Белоусов Валерий Иванович (holera_ham) wrote in ru_railway,
Белоусов Валерий Иванович
holera_ham
ru_railway

Categories:

Рельсовый самолет. А зачем ему вообще винты?


Британский Bennie Railplane
В 1921–1930 году английский инженер Джордж Бенни на собственные средства разрабатывал проект подвесного монорельса с винтовым движителем.
В этой конструкции винты находились спереди и сзади вагона. Был построен испытательный участок длиной в милю, и все демонстрации вагона прошли просто блестяще.

Бенни удалось качественно изолировать двигатели и обеспечить плавность хода. Пассажиры признавались, что о том, что они едут на большой скорости, они узнавали только по уплывающей за окном платформе. Инвесторов не смущала даже дороговизна строительства новых путей и всей необходимой инфраструктуры.

Однако, хотя демонстрации продолжались вплоть до начала Второй мировой войны, обеспечить финансирование так и не удалось. А в 1941 году испытательную трассу разобрали
Ну, а почему бы не сделать следующий шаг - не избавиться от винтов и не поставить электродвигатели на подвеску?
И был бы нормальный монорельс.
Tags: Европа, Подвижной состав
Subscribe

  • Zastal 25

    Заодржанский металлургический завод Zastal в прошлом был производителем железнодорожного подвижного состава. Создан в 1945 году из остатков немецкого…

  • Сквозной.

    Зашёл я тут на "Рэйл пикчерс" в поисках чего-то интересненького. И вдруг вижу вот что. Поезд где-то в США. Вроде уголь и уголь. В…

  • Старый конкурс...

    Листая старые журналы, в данном случае " Наука и Жизнь " за 1978 год наткнулась на статью, вернее на конкурс к 30-летию построению социализма в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments