aikarpov (aikarpov) wrote in ru_railway,
aikarpov
aikarpov
ru_railway

Categories:

Вокруг Ладоги - рельсовое, часть вторая

Продолжая поездку вокруг Ладоги. В первой части посмотрел на Приозерск, а тут покажу поездку от Выборга до Приозерска.

Утренний Выборг, ожидание ласточки в Сортавалу. Ради "просто покататься" я в ту сторону ездил до Хийтолы, репортаж об этом тоже делал. Потому фотографировал только что-то совсем новое.



  1. Переезд закрыт - рядом построили мост, хотя местные жители и сопротивлялись - в процессе срыли кусок парка на близлежащей горе.

  2. В Каменногорске ласточку ждал тепловоз - электричество заканчивается, дальше она сам не пройдёт.

  3. Стоянка 20 минут, хотя тепловоз цепляют минут за десять.

  4. Хийтола.

  5. В Элисенвааре.

  6. Вокзал Элисенваара.

  7. Яккима - ворота Лахденпохьи.

  8. В саму Лахденпохью ведёт заросшая ветка.

  9. Хухоямяки (ранее Хуухканмяки).

  10. В Сортавале тепловоз заканчивает маршрут, желающие ехать дальше в Рускеалу должны пересесть на паровоз.

  11. Воду в паровозах по прежнему травят.

  12. Стоянка минут двадцать, чтобы все успели с паровозом наобниматься.

  13. Приспособление для посадки на низких платформах.

  14. Справа первый путь, слева тридцатый.

  15. Паровоз на станции обнаружился не один.

  16. А даже четыре, три на рельсах и один памятником у переезда.

  17. Кран для загрузки угля.

  18. Вид на станцию от переезда.

  19. Тот самый четвертый паровоз.

  20. Поезд отправляется.

  21. Ушел. Я бы съездил, но по времени был ограничен. Может следующим летом попробую, на летнюю Рускеалу мне надо глянуть, а то я там только в снежное время был.

  22. Здание станции Сортавал-Пристань.

  23. Путей тут уже давно нет, но остатки платформы ещё можно увидеть.

  24. Небольшой участок дороги проходит по насыпи между двумя водоёмами. Было бы неплохо тут поймать паровоз, желательно откуда-то сверху - неплохой снимок получился бы.

  25. Вправо пошел путь в сторону пристани и вообще промзон.

  26. Кассовый зал в Сортавале совсем не ретро - как и сам вокзал. Лавочки, разве что.

  27. Едет тепловоз к поезду в Петрозаводск. Хотя того поезда тут три вагона - купе и два плацкарта. Когда я брал билет (за неделю до поездки, может чуть раньше), то было всего доступно всего одно место в купе. Тогда я ещё подумал, что поезд очень популярен и мне повезло, что я последний билет ухватил. А в день отправления глянул - на три вагона 25 пассажиров, большая часть в плацкартах.

  28. Вагон не из новых, но откапиталеный - розетки, USB на верхних полках, кондиционер...

  29. При помощи напильника из вагона электрички можно сделать неплохой сарайчик. Хотя у меня ощущение, что тут не один вагон понадобился.

  30. Депо и поворотный круг.

  31. Маткаселькя. Пока не запустили ретро-поезд до Рускеалы, ласточки с тепловозом доходили до этой станции.

  32. Вокзал Суоярви. Тут развилка - можно ехать в Петрозаводск, а можно повернуть в Костомукшу.

  33. Эйссола.

  34. Приехал в Карелию - а у них тут пусконаладочные работы. Карелию к пуску налаживают? :)

  35. Поезд из Сортавалы - двойной М62 и три вагона. Маневровый готовится вагоны перецепить к поезду на Москву.

  36. Вокзал был закрыт на реставрацию, все службы были в боковых зданиях, а камеру хранения вообще сунули в подвал жилого дома. Зато туалеты оставили в здании вокзала.

  37. На платформах.

  38. Есть тут и паровоз-памятник.

  39. Поезд в Костомукшу. До Суоярви пойдёт там, где я ехал, а там поменяет направление движения и уйдёт на север.

  40. Поезда в Москву на старте. Правый отправится раньше на десять минут и придет в Москву на два часа раньше. Зато на левый билет на тысячу дешевле был, а торопиться мне было некуда.

  41. В Москве.
Tags: Объекты, Подвижной состав, Поездки, Северо-Запад, Фото
Subscribe

  • Zastal 25

    Заодржанский металлургический завод Zastal в прошлом был производителем железнодорожного подвижного состава. Создан в 1945 году из остатков немецкого…

  • Сквозной.

    Зашёл я тут на "Рэйл пикчерс" в поисках чего-то интересненького. И вдруг вижу вот что. Поезд где-то в США. Вроде уголь и уголь. В…

  • Южный Стокгольм. Реальность и планы узла "Gullmarsplan".

    Строительство метро в Стокгольме было приостановлено на долгие 30 лет, после чего вдруг активно возобновилось - начато строительство четвёртой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments