Белоусов Валерий Иванович (holera_ham) wrote in ru_railway,
Белоусов Валерий Иванович
holera_ham
ru_railway

Category:

Первый советский маневровый


Оэл7 — тепловоз эквивалентен по мощности паровозу серии О, построен в Коломне
Разработка начата в 1927 году, критерием была мощность в 600 л.с. и применение электрической передачи с индивидуальным приводом на каждую ось
Для ускорения постройки тепловоза было заказано такое зарубежное оборудование, как:
дизельный двигатель — MAN (Германия)
возбудитель, генератор, ТЭДы и шестерни редуктора — Brown Boveri (Швейцария)
рессорная муфта между дизелем и генератором — Hohenzollern (Германия)
холодильная установка — GEA (Германия)
Изначально в проекте была заложена осевая формула 0-4-0, но из-за высокой осевой нагрузки в конструкцию для распределения веса добавлена дополнительная бегунковая (нетяговая) ось
Tags: Подвижной состав
Subscribe

  • Весь пассажирский подвижной состав Швеции

    Пассажирские перевозки по железным дорогам Швеции согласно организации пассажирского сообщения можно условно разделить на несколько видов, куда…

  • Комсомольцы

    Ленинград-Финляндский участок Октябрьской железной дороги. Начальник комсомольско-молодежной смены М.Петушкова держит первое место в социалистическом…

  • Паровоз системы Ерь

    Ьвн-9792. Просто констатация невежества. Сейчас в новостях рассказывали о паровозах и в том числе о музее паровозов в Москве, всё это относительно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments