Блог о транспорте и не только (kviten) wrote in ru_railway,
Блог о транспорте и не только
kviten
ru_railway

Category:

Брендирование поездов для МЦД

DSC_8565

В конце года ожидается запуск нового транспортного проекта - Московские центральные диаметры, это подразумевает тесную интеграцию электричек в систему городского общественного транспорта, с регулярными интервалами и единой системой оплаты. По большому счету по первым двум направлениям, с Савеловского на Белорусское направление и с Курского на Рижское, можно перемещаться уже сейчас, однако для этого необходимо знать расписание, покупать отдельный билет, иной раз, желательно заранее. Более того, в общественном сознании как правило электричка не ассоциируется с поездками по городу, хотя в ряде случаев это очень удобно уже сейчас. Еще одно отличие МЦД - новый современный подвижной состав - вагоны Иволга. Посмотрим как их готовят к новому проекту.

1. Депо Москва-Киевская. Здесь обслуживают поезда ФПК, Федеральной пассажирской компании, то есть дальнее следование. Но также готовят Иволги к пуску МЦД

DSC_8688

2. Это Иволги так называемой первой серии, сейчас уже есть 2.0 - с несколько измененным внешним видом, эти вагоны были представлены на железнодорожной выставке в Щербинке в августе 2019 года
DSC_8463

3. Обозначение ЭГ2Тв - городской электропоезд, производимый Тверским вагоностроительным заводом
DSC_8668

4. Некоторые пассажиры и любители транспорта могли уже достаточно давно получить представление об этой электричке, поезда по отдельным направлениям ходят уже 2,5 года
DSC_8658

5. Важным фактором в реализации проекта должна стать узнаваемость, поезда должны отличаться от других, для этого на них размещают большой логотип МЦД
DSC_8568

6. Двухметровые буквы видно издалека
DSC_8638

7. Логотип напечатан на специальной пленке, ее разглаживают, чтоб буквы смотрелись аккуратно
DSC_8614

8. Лишнее удаляют, чтобы пленка не закрывала обзор из окон и обеспечивала доступ в технические отсеки
DSC_8584

9. Почти ювелирная работа
DSC_8646

10. Пленка долговечна, обладает антивандальным покрытием и может легко мыться
DSC_8473

11. Для нанесения верхней части букв используют специальные передвижные платформы
DSC_8656

12. Брендирование одного вагона занимает около часа
DSC_8667

13. Все лишнее удаляется
DSC_8594

14. И в итоге получается такая красота
DSC_8566

15. Благодаря конструкции пленки красный оттенок одинаково смотрится как на белой, так и на черной частях корпуса
DSC_8561

16. Уже скоро Иволги будут обслуживать большое количество пассажиров, на первом этапе около половины перевозок по МЦД будут осуществлять именно они
DSC_8530

17. Поезда оборудованы системой климат-контроля и обеззараживания воздуха, WiFi, креплениями для велосипедов, то есть всем тем, что уже есть в ласточках на МЦК
DSC_8534

18. Кабина машиниста
DSC_8543

19. По личному впечатлению - удобный и современный поезд, которым приятно пользоваться
DSC_8540

20. Может показаться, что в салоне несколько меньшее количество мест по сравнению с классическими электричками, но здесь важно понимать, что в первую очередь поезд предназначен для относительно непродолжительных поездок и частой сменяемости пассажиров
DSC_8532

21. Ждем запуска МЦД
DSC_8461

P.S. В каждом депо на каждом этапе специальные сотрудники обеспечивают контроль качества :-)
DSC_8675



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments