Да и подпись к снимку была весьма расплывчатая: "Паровоз № 91028 типа "Н-2" отремонтированный в первый год установления Советской власти в Грузии - ценнейшая реликвия Музея революционного движения и трудовой славы Тбилисского электровагономремонтного завода".
Загрузив на сайт "Паровоз ИС" удалось выяснить следующее, что это узкоколейный паровоз серии Ьп, типа 141 Коломенского завода.
Всего с 1914 -15 годах их было выпущено 6 штук.
Первоначально они предназначались для Евлахо-Шушинской ж.д., но в связи с началом Первой мировой войны её строительство было прервано.
Несколько паровозов были переданы на Боржомкую ветвь Закавказской ж.д.
Часть паровозов до 1940-х годов работали на Урале (Богослово-Сосьвинская ж.д.), здесь они получили обозначение Шкп.27-Шкп.30.
Как оказалось до наших дней дожило два паровоза этой серии и оба в Грузии.
Один -тот, что на снимке, а второй Ьп-48 на станции Боржоми.

Этот паровоз засветился в кинофильме "Не горюй".
Два эпизода один на 1:07:04, а второй на 1:07:48
На сайте Pastvu, пользователь с ником gumba99 поделился фотографией современного состояния паровоза.
Рядом находится токарный станок на котором в 1900 году работал М.И.Калинин.

Кстати, название паровоза по правилам старой орфографии читается, как "ЕрьП"