Белоусов Валерий Иванович (holera_ham) wrote in ru_railway,
Белоусов Валерий Иванович
holera_ham
ru_railway

Categories:

Мертворожденный богатырь


ТП1 — опытный ТеплоПаровоз, тип - 1. Производство 1939 года на Коломенский завод (Россия). Построено 1 ед.

Особенности:

Использован двухтактный дизельный двигатель, работающий на горючем газе, получаемый в тендере из антрацитов (угля)
Разработка велась под руководством двух инженеров: Лебедянского Льва Сергеевича и Щукина Михаила Николаевича
В 1940 году провёл 76 поездок по экспериментальному кольцу ВНИИЖТа, выявлены и устранялись недостатки в конструкции, с началом войны списан
Технические характеристики:

Длина — 16 704 мм
Колея — 1524 мм
Конструкционная скорость — 85 км/ч
Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
Мощность — 1500 л.с. (паровая машина) + 2000 л.с. (дизельный двигатель) (3500 л.с.)
Давление пара в котле — 13 кг/см²
Площадь нагрева котла — 170,6 м²
Осевая формула — 1-5-1
Служебная масса — 120 т (сцепная) и 158 т (служебная)
Тип пароперегревателя — системы Маршала
Тип — грузовой
Tags: Подвижной состав
Subscribe

  • Стоимость пассажирского вагона

    Интересует какова примерная средняя стоимость пассажирского вагона железных дорог России? Спрашиваю потому, что данные, которые выдаёт по этому…

  • Поезд между прибалтийскими странами

    Многие из тех, кто постарше и ещё застали СССР, наверняка помнят фирменный поезд "Чайка" формирования Таллиннского отделения Прибалтийской…

  • Паровоз деда Мороза на Сахалине

    Сегодня в Южно-Сахалинске был замечен настоящий паровоз. Предполагаю, что его там не видывали как минимум с 1990-х. Я лично видел…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment