узлов и деталей для дальнейшего их применения на тепловозах нового мощностного ряда.

2te126schem

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ НА ТЕПЛОВОЗЕ 2ТЭ126
1-отопительно-вентиляционный агрегат; 2-пульт управления; 3-кондиционер; 4-тормоз ручной; 5-вентилятор тормозных резисторов;
6-высоковольтная камера; 7-огнетушитель газового пожаротушения; 8-дроссель; 9, 17-компрессоры тормозные; 10-вентилятор


ЦВС; 11-блок возбуждений; 12-резервуар запасной; 13-резервуары главные; 14-дизель-генераторный агрегат; 15-искрогаситель-
глушитель; 16-блок осушки сжатого воздуха; 18-бак для воды (расширительный); 19-блок преобразующих устройств САРТ; 20-баллон
системы воздушного пуска дизеля; 21-вентиляторы холодильной камеры; 22, 25-тележки; 23-бак для топлива; 24-отсек
аккумуляторный; 26-счётчик моточасов; 27-комплексное устройство автоматики; 28-выпрямитель ТТРП; 29-шкаф высоковольтный;
30-котёл подогрева воды; 31-воздухоочиститель дизеля;
32-маслопрокачивающий агрегат; 33-топливоподкачивающий агрегат; 34-блок тормозных аппаратов; 35-бачёк гребнесмазывателя;
36-насос водяной ручной; 37-насос водяной; 38-компрессор высокого давления; 39-секции радиатора; 40-фильтры водяной
системы.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗА ТИПА 2ТЭ126 (ОДНОЙ СЕКЦИИ)
Год постройки опытного образца..........................................................................................................................1988
Род службы...........................;................................................................................................грузовой магистральный
Осевая формула.................................................................................................................................1 +2о+20-2о+2о+1
Мощность, кВт(л.с).....................................................................................................................................4413(6000)
Скорость конструкционная при диаметре
колеса 1250 мм по кругу катания, км/час...............................................................................................................100
Масса служебная, т..........................................................................................................................................230±2%
Нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН.........................................................................................................245+5
Скорость длительного режима, км/ч......................................................................................................................25,6
Сила тяги в длительном режиме, кН(тс)...........................................................;.............................................471 (48)
Исполнение...................................................................................двухсекционный тепловоз с кабиной машиниста
и постом управления в каждой секции
Управление тепловозом................................................................................дистанционное, с поста любой кабины
можно управлять двумя секциями
Тип передачи..........................................................................................электрическая переменно-постоянного тока
Число ведущих осей................................................................,...................................................................................8
Тип ударно-тяговых приборов................................................автосцепка повышенной прочности с поглащающим
аппаратом повышенной энергоёмкости Ш-2-Т
Габарит......................................................,...................................................................................... 1Т ГОСТ 9238-83
Наименьший радиус проходимых кривых, м..........................................................................................................125
Максимальная высота по кузову, мм....................................................................................................................5227
Ширина кузова по раме, мм..................................................................................................................................3130
Длина тепловоза по осям автосцепок, мм.........................................................................................................24750
Высота оси автосцепки от уровня головок рельсов, мм.....................................................................................1055
Кузов.........................................................................................вагонного типа, несущей конструкции, с капсупьной
кабиной машиниста и съёмными крышами, Заправочные ёмкости, кг:
- топлива.................................................................................................................................................1ОООО±500
- воды..................................................................'............,,........................................................................3500*150
- песка........................................................................................................................................................2000±200
Коэффициент полезного действия в длительном режиме................................................................................0,302
Коэффициент использования мощности
дизеля в длительном режиме..............................................,,...............................................................,...............0,76
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


binaryanimal
Link:(Link)
Time:2009-04-27 11:50 am
У меня только один вопрос - зачем cпереди вот эта маленькая колесная пара?
(Ответить) (Thread)


krasarbi4
Link:(Link)
Time:2009-04-27 01:54 pm
Видимо для уменьшения нагрузки колёсных пар на рельсы. Если массу 230 тонн разделить на 8 осей, то получится по 28.75 тонны на ось. Рельсы раздавятся.
(Ответить) (Parent) (Thread)


fon_rotbar
Link:(Link)
Time:2009-04-27 02:26 pm
Что-ж он тяжелый-то такой? Таки ниасилили генератор и двигатели переменного тока?
(Ответить) (Parent) (Thread)


dymov
Link:(Link)
Time:2009-04-28 08:03 am
н-даа... и как под ним мосты через Донец при испытаниях не попроваливались...
(Ответить) (Parent) (Thread)


victogan
Link:(Link)
Time:2009-04-29 01:17 pm
Нужен был мощный тепловоз для БАМа вот и придумали такого монстра.
(Ответить) (Parent) (Thread)


fotoabe
Link:(Link)
Time:2009-04-28 07:34 am
спасибо
(Ответить) (Thread)

[icon] Обещанный 2ТЭ126 - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.