Gen_shtab (gen_shtab) wrote in ru_railway,
Gen_shtab
gen_shtab
ru_railway

Categories:

Мост через реку Ока на 105 км. Курского направления МЖД.

Оригинал взят у меня здесь.

Давно ждал когда же произойдёт какой-нибудь информационный повод чтобы съездить в Серпухов и посмотреть на красивый мост через Оку, который сейчас находится на реконструкции, после которой станет не таким красивым, как сейчас.
Недавно закончилась сборка первого нового пролётного строения, и такой повод появился.
Ещё в этом году будет как минимум три причины туда поехать: сборка второго пролёта и их замена.

DJI_0161-1

Под катом небольшой репортаж с этой большой стройки.

1. Согласитесь, современные типовые фермы выглядят не так эффектно, как старенькие с полигональным верхним поясом.
DJI_0176-1

2. Проект реконструкции изобилует изюминками. Во-первых, старые фермы будут демонтированы методом сброса с накаточного пути в узкое пространство между новым и старым пролетами. Это будет весьма эффектно! Как это было с короткими пролётами можно посмотреть здесь.
DJI_0178-1

3. Вторая интересность - со сборочного стапеля часть пролётов поедет через реку на накаточный путь на плавопоре.
DJI_0183-1

4. Как видите, сборка второго пролётного строения уже началась.
DJI_0195-1

5. Между старым и новым пролётом будет сооружён накаточный путь для перемещения ферм на своё постоянное место.
DJI_0204-1

6. А эти башенки будут использоваться как сборочный стапель.
DJI_0218-1

7. Удивительно. что река не замерзает полностью. Справа внизу видны понтоны для сооружения плавучей опоры.
DJI_0255-1

8. Отлично видно, что ось ещё более старого моста была левее, примерно на оси собираемых пролётов, на той же оси остался вокзал станции "Ока".
DJI_0263-1

9. По первоначальным планам, сборка должна была осуществляться в навес, краном УМК, но когда есть кран, способный работать на таком вылете стрелы с земли, крану УМК становится нечего делать.
DJI_0276-1

10. Не стану скрывать, что жду очередного выезда к очередному мосту в том числе и ради возможности пройти по нему.
DSC_0094-1

11. Разглядывать эти старые заклёпки, раскосы, поперечины особое, недоступное большинству удовольствие :)
DSC_0099-1

12. Вид с моста доступен любому пассажиру электрички.
DSC_0100-1

13. Такое можно увидеть либо из кабины машиниста, либо из тамбура последнего вагона. (До чего же резок Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD! Я ничего не шарпил сверх обычного, и это уже на f/4,5)
DSC_0104-1

14. Так как jury_a_kap уже поменял в своё время маленькие пролёты, нам остались только 110-метровые.
DSC_0115-1

15. Подборка элементов ведётся на земле.
DSC_0122-1

16. Здесь без крана тоже не обойтись.
DSC_0141-1

17. Адовая куча болтов на каждой фасонке. Всё это ещё нужно затянуть с нормированным усилием после сборки наверху.
DSC_0146-1

18. Грузоподъёмность этого крана 300 тонн, но мы любим его за огромную высоту подъёма.
DSC_0159-1

19. Опора обстроена лесами, с которых ведутся работы по закачиванию в её тело ремонтного состава.
DSC_0163-1

20. Сборка пролёта осуществляется в пойме.
DSC_0166-1

21. Всё это весной будет затоплено, поэтому нужно спешить.
DSC_0178-1

22. А теперь пешочком по мосту в обратный путь.
DSC_0183-1

23. Электричка пронеслась навстречу.
DSC_0208-1

24. Следите за обновлениями, на этой стройплощадке будет интересно!
DSC_0212-1
Tags: Москва, Центр, жд, мжд, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments