?

Log in

No account? Create an account

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:
Security:
Subject:Изменения на железных дорогах России
Time:08:28 pm
Исполнилось восемь лет с последних открытий железнодорожной сети России, которые серьёзно изменили
конфигурацию сети, и которые легко можно найти на карте страны.

Это были линии Обская - Карская и Томмот - Нижний Бестях (Якутск-Правобережный). Ни то, ни другое -
не повод для гордости. Ибо и то, и другое должно было быть открыто в 1995 году.
С другой стороны, хорошо, что всё же довели до конца. Точнее, вторая линия -
всё ещё не до конца. Работает, но не считается достроенной.


Уже пять лет пять лет Россия живёт «в режиме турбулентности», возникшем
из-за действий руководства в 2014 году. Развитие сети остановилось.

Что сейчас самое плохое на железных дорогах и в России вообще?
То, что нет развития. Железные дороги не движутся вперёд и страна не движется вперёд.

У России катастрофически дефицитная железнодорожная сеть. Такая скудная сеть позорна,
недопустима, неприемлема для полноценного существования страны.

Минимальное строительство всё же было. Были локальные новые линии. А именно: Журавка - Боченково
(только по политическим мотивам, обоснованность спорная, для районного центра Чертково
открытие этой линии - всеобщая печаль).
Козырьки - Тимашевская, Лосево - Каменногорск, весьма локальные несерьёзные участки,
причём второй до сих пор полноценно не открыт.

Гумрак - Аэропорт Волгоград 600 метров и Кубинка - Парк Патриот 8 километров.
Тамань - мост - Багерово, по политическим соображениям после присоединения Крыма
без этого дорогостоящего объекта обойтись было нельзя.

Вот и всё. Возможно, сейчас строятся участки Бованенково - Сабетта и Выходной - Лавна,
но они тоже локальные. После них возможна полная остановка какого-либо строительства.

При том, что столько всего нужно строить, нужно уже давно, нужно «как воздух»!
При том, что активное железнодорожное строительство ведут Казахстан, Узбекистан,
Таджикистан, а с недавних пор и Азербайджан. Хотя дефицит железных дорог там намного меньший.

Новые «кровоточащие раны» на сети РЖД за последние пять лет вроде бы появились только
у границы с Украиной по политическим причинам, но и имеющиеся «пятна скорби» никуда
не делись, это позорно и ужасно. Валдай - Крестцы, Светлогорск - Приморск,
Лебяжье - Краснофлотск и многое другое.

Самое непростительное не то, что разбирают железные дороги, а то что, позволяют застраивать.
Рельсы, в принципе, можно и убрать, и положить быстро. Если только линия сохраняется
как собственность железной дороги, не уходит под застройку, не перерезается магистральными дорогами.

Самое непростительное с линией Нахабино - Павловская Слобода не то, что она разобрана, а то,
что отдана под застройку. А ведь эта линия сейчас была бы очень нужна и спрос на перевозки
был бы высокий.


Железные дороги не РЖД. Тут поистине немыслимая катастрофа и трагедия. Нет нормального сна
и ни минуты хорошего настроения из-за этого уже давно. Это настоящее горе и беда.
Линии не РЖД уничтожаются повсеместно и тотально, масштабы потрясают. А линии не РЖД,
это, если кто не знает, все линии, на которых образуется груз, и куда он в итоге прибудет.
Бывают длиной и по 100 метров, и по сотни километров. Также железные дороги не РЖД -
это метрополитен, трамвай и узкоколейные железные дороги.

С ними хуже всего! Тут, повторяю, полная катастрофа. За трагедией Высоковска
http://infojd.ru/06/vysokovsk.html последовала и Доронинская - Силикатный, 18 километров,
если кто не знает. С большой вероятностью, и Текстильный - Комсомольск, это просто
что-то запредельное. (В ближайшие дни отправляюсь на местность).


Северо-восток Твери, 23 октября 2018 года.
Тут были три железные дороги: Тверская городская, Доронинская - Силикатный,
«Малая Магистраль Твери» http://infojd.ru/20/ksmujd_index.html
Осталась только «Малая Магистраль Твери», но и ей, по всем признакам, недолго.

Как может возникнуть грузопоток на железных дорогах, если не будет подъездных путей,
благодаря которым он (грузопоток) существует? Конец таких ветвей - это медленный
конец железных дорог вообще. На одном только пассажирском сообщении жить нельзя.
Да и с ним тоже плохо.

Городские железные дороги (трамвай). Снова полная катастрофа! Невообразимый ужас.
Ситуация чрезвычайная. Это настоящее бедствие. Днище и скатывание в никуда. Показатель
вопиющей дикости государства.

Метрополитены. Активное развитие только в Москве, чуть-чуть в Санкт-Петербурге,
одну станцию «милостиво» подарили «к футболу» в Нижнем Новгороде, следующая
лет через двадцать. Остальные действующие метрополитены не развиваются. Но это не так страшно.
Ужасно то, что происходит в Омске, Красноярске и Челябинске.

Пиковым по негативу, может быть, был конец 2014-начало 2015 года. Тогда пассажирское
сообщение ликвидировалось обвально. После марта 2015 года в целом относительно стабильно.
Были мрачные случаи, как то отмена движения на линиях Графская - Анна, Палагиада - Элиста,
Юровский - Кавказ (на последних двух оно было недолгим). Но намного больше восстанавливали.

Мост в Крым. В принципе, он был нужен всегда. Клика, пришедшая к власти в СССР в 1953 году
после смерти Сталина, нанесла огромный и невосполнимый ущерб России, закрыв крупные строительные
проекты: Чум - Игарка, Апатиты - Иоканьга, Комсомольск - Поронайск
с тоннелем под проливом Невельского, мост через Керченский пролив (строительство
начиналось в 1953 году) и многое другое.

Но строительство моста в Крым именно в это время на фоне остановки строительства
всего прочего не радует. Как и место строительства, и тот факт, что мост построен
недостаточно высоким и не может пропустить под собой наиболее крупные суда,
а значит - долговременный источник проблем. Максимальная высота судов
для прохода под этим мостом 33 метра, тогда как турецкие мосты подняты
над водой на 60 метров, мостов таких уже три и один тоннель, и для Турции
это не было героической стройкой и отрывом денег от всего прочего.

Поток информации о том, что мост мешает судоходству, следует "делить на десять", так как вокруг него
очень много украинской пропаганды. Но даже если девять десятых убрать, сколько-то останется.

Детальный разбор ситуации, автор которого НЕ является
сторонником украинского режима: https://periskop.livejournal.com/1724414.html

Обзор от россиянина, настроенного проукраински:
https://aillarionov.livejournal.com/1094916.html


Итоговый вывод: подавляющее большинство судов, которые заходили в Мариуполь,
имели высоту над ватерлинией меньше 33 метров, но в редких случаях заходили и более "высокие" суда.
Особенно, когда они шли в Мариуполь за грузом, так как высота в порожнем состоянии существенно
больше, чем в гружёном состоянии.

Также известно, что "сталинский" проект моста через Керченский пролив предусматривал
высоту судоходного пролёта над водой 40 метров.
Речь о нереализованном проекте постоянного моста, а не о временном, действовавшем только
с ноября 1944 года по февраль 1945 года ( https://tov-tob.livejournal.com/127847.html ),
по которому Сталин ездил в Крым на Ялтинскую конференцию.

Украинские власти просили обеспечить подмостовой габарит 44 метра.

С какой высотой построили на самом деле - известно. При том, что мост стоил 4 миллиарда долларов.
Значительно больше, чем стоили бы Омский, Красноярский и Челябинский метрополитены,
вместе взятые.

Мост по непонятной прихоти додумались строить не в самом узком месте, где с обеих сторон всё
давно освоено, а в более широкой точке, что, по всей логике, дороже, требуются десятки километров
новых путей, сносы домов, и главное - «убив» тем самым косу Тузла. Была уголком нетронутой природы,
теперь там проложена многополосная автомагистраль. А пассажирское движение на линиях Керчь - Крым
и Вышестеблиевская - Кавказ не вернётся.


Узкоколейные железные дороги. Всё очень плохо, но это было ясно и двадцать лет назад, что так и будет.
Единичные лесовозные узколейные железные дороги ещё есть. Полностью лишился узкой колеи
большой Пермский край в 2017 году.

Вероятно, очень крупные потери 2018 года - Зеленник http://infojd.ru/03/zelennik.html
и Рочегда http://infojd.ru/03/rotchegda.html . Но попасть туда нельзя без
автостопа, что очень напряжно, поэтому пока не был.


Чепецк. http://infojd.ru/15/karintorf.html
На огрызке длиной 10 километров всё ещё продолжается пассажирское движение.
Недавно сменился владелец. Есть слухи, что им стал кто-то из московских
железнодорожно-ориентированных граждан.
Гарантировать достоверность не могу.

Ведомственных узкоколейных железных дорог с пассажирским движением в России семь:
Алапаевская, Апшеронская от Черниговской до Шпалореза, Гуамка - ущелье (очень короткая),
Авнюга - Сойга, Липаково - Сеза, Северодвинск - Белое Озеро, Новый - Техническая в Чепецке.

Детские железные дороги. Новых не строилось с 2011 года. Серьёзная потеря - погромлена
половина Читинской детской железной дороги (впрочем, до начала того периода,
которому уделено внимание - с марта 2014 года). Других потерь после этого не было, если не считать
порезку части тепловозов ТУ2. В Екатеринбурге детская железная дорога прошла большую реконструкцию,
стала самой «мощной» по количеству подвижного состава и прочему оснащению, хотя и осталась
маленькой по протяжённости. В Ярославле на детской железной дороге только что появился
действующий паровоз. Стоявший там давно паровоз-памятник привели в рабочее состояние.


О хорошем. Оно всё-таки есть.

В 2018 году неожиданно началось массовое открытие новых маршрутов на поездах
серии ЭС1 и ЭС2Г. Это «полускоростные» поезда. Скорость в режиме постоянной эксплуатации до 160 км/час
(там, где такая скорость возможна). Причём 160 км/час - это прописанная конструктивная скорость
для поездов, и до этого «потолка» доходят.


Самый обычный пригородный поезд Тверь - Москва.

Первые поезда строились в Германии, ныне собираются в городе Верхняя Пышма Свердловской области,
хотя по духу и происхождению комплектующих это импортный поезд. Для пассажира комфортен,
особенно в варианте ЭС2Г. По сравнению с привычными «демиховскими», «рижскими» и «торжокскими»
электропоездами, это как «Мерседес» и «Запорожец».

Поезда ЭС1/ЭС2Г стали массово использоваться как на медленных пригородных маршрутах
со всеми остановками (Москва - Клин, например), так и на ускоренных пригородных маршрутах,
так и в качестве поездов дальнего следования. На участке Москва - Тверь они были
запущены в интенсивном режиме, и это стало важнейшим событием для прилегающих населённых
пунктов наподобие Редкино. Улучшилось качество жизни. Только из-за этих поездов
я задумываюсь о дальнейшей жизни в Редкино или Завидово.

Электропоезда ЭС1/ЭС2Г стали пускать и по неэлектрифицированным линиям, прицепляя к ним тепловоз.
Это смотрится странно, но это прижилось. При том, что у электропоездов ЭС1/ЭС2Г нет даже
традиционной автосцепки СА3, требуется переходное устройство. При том, что их надо отапливать.
Раньше у нас водили электропоезда тепловозами по маршруту Санкт-Петербург - Приморск - Выборг
только летом, при необходимости отопления это считалось невозможным. Но, на удивление, электроэнергии
тепловоза ТЭП70БС хватает, и странная схема прижилась. Появился совершенно невообразимый маршрут
электропоезда ЭС2Г Псков - Петрозаводск через глухоманную линию Луга - Новгород.

Маршрут Москва - Иваново через Новки, Владимир - Иваново под тепловозом. Город Шуя
впервые чуть ли не за сто лет получил прямое сообщение с Москвой, а город Иваново впервые в истории
получил регулярные и быстрые дневные поезда на Москву. Да ещё и дешёвые, всем доступные.

Запуск интенсивного движения поездов ЭС2Г по Московской Окружной железной дороге.
Длина хоть и составляет лишь 54 километра, но это крупный проект общегосударственного значения.

В 2019 году есть неожиданно много хорошего на сети «РЖД»: впервые в истории появились сверхдлинные
пригородные маршруты Новгород - Пестово (около 400 км) и Новгород - Окуловка через Неболчи, свыше 300 км.
Второй маршрут до последнего мог казаться только розыгрышем (взгляните на карту),
но он появился в реальности. При том, что несколько лет линия Окуловка - Неболчи была лишена
всякого пассажирского движения.

Известный многим читателям Ru_Railway любитель железных дорог из Великого Новгорода
Михаил Кривый до этого момента не дожил. Он умер в возрасте 38 лет.
https://periskop.livejournal.com/1955413.html
Почтим его память.

С 1 августа после пятилетнего перерыва возвращается пассажирское движение на линию Псков - Печоры.

Но вот что плохо: все улучшения происходят почти исключительно на главных магистралях
и в основной массе вблизи Москвы. Очень похоже, что есть «генеральная линия»: всё только
для Москвы, всё развитие только там, чтобы не допустить развития протестных настроений в Москве.

Сейчас одна из обсуждаемых тем - протест жителей посёлка Урдома Архангельской области
против мусорного полигона у станции Шиес, куда предполагается вывоз мусора из Москвы.
Тут я не согласен с протестующими.

На мой взгляд - это по заказу врагов. Когда над нашим населением действительно издеваются,
уничтожая нормальную жизнь автодорогами - оно терпит. В соседней с Урдомой Коряжме
дышат сероводорородом, от которого мне там и несколько часов трудно было - и ничего.
На севере Сыктывкара тоже им дышат - ничего не слышно. А тут свалка за сорок километров
от посёлка - и протест.

Что в России имеется в избытке - это ненаселённая и бесполезная земля. Только надо выбирать
для свалок такие места, где до ближайшего жилья больше ста километров, где нет ни рек,
ни хороших лесов, нет вообще ничего.

Лично я - за массовые перевозки мусора по железной дороге в ненаселённую местность.
Лучше это, чем отравлять перенаселённый Московский регион как свалками, так и сжиганием.



Что меняется в Московском узле в недавнее время.
Впервые за очень долгое время в Московском узле собираются ликвидировать платформу в связи с открытием
новой платформы в пешеходной доступности. Это платформа Трёхгорка, которая, по официальным данным,
ликвидируется, а на замену ей придёт соседняя платформа Инновационный центр. Так когда-то
было в Киеве: открыты Выдубичи, закрыта Ботаническая.

Хотя теоретически под это можно было бы подвести и Карачарово, но там название не менялось.

И есть шанс, что новая платформа будет открыта всё же под нормальным названием Трёхгорка.

У «Аэроэкспресса» появились две промежуточные остановки, вопреки безостановочной концепции.
Безостановочным остаётся только маршрут на Внуково.

Открыты впервые за десятки лет новые платформы на радиальных линиях: Новохохловская и
Верхние Котлы. Хорошо это или плохо - затрудняюсь сказать. Остановки через 900 метров в целом плохо.

Продолжается лютый, неописуемый маразм и вредительство с пассажирским узлом Перово-Чухлинка.
Вместо того, чтобы убрать существующие платформы Перово и Плющево, создать вместо
них платформу прямо на путепроводе с выходами как во все стороны города, так и сходом
вниз прямо на Чухлинку. Как делается в таких местах в Германии.

У проектировщиков руки растут из ж. Или специально поставлена задача сделать как можно хуже.
Место, при нормальных руках и голове могущее быть очень удобной пересадкой, осталось
дико неудобной пересадкой, а скорее не пересадкой вообще.

Одна из высоких ценностей в повседневной жизни - это возможность НЕ пользоваться пешеходными
мостами и тоннелями. Каждый новый пешеходный мост, каждая замена береговой платформы на островную -
это ухудшение качества жизни! Но береговые платформы, словно специально издеваясь,
заменяют островными много где, включая ту же Чухлинку.



--------------------------------------------
Украина. Негативные изменения на железных дорогах есть, но их не настолько много, как могло бы
быть, учитывая экономическую ситуацию. Перевозки держатся вопреки всему, массового обвала нет.
И пенсионеры, половина населения страны, до сих пор перевозятся бесплатно.
Печальные недавние события: прекращено движение на участке Борщев - Ивано-Пустое,
прекращено грузовое движение на Лепляву.

Беларусь. Прекращено движение на линии Смолевичи - Аэропорт Минск. Напрасно потрачены
миллионы долларов. Других потерь не отмечено. Движение Гродно - Учитель чудом ещё есть,
скоро поеду.

Казахстан. Как известно, там массово строились новые линии. Все они уже получили пассажирское
движение. Теперь на очереди линия Актюбинск - Уральск в обход российского Илецка.
Станция Илецк хотя и принадлежит Казахстану, но это полноформатный погранконтроль.

С пассажирским сообщением не всё хорошо, есть «дыры»: Мангышлак - Новый Узень, Карагайлы и другое.
Электропоезда в Степногорске ещё курсируют.

Трагедия с Алматинским трамваем. Между тем, строится «китайский» трамвай в Астане.
По исполнению похоже на надземную часть Бутовской линии, но считаю всё же трамваем.
В Алма-Ате продолжается строительство метрополитена, скоро он обгонит Новосибирский.
И может получить чуждые латинские буквы из-за развившейся после 2014 года у
всех республик бывшего СССР русофобии по причине действий Москвы.


Азербайджан. В этой, давно уже «антижелезнодорожной» республике, началось хотя бы
частичное восстановление линий в пригороде Баку с движением электропоездов
и началось строительство новых линий Ляки - Габала и Худат - Шахдаг.
Детальная публикация: http://infojd.ru/30/ot-az.html

Более полный обзор железных дорог России: http://infojd.ru/dop/jdrr.html
Зарубежье. Добавлена Финляндия. http://infojd.ru/dop/jdr.html внизу.



Книги «Камбарские тепловозы» и «25 лет борьбы» перешли в категорию «пусковая»!
И мучений - хватило бы на станцию метро, и по времени сопоставимо.
http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html

http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html

При всём негативе, я могу порадоваться, что эпохальный тяжелейший труд закончен,
а все остальные - просто тому, что за окном лето !

Есть ещё такое необычное и позитивное изменение на железных дорогах России:
запуск обычного (не туристического) поезда с паровозом. Маршрут Бологое - Осташков
каждую субботу около 8 часов.

15 июня я там планирую быть вместе с Антоном Кротовым. Будут представлены новые книги.

------------
Кто-то перевёл мне 20 000 рублей. Рекорд за всю историю добровольных денежных переводов.
Анонимно. Только из уважения к моей работе.

Спасибо!

Впечатлён этим. И ведь это при том, что мне можно не просто так деньги переводить, а книги заказывать,
это ничуть не хуже.
------------



ОБНОВЛЕНИЕ! добавлено 21 мая 2019
Ближайшие планы экспедиций:
Завтра Москва - Иваново, пешком Текстильный - Комсомольск, пешком в Тейково,
затем Горкино - Родники, возможно Фурманов - Волгореченск.


2 июня на открытии станции метро Некрасовка.

3-7 июня Суземка - Трубчевск и Белая Берёзка, пока действует
пропуск от пограничников.

17 июня утром - из Домодедово в Магадан.
7488 рублей, в два, а то и в три раза меньше нормальной цены для для лета.
Шестичасовая пересадка в Екатеринбурге, можно будет в город съездить,
что и сделаю для изучения городской железной дороги и, возможно,
посещу ДЖД.

Был ещё и вариант с пересадкой в Якутске по той же цене. Изначально я планировал
отправляться в Якутск, но туда от 14 000. Если бы взял билет Москва - Магадан
через Якутск, можно было бы выходить в Якутске, за это наказания не предусмотрено.
Но нехорошо так делать. Для меня закон: даже если перелёт стоил 500 рублей,
не отказываться от него.

В общем, Магадан, слегка поизучаю остатки железной дороги Магадан - Палатка.
Потом Дукат, где может действовать шахтная железная дорога с наземным участком.
http://infojd.ru/uzk49.html

Автостопом в Якутск. Тысячи километров мерзостного автостопа и безжелезнодорожья,
но красивая, интересная местность. Спустя лет тридцать-сорок, может, там пойдут поезда?

У Якутска будет сложный выбор, переправляться ли в город. Платный паром и лишний день.
В Якутске ничего железнодорожного нет. Но нельзя не посетить столицу самого большого российского региона.

Потом придётся долго, и возможно, напряжно уезжать из Якутска-Правобережного по железной дороге
без пассажирского движения до Томмота. Оттуда пассажирскими поездами в Тынду,
Улак. Линия Улак - Эльга, сложнейший объект. Гарантировать ничего нельзя.

По железной дороге в Февральск, автостопом оттуда в Благовещенск. Завитая - Поярково
и Екатеринославка - Ерковецкий разрез
http://old.wikimapia.org/#lat=50.3263866&lon=128.4728452&z=11&l=1&m=b
под вопросом. Для Поярково нужен пропуск, а обращаться
за ним уже поздно. Нет, хватит уже троллинга от пограничников.
Рейново скорее всего тоже минус по той же причине.

Поездом Благовещенск - Тында. Тында - Тайшет, в Братске проезд непроезженной
линии через Новобратск. Очень маловероятно, что Таксимо - Бодайбо и обратно.

Тайшет - Саянская - Уяр - Красноярск.

Возможно, Тайга - Томск и обратно. Анжерская - Кемерово, если будет подходящий по дате
поезд, они там около пяти раз в год, даты до сих пор неизвестны.

Возможно, Новосибирск - Москва самолёт, если удастся взять до 7000 рублей прямо перед вылетом.
Привязка к датам - зло.

Поддержка актуальна!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

nick_goldfinger
Link:(Link)
Time:2019-05-17 05:46 pm
странно что автор не поплакал об отмене скоростной дороги москва-казань

розовые очки надо снимать хоть иногда
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2019-05-17 05:54 pm
Это как раз один из редких позитивных моментов. Такое не нужно.
Главное, чтобы этот трёп прекратили навсегда.


(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


drakonit
Link:(Link)
Time:2019-05-17 06:46 pm
Все пропало :)))). Уровень вашей "объективности" виден по оценке Крымского моста.
Построен он правильно. В якобы "самом узком" месте пришлось бы закрывать паромную переправу. К это переправе на таманской стороне по узкой косе идет одна ветка ж.д. и двухполосная дорога. Кроме того движение с моста шло бы по узким дорогам пригородов Керчи и самой Керчи. А так построили мост используя косу и остров Тузла, с выходом за Керчью на трассу.
И сносить ничего не пришлось, кроме нескольких бараков 50-х годов с туалетами во дворе, из которых люди были очень рады перебраться в нормальные дома.
Насчет "низкого" моста - вы Керчь-Еникальский канал с Босфором не сравнивайте! Глубина канала 10 метров. Азовское море по сути не глубже. Куда там суда выше 30 метров??? И какие? Авианосцы и супертанкеры океанские в это мелководье погоните. Про низкий мост бредни украинской пропаганды. При том, что не ходят в Азов суда с надстройками выше 30 м.
И этот мост в Крым - колоссальный прорыв.
Плюс оперативное строительства обхода Украины.
И примеров развития и строительства железнодорожного очень много.
Но вы предпочитаете хвалить Украину, где железнодорожное движение скоро вымрет просто...
Так что "плач Ярославны" мимо цели.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2019-05-17 07:50 pm
Как могло бы быть связано возможное строительство моста через Чушку и закрытие переправы?
В районе станции порт Кавказ по http://old.wikimapia.org/#lat=45.3365896&lon=36.673377&z=15&l=0&m=b нет проблемы нехватки места, там есть большой порт (обслуживающий не только переправу), который на время строительства мог бы потесниться,
а за портом суша продолжается ещё на четыре километра. А ещё там есть деревня, интересные сведения о ней:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_(%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA)

Мост на Сицилию когда будут строить - рядом с переправой, больше негде. А сейчас почему-то ничто не мешает
возить паромами поезда, пассажиры которых засыпают у Рима и просыпаются в Палермо.

Суда бывают с подъёмным краном, то есть при сравнительно небольшом тоннаже очень большая высота.

Обход станции Чертково построен, несмотря на то, что Украина ни разу не устраивала там никаких провокаций и вообще никаких проблем с линией через Чертково не было ни разу. Некоторое время там ходил поезд Москва - Симферополь, который пускали через паром - и с ним не было проблем. Но надо было построить другую линию немалой длины. Важнее оказалось, чем Белгород - Россошь (приблизительно), которая бы вывела Белгород из тупика. Важнее, чем Анна - Таловая и Калач - Морозовская, которая создала бы второй ход.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


oldvatnik
Link:(Link)
Time:2019-05-17 06:55 pm
да-да-да. какой позор
(Ответить) (Thread)


antoniusfirst
Link:(Link)
Time:2019-05-17 07:38 pm
А как же Тиманска я железная дорога? Она не после распада СССР была построена?
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2019-05-17 07:52 pm
Детально здесь перечислено только строившееся после марта 2014 года. В полном списке на http://infojd.ru/dop/jdrr.html она есть. 170 километров, масштаб всё же локальный.
(Ответить) (Parent) (Thread)


loginovby
Link:(Link)
Time:2019-05-17 08:16 pm
Кому шо, а курці просо. А Сірьожі залізниця.
Ты что, не знаешь где живёшь? Железная дорога процветает там, где есть что и кого возить. Потому что с постройкой жд расходы на нее не заканчиваются, а только начинаются, ибо она неразрывно связана с экономикой страны. А как они при таком раскладе отобьются-то? В иные времена было по-другому. Так что, где этим посредством разного рода газпромов надо доить народные богатства страны и рубить бабло, там и будет тебе железная дорога и работа на ней. Всё остальное на сокращение, медведям она никчему. А народу выживать надо.
На Украине, кстати, тоже самое с некоторыми своими особенностями. Списывают на Россию или ещё что-то, а сами растащили всё, что можно было. Что можно было возить с этой Леплявой, какие грузы? Уж восстанавливать проект Гришино-Ровно свідомі не намерены. Они скорее задумают "перешивку" на "европейскую" колею )
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2019-05-17 08:52 pm
Почему в Казахстане, Узбекистане строят железные дороги, не говоря про Китай, где основная масса
населения живёт в бедности, но строят десятками тысяч километров - в России при дефиците сети обратное?

В Украине не так всё плохо, особенно с учётом ситуации, которая действительно плохая.
Вроде бы даже Яготин - Згуровка http://infojd.ru/24/zgur.html действует, а это 30 км не УЗ,
в Росси таким линиям объявлено тотальное истребление.

И пассажирское движение на неплохом уровне. А в соседней Белгородской области Готня,
узел пяти направлений, зимой пассажирского движения не было ни на одном.
Сейчас есть на одном один раз в неделю. На полном серьёзе!
https://rasp.yandex.ru/station/9605104/?type=suburban
И где хуже?
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


hssk
Link:(Link)
Time:2019-05-17 09:30 pm
Спасибо!

На одном дыхании прочитал Вашу книгу «25 лет борьбы».
(Ответить) (Thread)


andy_racing
Link:(Link)
Time:2019-05-17 11:01 pm
В Москве строится соединение Киевского и Смоленского хода. Оно в основном параллельно существующим линиям, конечно, но формально новое, и с новыми платформами.
(Ответить) (Thread)


mikka
Link:(Link)
Time:2019-05-18 12:43 am
Чепецк. http://infojd.ru/15/karintorf.html
На огрызке длиной 7 километров всё ещё продолжается пассажирское движение.


Не 7, а 10. Зачем врать-то?!
(Ответить) (Thread)


jury_a_kap
Link:(Link)
Time:2019-05-18 05:40 am
Все усилия направлены на развитие существующей сети. Проработки вариантов новых линий, показывают, что возить там особо нечего. Так что новых линий из относительно живого на данный момент в проектировании Кызыл-Курагино, СШХ и Селихин-Ныш. Причем последнее скорее политическая воля, и не факт, что пойдет в стройку. А вот вторые пути и двухтные вставки вводятся сотнями километров в год. И станции перелопачиваются десятками, в том числе и такие узловые, как Тайшет. А строить по принципу "чтоб было"... Ну, посмотрите на судьбу веток в аэропорт Казани и Владивостока, построенных именно по этому принципу.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2019-05-18 05:47 am
Северный широтный ход это Ивдель - Усть-Илимск или Лабытнанги - Надым?
Первое - нужно как воздух, второе в текущей ситуации если нужно,
то на последнем месте. Это просто соединение двух тупиковых станций,
но не в нормальной пригодной для жизни местности (как Карпогоры - Вендинга,
что очень нужно), а в малопригодной. Связность сети немного повысит,
но ведь так много мест, где это важнее.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

namezeroisok
Link:(Link)
Time:2019-05-18 07:50 am
Я конешно профан, но на мой вкус, самый интересный ЖД проект на сегодняшний день для России, это строительство трассы из Китая в Европу с европейской колеёй.
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2019-05-18 07:57 am
По направлению Дружба - Жезказган - Болашак - Горган.
Линии Жезказган - Саксаульская и Болашак - Горган построены в рамках
этого проекта, хотя там только 1520 мм пока ещё.

Вот будет сделано это - у России минус транзитные перевозки по Транссибу,
будет отказ от покупки нефти и газа, хуже Украины станет.

К счастью, на данный момент слишком большое количество стран
на пути, среди которых проблемные Туркменистан и Иран,
это не позволяет. Плюс, на европейской сети и в Китае
хоть и одна колея, но всё прочее разное.
Китай - автосцепка Джаннея, Иран - автосцепка САЗ,
Турция и дальше - винтовая стяжка.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


noname_all
Link:(Link)
Time:2019-05-18 10:41 am
Читать не возможно. Сложно было нормально текст отформатировать?
Посмотрел бы я на вас как бы вы дороги при усатом палаче бы строили в ГУЛаговской робе.
(Ответить) (Thread)


ramakrishna_67
Link:(Link)
Time:2019-05-18 05:04 pm
Пан Болашенко поклонник древнепротоукрошумерской вышиваночной цивилизации, поэтому и мост не торт, и руководство России все делает не так (не дает панувать руинушке и строит обходы этой прокаженной территории). Все штампы в студии - и дочери офицеров, и знакомые капитаны, и доцент медовар, ессно... Моста нет, он неправильно построен и упадет и вообще в России все ужастно! Можно только посоветовать ясновельможному пану Болашенко оставить "немытую" и перебраться на пмж в к светлым эльфам - протоукрам. Там ведь все лучше, не так ли?
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2019-05-18 05:50 pm
Самое ужасное то, что близко от Москвы появилась враждебная и почти недоступная для нас территория. Вот это действительно плохо.

Можно было в 2014 году не трогать там ничего вообще, была бы нормальная жизнь у всех. Можно было взять серьёзную территорию, а не этот клочок земли среди воды. Были бы санкции, давление, проблемы, но хоть было бы за что страдать. А так ни то ни сё.

Мост же похож на последнее усилие загнанной лошади перед тем, как упадёт. Теперь похоже, что двадцать лет ничего нового крупного транспортного в России не появится.

Я за великую Россию, но что есть Россия? Пространство, где есть русский язык (во всех трёх вариантах) или хотя бы русские буквы, и где можно свободно перемещаться. А сейчас непосредственно из-за событий 2014 года (все главы бывших республик СССР резко усилили антироссийский курс) казахский язык переходит на латиницу. Русский язык там скоро потеряет высокий статус, сомнений нет.

Железная дорога Болашак - Казанджик - Горган построена частично на иранские деньги и иранскими силами. Тот факт, что пока она только на колее 1520 мм с перестановкой на границе, ничего не меняет. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD_%E2%80%94_%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%E2%80%94_%D0%98%D1%80%D0%B0%D0%BD

Иран - за транзит грузов в Европу, проблема скорее в Турции. В Турции до сих пор есть разрыв железной дороги в районе озера Ван, и у них есть какие-то свои доводы за то, чтобы его оставить, хотя вечно это быть не может. И после Турции слишком много стран, и на европейской сети вообще пока что мало развито дальнее грузовое сообщение через множество границ.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)
headcoach1
Link:(Link)
Time:2019-05-18 07:08 pm
Болашенко, чей Крым?
(Ответить) (Thread)

b_s_d_1
Link:(Link)
Time:2019-05-18 07:12 pm
Русский, конечно же! Русский, только русский и обязан быть только русским!


Детальнее на http://infojd.ru/dop/jdrr.html
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


d_byzero
Link:(Link)
Time:2019-05-18 08:34 pm
"Продолжается лютый, неописуемый маразм и вредительство с пассажирским узлом Перово-Чухлинка.
Вместо того, чтобы убрать существующие платформы Перово и Плющево, создать вместо
них платформу прямо на путепроводе с выходами как во все стороны города, так и сходом
вниз прямо на Чухлинку. Как делается в таких местах в Германии."


Я там живу рядом и представляю, о чем речь. Ни маразма, ни вредительства я там не вижу. А вот идея строить платформу на путепроводе мне совсем не кажется "единственно верной".

В общем, как это часто бывает с подобными обзорами, все выглядит правдоподобно до тех пор, пока не встречается что-то, о чем знаешь сам. И начинаешь думать, а вдруг все остальное окажется тоже э-э-э... допускающим иное толкование.
(Ответить) (Thread)


drakonit
Link:(Link)
Time:2019-05-19 12:18 pm
А все остальное там тоже - по крайней мере по Крыму. Жуткий на уровне школьных поделок 90-х годов "сайт", жуткая графомания вместо текста, такая же "великая аналитика" и натужная на уровне спама реклама "читайте мой сайт, покупайте мои книги, я великий, в России все плохо, а смысл жизни - узкоколейки с лесоповалов и стареньких заводиков".
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


Михаил А
Link:(Link)
Time:2019-05-20 12:53 pm
Жаль, что так рано ушёл Михаил Кривый...ещё и 40ка не было...
(Ответить) (Thread)

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.