?

Log in

No account? Create an account

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:
Security:
Subject:До Тогучина через Новосибирск
Time:08:18 pm
Тогучин
Вид на тогучинский вокзал с пешеходного моста.


2 августа я перебрался из Барнаула в Новосибирск, из которого ещё успел скататься до Тогучина. Скорое пригородное сообщение между столицами Алтайского края и Новосибирской области почило в бозе несколько лет назад. Частично этому поспособствовало стыкование тока по станции Черепаново – на этом отрезке ходила не электричка, а сидячие вагоны со сменой локомотива, что нисколько не убыстряло поездку. Но была найдена вполне адекватная замена этому экспрессу: две ускоренные электрички по цене обычных, с пересадкой из одной в другую по Черепаново. Таковыми я и добрался до столицы Сибири – третьего по величине города России.


Стоит отметить, что пригородный поезд Барнаул – Новосибирск идёт ускоренным маршрутом лишь до о/п Село Озёрки с единственной промежуточной остановкой на ст. Алтайская. Далее же он останавливается на каждой остановке. Удивил большой пассажирский трафик между ст. Озёрки и ст. Усть-Тальменская. Когда в Озёрках в электричку набилось народу, я стал волноваться, как вместиться в следующий электропоезд, да не просто вместиться, а попасть к окну. Но буквально через три остановки значительная часть вошедших покинула вагон.

Озёрки
Вокзал Озёрки.


Среднесибирская
Вокзал Среднесибирская.


Красный Боец
Вокзал Красный Боец.


Безменово
Вокзал Безменово.


Пересадка по Черепаново была быстрой – на неё отводится 13 минут. Частично электричка заполнилась уже пассажирами, для которых поездка начиналась из Черепаново, пассажиры из Барнаула значительно её пополнили. Т.к. я вышел в тамбур заблаговременно, то сумел занять место у окна.

В Новосибирской области сейчас одни из самых низких цен в стране на пригородные поезда. Так проезд от Черепаново до Новосибирска-Главного стоит всего 91 рубль за расстояние 108 км. Да и количество пригородных поездов сохраняется достаточно высоким.

Интересно, что после отхода Средсиба на станции Среднесибирская (если ехать со стороны Барнаула) Турксиб теряет свою двухпутность, превращаясь в однопутную дорогу с двухпутными вставками. Лишь между станцией Искитим и Бердск линия становится двухпутной до самого Новосибирска.

Бердск
Вокзал Бердск.


Приехав в Новосибирск, я пообедал в столовой одного из зданий администрации Центрального округа города. Затем я прокатился туда и обратно до ст. Тогучин на линии кузбасского направления. При этом до разъезда Иня-Южная я возвращался назад по Турксибу, лишь после этого перейдя на кузбасскую линию, километраж которой начинается от ст. Обь и идёт по грузовому обходу Новосибирска через ст. Клещиха, где отсутствует пассажирское движение. По ветке на Кузбасс двухпутка тянулась на всё протяжении. Интересно, что на о/п 38 км без всякого путевого развития объявляли прибытие электрички.

Электричка
Внутри электропоезда Новосибирск – Тогучин – Новосибирск.


Объединённый вокзал
Объединённый вокзал о/п Правая Обь на Транссибе (пути внизу за вокзалом) и о/п Центр на Турксибе (платформа на переднем плане).


Новосибирск-Южный
Вокзал Новосибирск-Южный и фрагмент турникетного павильона.


Камышенская
О/п Камышенская.


Р. Иня и мост через неё

Р. Иня и мост через неё
Р. Иня и мост через неё.


Первомайская
Вокзал на о/п Первомайская.


Паровоз-памятник на ст. Инская
Паровоз-памятник на ст. Инская.


Инская
Вокзал Инская с загадочным "Центром социального обслуживания".


Крахаль
Вокзал Крахаль.


О/п 38 км
О/п 38 км.


Шелковичиха
Бывший вокзал демонтированной станции Шелковичиха.


Геодезическая
О/п Геодезическая.


Льниха
О/п Льниха.


Дачи в долине р. Иня
Дачи в долине р. Иня.


Буготак
Вокзал Буготак.


Несоразмерно большой размер вокзала Изынский, поразивший меня в поездке, скорее всего объясняется тем, что большая его часть занята производственными помещениями, а данная станция обслуживает железную дорогу к городу Горный, где находится крупный щебёночный карьер.

Изынский

Изынский
Вокзал Изынский.


В Тогучине у меня было 50 минут до отправления электрички назад в Новосибирск. За это время я обошёл все окрестности, насколько это было возможно с большим походным рюкзаком.

Тогучин
Тогучинский вокзал со стороны города.


Цветники
Цветники у вокзала Тогучин.


Тогучин
Тогучинский вокзал с перрона.


Мурлыткино
Обгонный пункт Мурлыткино (в настоящее время демонтирован).


Водонапорная башня на ст. Буготак
Водонапорная башня на ст. Буготак.


О/п Паровозный
О/п Паровозный.


Восточная
Пост ЭЦ на ст. Восточная.


Восточная
Вокзал Восточная.


Разъезд Иня-Южная

Разъезд Иня-Южная

Разъезд Иня-Южная
Разъезд Иня-Южная.
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

seregaukl
Link:(Link)
Time:2018-12-05 09:07 pm
Раньше ходил экспресс Новоссибирск-Барнаул, который преодолевал это расстояние за 3 часа или даже меньше (не помню). Принадлежал вроде бы экспресс пригороду, потом ФПК отобрала его , т.к. расстояние более 200км, и признала невыгодным. Хотя он был почти всегда битком, вагоны сидячие - два класса разницой в телевизор. Как появились электрички ФПК опять поставили поезд, но с неудобным расписанием, временем в пути 4 часа с копейками и его в итоге отправили вторым на маршрут Новосибирск-Томск.
(Ответить) (Thread)


krechet_d
Link:(Link)
Time:2018-12-05 10:50 pm
3:40 - 3:45 время хода было
(Ответить) (Parent) (Thread)

seregaukl
Link:(Link)
Time:2018-12-07 12:48 pm
Первого или второго ?
(Ответить) (Parent) (Thread)


krechet_d
Link:(Link)
Time:2018-12-05 11:04 pm
В Новосибирской области объявляют прибытие электропоездов на всех или почти всех платформах, где есть касса и кассир.

А по тарифу - я бы не сказал, что он самый дешёвый в РФ. Он сильно дифференцированный в зависимости от расстояния меняется примерно от 2,5 - 3 рублей/км до 0,8 - 0,7 рублей/км. То есть при поездках на дальние расстояния он действительно очень дешёвый. А на ближние примерно в середине, даже выше среднего, по крайней мере во всех соседних регионах (Алтай, Кузбасс, Красноярский край, Омская область) он дешевле, порой существенно. А, учитывая, что где-то 80% пассажиропотока составляет именно агломерация, в целом прибыль у "Экспресс-Пригорода" неплохая, субсидируется только примерно 25% от средней поездки (в других регионах обычно около 50%)

И некоторое уточнение. "Объединённый вокзал о.п. Правая Обь и о.п. Центр" - это громко сказано. По сути этот павильон (к слову, он даже не отапливаемый) относится к Правой Оби, и только год назад часть его отдали под турникетный комплекс на выход с о.п. Центр. Павильоны о.п. Центр находятся по другую сторону платформы.

Edited at 2018-12-05 23:10 (UTC)
(Ответить) (Thread)


mikka
Link:(Link)
Time:2018-12-05 11:37 pm
О, то что он не отапливается - сюрприз. На Академической в Иркутске турникеты все убрали, но по два тёплых павильона на каждой платформе осталось, что сильно скрашивает ожидание электричек.
(Ответить) (Parent) (Thread)


krechet_d
Link:(Link)
Time:2018-12-06 12:06 am
В Новосибирске пока турникеты только ставят, хоть и не очень активно (в среднем по станции/о.п. в 2 - 3 года).

А отапливаемые у нас традиционно залы ожидания только на станциях и то не на всех. На о.п. этого нет за крайне редким исключением. Например, на о.п. Барлак восточного направления есть мини-вокзал с печным (!!!) отоплением. Но в черте агломерации даже на самых востребованных о.п. (Речной вокзал, Центр, Правая Обь, разъезд Иня, Гагаринская, Матвеевка и т.п.) отопления в павильонах нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.