transfer11 (transfer11) wrote in ru_railway,
transfer11
transfer11
ru_railway

Category:

Стокгольмское. Станция "Solna".

Станция "Solna" находится в районе Solna Hagalund на расстоянии 5,1 км к северу от Центрального Стокгольма, расположившись на четырёхпутном участке между Tomteboda и Skavstaby линии восточного побережья Ostkustbanan национальных железных дорог Швеции. Была открыта в 1911 году под названием "Hagalund" в честь района, в котором находится. Нынешнее название станция получила в 1955.

Стокгольм. Станция "Solna".


1. На станции останавливаются все пригородные электрички Pendeltåg Стокгольмкого железнодорожного узла, соединяющие Стокгольм с пригородом Märsta и шведским уездным центром Uppsala. Станция имеет одну центральную островную платформу с двумя выходами, оборудованными эскалаторами по обоим её торцам.
Стокгольм. Станция "Solna".

2. Платформа находится прямо у северного портала тоннеля Hagalundstunneln, длиной около 500 метров и состоящего из четырёх параллельных тоннелей. Три тоннеля из четырёх являются двухпутными, а четвертый самый западный - однопутный, используется для грузового движения и под землёй примыкает к ближайшему двухпутному тоннелю.
X55-3752

3. Западный и средний двухпутные тоннели. Средний двухпутный тоннель был открыт одновременно с открытием станции в 1911 году и сейчас используется для движения поездов в северном направлении. Западный тоннель начали строить в 1950-е и сегодня он используется исключительно для служебных перевозок. К западному двухпутному тоннелю под землёй примыкает однопутный тоннель для грузового движения.
Стокгольм. Станция "Solna".

4. В 90-е в дополнение к существующим был построен восточный тоннель, также являющийся двухпутным и использующийся сегодня для движения поездов в южном направлении.
Стокгольм. Станция "Solna".

5. Пригородная электричка X60-6053 на Uppsala прибывает на станцию из среднего двухпутного тоннеля.
X60-6053

6. Ещё один пригородный состав X60-6012 на Märsta. После открытия тоннеля Citybana в 2017 году на маршрутах эксплуатируются только составы этой серии. Более подробную информацию о ней можно почитать в обзорах Центрального и Южного вокзалов Стокгольма.
X60-6012

7. Arlanda Express, соединяющий Центральный вокзал Стокгольма и аэропорт Арланда, использует отдельные пути и пролетает станцию без остановки. Расстояние между вокзалом и аэропортом длиной около 40 км он преодолевает за 18 минут.
X3-2

8. Маршрут Arlanda Express обслуживается шестью поездами серии X3, эксплуатирующимися в составах из 4 вагонов. Головные вагоны в каждом составе являются моторными, промежуточные - прицепными. На фото четырёхвагонный состав X3-2 пролетает станцию "на всех парусах".
X3-2

9. Рядом со станцией находится депо Hagalund, являющееся крупнейшим в Швеции депо, обслуживающим пассажирское сообщение. В основном в депо эксплуатируются и обслуживаются локомотивы серии Rc6 и моторвагонные электропоезда серий X2, X40 и X55. С недавнего времени депо обслуживает составы Stadler FLIRT серии X74 компании MTRX, которыми с 2020 года обслуживаются новые маршруты между станцией "Solna" и Гетеборгом.
Rc6-1402

10. Рядом со станцией находится конечная платформа трамвайного маршрута № 22 скоростной системы Tvärbanan. На расстоянии примерно около 800 метров от станции находится крупный торговый центр "Solna Centrum" и одноимённая станция третьей линии стокгольмского метро.
Северный Стокгольм. Solna.

Благодарю за внимание!


Tags: Европа, Объекты, Подвижной состав, Скоростное движение, Фото, жд, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments