Gen_shtab (gen_shtab) wrote in ru_railway,
Gen_shtab
gen_shtab
ru_railway

Categories:

От Курского до Казанского

Думал ли я, сидя в июле 2018 под путепроводом на Старой Басманной улице, что через полтора года это место изменится до неузнаваемости? Мог ли я предположить, что это произойдёт при моём скромном участии? Нет и нет. Тем не менее, это случилось. Пора рассмотреть изменения детально.

Как всем известно, здесь нужно добавить ещё два пути для более лучшего транспортного сообщения города посредством МЦД. Для этого требуется возвести железобетонные подпорные стены по обе стороны от путей и расширить выемку.

Но сначала нужно найти все кабели, коих в откосах спрятано неприлично много. Поэтому на откосах с лопатами находится примерно столько же человек. Справа поиски в разгаре, слева всё найдено и спрятано в металлические трубы.

1.
1.

Строительная техника не очень хорошо перемещается по откосам, особенно когда речь идёт о буровых машинах с высоченными штангами, поэтому на арену выходят экскаваторы с вибропогружателями, сооружающие временную подпорную стену из шпунта.

2.
2.

Под прикрытием этой стены грунт откоса выравнивается, устраиваются временные дороги и в дело вступают буровые машины.

3.
3.

Так как подпорная стена очень длинная и чуть более, чем полностью, состоит из свай, то буровых машин надо много.

4.
4.

Очень много.

5.
5.
7.
7.

В пробуренные скважины опускаются арматурные каркасы (вот они внизу слева).

8.
8.

После чего скважина заполняется бетоном. Затем верхушка сваи, так называемый шламовый слой, срубается, освобождая арматурные стержни.

Позже к этим стержням будет привязан арматурный каркас шапочного бруса подпорной стены.

10.
10.

А пока можно начать извлекать грунт между временной шпунтовой и постоянной бетонной стенами.

11.
11.

Нет, этот малыш лишь помогает «настоящему» экскаватору )

12.
12.

Так как высота бетонной стены немалая, предусмотрены дополнительные анкерные крепления.

13.
13.

Вот эта машинка как раз бурит скважину для него.

14.
14.

Также для расширения пространства под пути нужно подвергнуть реконструкции два путепровода: в створе ул. Казакова и в Хомутовском тупике. Первый уже частично разобран.

15.
15.

Его устои тоже не устоят.

16.
16.

Тут уже рукой подать до Курвокзала.

17.
17.

Но вообще-то мы с rajon_pride идём в другую сторону. Башни буровых установок дополняют пейзаж высоток.

18.
18.

Я не знаю почему так переживали жители дома Обрабстроя, где до сих пор реют флаги сопротивления.

19.
19.

К соседним домам, например, стройка подошла гораздо плотнее.

20.
20.

Немного полюбуемся разнообразием подвижного состава, курсирующего нынче по D2. Медленно курсирующего, потому что ограничение скорости ввиду производства работ.

21.
21.
22.
22.
23.
23.
24.
24.

Красавец.

25.
25.

И вот мы дошли до Казанского вокзала, но здесь кипение работ впереди. Пока металлоконструкции одного из трёх арочных пролётов в «стиле Щусева» ждут своего часа.

27.
27.

Откровенно говоря, что угодно будет лучше, чем то, что сейчас. Эта вот надстроечка ужасна.

28.
28.

Ну а у меня всё. Лайк, шер, репост :)

29.
29.

Tags: Изменения, Москва, Центр, жд, мжд, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments