krechet_d (krechet_d) wrote in ru_railway,
krechet_d
krechet_d
ru_railway

Categories:

РЖД показали картинки возможного интерьера нового плацкарта от ТВЗ

У уже многократно обсуждённого нового интерьера плацкарта от студии "Иппарт" появился конкурент от ТВЗ.

Судя по тому, что говорится о "возможном варианте", это не проект "2019" (там вагоны уже в стадии изготовления, возможно, даже уже на испытаниях). Видимо, речь идёт о недавно анонсированном проекте "2023" или чем-то подобном.

РЖД впервые показали картинки возможного интерьера нового плацкарта.

МОСКВА, 28 мая - РИА Новости. РЖД впервые показали в открытом доступе картинки возможного интерьера новейшего плацкарта: полки с полностью закрываемыми шторами, также есть перегородки, которые полностью задвигаются, как двери-купе, передаёт корреспондент РИА Новости.
...
Во вторник в Государственной Думе проходит день РЖД. Компания представила выставку, на которой, в частности размещены электронные материалы. В них, как заметил корреспондент РИА Новости, впервые показаны возможные варианты модификации интерьера нового плацкартного вагона.
Полки на картинках сделаны в бежевых и синих тонах. Полки, где четыре места, судя по картинкам, можно полностью закрыть перегородкой. Также можно закрыть и боковые полки. То есть пассажиры получают своё уютное индивидуальное пространство.

Для того, чтобы забраться на верхнюю полку предусмотрены аккуратные лестницы.

Генеральный директор "Федеральной пассажирской компании" Петр Иванов пояснил РИА Новости, что это вариант плацкарта, предложенный "Тверским вагоностроительным заводом" (ТВЗ, входит в "Трансмашхолдинг").


Картинки:


Четырёхместный отсек. Обратите внимание, рундуки опять вернулись! (очень спорное решение ИМХО) Но при этом от верхних багажных полок окончательно избавились в пользу увеличения пространства для "верхнего" пассажира. Он там получил два откидных столика - над окном и примерно посередине полки.


И ещё мне непонятно, что за "доска" во всю высоту вагона торчит между полками в соседнем отсеке? Как ни ломаю голову, практического смысла в ней не вижу. Глюк 3Д-программы?

Боковые полки:


Ну и опять же "общественная зона" с торговыми автоматами вместо купе проводника в одной из секций.


В целом на мой взгляд, интерьер гораздо более удачный, чем у "Иппарта". Конструкторы ТВЗ сохранили их удачные решения и исправили основные недостатки. "Верхние" места тут, пожалуй, даже покомфортней "нижних" будут. Есть возможность и в окно смотреть, и сидя работать, ни никто мешать не будет. Только куда багаж девать - непонятно. Видимо, как в двухэтажках.

Из спорных решений - возвращение рундуков.

Однозначно неудачных решений два. Во-первых, стальная ручка на углу верхних полок. Об этот угол и так постоянно бьются головой, суда нужно что-нибудь мягкое ставить.
Во-вторых, опять поставили светильники в традиционное место. Если для "нижнего" пассажира это ещё оправдано, то "верхнему", если он захочет на полке почитать, светильник будет светить в спину (если, конечно, он не сядет, свесив ноги над столом). Нужно было светильник перенести на перегородку между отсеками примерно над откидным столиком, чтобы он как раз на этот столик и светил.

Но в целом новость скорее грустная, компоновка опять сделана в концепции "советского плацкарта" образца 1946 года. Да, то, что на картинках, лучшее в подобной концепции из того, что я видел, но сама компоновка уже безнадёжно устарела и не соответствует современным потребностям пассажиров хотя бы по длине полок.

Обновлено!

Появилась дополнительная картинка. В части отсеков будут ящики для багажа посередине между полками!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments