?

Log in

No account? Create an account

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, ,
Security:
Subject:Станция Кокошино в Новосибирской области
Time:09:42 pm


Ехали недавно по Омской трассе и решили посмотреть село Кокошино, включая жд-станцию на Транссибе. Это Новосибирская область между Чулымом и Каргатом. Район – Чулымский. Свернули, поехали, посмотрели на станцию, поговорили с местными жителями.

Расписание больших поездов посмотреть не удалось – в зал ожидания не ходили. Но электричку застали. Выше – приехавшие со стороны Чулыма пассажиры.

СПРАВОЧНО: Поселок Кокошино возник в 1891 году. Расположен на расстоянии 163 км к западу от Новосибирска, в 23 км от районного центра г. Чулым и на железнодорожной станции Кокошино. Этнический состав населения Кокошино и 4 соседних населенных пунктов (1085 человек): русские - 94%, немцы - 2%, казахи - 3%, украинцы, белорусы, чуваши – 1%.

01. ЭД4М пришел.



02. Чистый перрон



03. Расписание электричек на платформе. Перекрестная точка – можно уехать в Новосибирск, можно – в Барабинск. Получается, мы были там в 17.56. Электричка шла на запад.



04. Поехала.



05. Первый раз такие знатные скамейки увидел.



06. Вид со стороны автодороги, подъезд к станции. Слева – прицепной грейдер.



07. Вот такой. Вблизи видел впервые. Вот тут описание этой штуки. Что он делает в Кокошино – неведомо. Водителя не было.



08. Три штурвала! Включая два огромных боковых (они тут в профиль). По ссылке выше читаем: «Два больших штурвала слева и справа управляют подъмом ножа с левой и с правой стороны соответственно. … штурвал, напоминающий обликом и расположением рулевое колесо автомобиля - предназначался для управления углом поворота ножа».



09. Это со стороны другого подъезда к станции. Может иметь отношение к железной дороге?



09+. Вот такое - что это? (фото с интернета)



10. Почтовое отделение, в 400 метрах от станции. Увидели вот так. Говорят, в этом году как-то сильно подтопило село.



11. И немного просто местности. На улице в Кокошино. Почтальон работает!



12. Переход у местной школы. На солнечных батареях. Порадовало.



13. Вечером возвращалось стадо с лугов (тут оно не все в кадре, конечно). Пастух был в кепке ЛДПР. Колоритная фигура, жаль из машины снять не успел.



14. Еще раз станция.



15. Дальше планирую написать про встречу в Кокошино с машинистом тепловоза, который в 1980-90-х водил грузо-пассажирские поезда в Пихтовку вот по такому расписанию. Год выпуска тут не установлен. Но вроде как "центральное расписание". Если у кого-нибудь есть такое расписание за 1980-е года, просьба выложить страницу и обложку расписания. С указанием, какой это год. Если не сложно будет.



комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry


mikka
Link:(Link)
Time:2019-07-04 03:07 pm
Переход знатный. Из травы в траву.
(Ответить) (Thread)


avro_live
Link:(Link)
Time:2019-07-04 03:11 pm
Ага, есть такое.
(Ответить) (Parent) (Thread)


mudlaws
Link:(Link)
Time:2019-07-04 04:56 pm
подобный грейдер видел в работе
моща
(Ответить) (Thread)


v_kleschev
Subject:Четыре штурвала!
Link:(Link)
Time:2019-07-04 11:21 pm
На грейдере получается четыре штурвала. С двумя боковыми понятно - высота ножа ими задается.
Тот, о котором я писал в своей заметке по ссылке, для поворота ножа - на моем и на Вашем фото отсутствует вовсе. От него остался лишь торчащий кверху наклонный кронштейн с отверстием. От него вперед шел вал к зубчатой передаче. Когда при осмотре разбирался с приводами выяснил это.
А вот переднего нижнего штурвала, который есть на Вашем фото 08, раньше я не видел нигде. На моем фото в этом месте торчит лишь вал редуктора без каких-либо признаков штурвала, его немного видно на моем фото 3. Сам же передний редуктор с передней стороны грейдера виден в нижней части на моем фото 7. Конечно, я понимал, что где-то должен быть орган управления смещением заднего моста, но полагал, что где-то сзади... Задний редуктор и зубчатый сектор для смещения смонтированы непосредственно на мосту, это на моем фото под номером 8. Получается, что штурвал устанавливался на валу переднего редуктора, от которого к заднему должна быть передача. Буду проезжать мимо аппарата - посмотрю внимательно на трансмиссию.
Большое спасибо за фото! Могу ли утащить Ваш снимок на свою страницу для полноты описания?

Edited at 2019-07-04 23:34 (UTC)
(Ответить) (Thread)


avro_live
Subject:Re: Четыре штурвала!
Link:(Link)
Time:2019-07-05 12:13 am
Берите фото, конечно.
(Ответить) (Parent) (Thread)


inzirka_25kv
Link:(Link)
Time:2019-07-07 02:51 am
Вопрос автору. На чём приехал ЭД4М?
(Ответить) (Thread)


avro_live
Link:(Link)
Time:2019-07-07 03:55 am
Поправил на "пришел".

Edited at 2019-07-07 04:25 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.