?

Log in

No account? Create an account

[icon] Регулярный пригородный поезд на паровозной тяге - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, ,
Security:
Subject:Регулярный пригородный поезд на паровозной тяге
Time:06:49 pm

Первый в России регулярный паровозный маршрут заработает на участке Бологое – Осташков с 29 сентября


В субботу, 29 сентября, в свой первый рейс по маршруту Бологое – Осташков отправится пригородный поезд на паровой тяге. Впервые с 1976 года на регулярном пассажирском маршруте в России будет работать паровоз серии «Л». В состав поезда войдут межобластные пассажирские вагоны, окрашенные в исторический зелёный цвет.

Каждую субботу пригородный поезд на паровой тяге будет отправляться из Бологого в 9:25 и прибывать в Осташков в 14:20, а затем – отправляться обратно в 15:07 и прибывать в Бологое в 18.10. Маршрут предусматривает получасовую остановку на станции Куженкино. Здесь во время набора воды паровозом пассажиры смогут прогуляться по настоящему музею под открытым небом, созданному Октябрьской железной дорогой совместно с Обществом любителей железных дорог – он откроется в этот же день. Музей представляет собой отлично сохранившийся комплекс станционных построек начала XX века.

«Для первого в современной России регулярного паровозного маршрута неслучайно была выбрана именно Бологое-Полоцкая линия Октябрьской железной дороги. Здесь всё ещё можно увидеть уникальную станционную архитектуру: здания вокзалов III и IV классов, казармы, сторожевые дома, стрелочные будки и водонапорные башни. Благодаря этому пассажиры смогут полностью погрузиться в атмосферу железной дороги первой половины прошлого века. Большая работа, проделанная совместно с ОАО «РЖД», Октябрьской дорогой и АО «МТ ППК», позволила сделать это не в рамках дорогостоящей экскурсии, а по цене обычного билета на пригородный поезд – около 250 рублей», – рассказал председатель Общества любителей железных дорог (ВОЛЖД) Алексей Вульфов.

Бологое-Полоцкая железнодорожная линия действует с 1907 года, связывая Бологое, Осташков и Торопец с Великими Луками и Полоцком. Изначально линия задумывалась как стратегическая железная дорога из центра на запад страны. Вдоль линии построили множество капитальных объектов железнодорожной и жилой инфраструктуры. Все постройки выполнены в едином архитектурном стиле и являются памятником служебного зодчества. В годы Великой Отечественной войны линия подвергалась мощным бомбардировкам, однако значительная часть дорожных сооружений сохранились до наших дней. Распоряжением ОАО «РЖД» данная линия объявлена заповедной зоной железных дорог России.


комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


mudlaws
Link:(Link)
Time:2018-09-20 05:40 pm
надо ещё телячьи вагоны и кипяток на станциях
и так по на всей ржд
а то ишь
(Ответить) (Thread)


abmtm001
Link:(Link)
Time:2018-09-21 06:57 am
Ещё будет))
(Ответить) (Parent) (Thread)


astoa
Link:(Link)
Time:2018-09-21 06:44 pm
А вот таки да! Кипяток на станциях - это знаковое! Должен быть, как и угольный титан в вагонах - запах незабываемый, теплый и ламповый, а не бездушно-электрический.
(Ответить) (Parent) (Thread)


vaf
Link:(Link)
Time:2018-09-20 05:49 pm
До чего санкции страну довели!
(Ответить) (Thread)


zloykin
Link:(Link)
Time:2018-09-20 06:56 pm
Вот до чего довела нехватка тепловозной тяги из-за закрытия единственного поставщика тепловозов на сеть РЖД - Луганского машиностроительного завода. Скоро еще паровозы придется дровами топить, из-за того, что угля не хватит! А там дальше и на гужевую тягу перейдут!
(Ответить) (Thread)


ramakrishna_67
Link:(Link)
Time:2018-09-21 06:13 pm
Вообще то, последние годы тепловозы строят в Брянске, пассажирские в Коломне. А Луганск это была скорее благотворительная акция от России, в последние лет 10. Не волнуйтесь, на РЖД тепловозов хватит.
(Ответить) (Parent) (Thread)


astoa
Link:(Link)
Time:2018-09-21 06:49 pm
Гранит - Урал, Верхняя Пышма.

ЗЫ: я неправ, это электровоз. Прошу прощения.

Edited at 2018-09-21 18:54 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


zloykin
Link:(Link)
Time:2018-09-21 07:34 pm
Гранит - штучный проект. Их пока несколько штук построили, и то с очень большими "упрощениями".
(Ответить) (Parent) (Thread)


zloykin
Link:(Link)
Time:2018-09-21 07:33 pm
Ага, особенно интересно наблюдать на Московской железной дороге в хлам убитые двойные "машки" (даже не "у") или десятые, с нафиг убитыми 10д100 на участке Ожерелье-Елец.
А вот производство 2ТЭ25 сейчас приостановили, поскольку там основная часть комплектующих шла из Луганска. И что-то с ТЭП70БС в Коломне тоже проблемы нарисовались. Не выпускают их сейчас. И Торжокский завод, который электропоезда делал, нагнулся медным тазом, там сейчас уже помещения на продаже стоят))))
Да и Демихово почти все!

Так, что плавно оптекаем.

Edited at 2018-09-21 19:35 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


Manchteyn-tm Fon
Link:(Link)
Time:2018-09-22 04:52 pm
;)))))))ну и чушь вы несете...

не знаете как строились 2ТЭ116у на Луганском заводе - не пишите пургу
тоже в отношении Брянского завода, семейство 2ТЭ25 успешно строится много лет и продолжает строиться, завод делает их даже меньше чем может выпускать.

Какие комплектующие по вашему шли с Луганска????
Там какбы не наоборот было :)

Edited at 2018-09-22 16:55 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


ramakrishna_67
Link:(Link)
Time:2018-09-22 09:56 pm
Это все в твоем воображаемом мире. Выпей валерьяночки, полегшает.
(Ответить) (Parent) (Thread)

toxatula
Link:(Link)
Time:2018-09-20 07:28 pm

Отличная идея!Я бы прокатился:))

(Ответить) (Thread)


john_jack
Link:(Link)
Time:2018-09-20 10:32 pm
А ведь такой поезд самое топливно эффективное использование паровоза, однако.
(Ответить) (Thread)


st_tsourkan
Link:(Link)
Time:2018-09-21 07:43 am
Паровозик из Осташкова.

По-моему, отличная идея. И совсем не в стиле РЖД, для которых пригородное сообщение - ненужный балласт, а от всего старого старательно избавляются, не задумываясь об исторической ценности.

Такой бы паровозик ещё на Кругобайкалке запустить в пригородном режиме.
(Ответить) (Thread)


vladislav
Link:(Link)
Time:2018-09-22 02:30 pm
По-моему, отличная идея. И совсем не в стиле РЖД, для которых пригородное сообщение - ненужный балласт, а от всего старого старательно избавляются, не задумываясь об исторической ценности.

Тут как раз РЖД и замутило, подчеркнутое - с чего все началось:




А пригородным сообщением РЖД уже много лет не занимается - федеральным законодательством для этого определены органы исполнительной власти субъектов федерации.
(Ответить) (Parent) (Thread)


ramakrishna_67
Link:(Link)
Time:2018-09-21 06:07 pm
Еду. Приеду со стороны Великих Лук на 6696/6698. Надо посмотреть что это будет.
(Ответить) (Thread)


astoa
Link:(Link)
Time:2018-09-21 06:47 pm
1) А ведь еще придется всю инфраструктуру паровозную восстанавливать. Или он там на чем работать будет? Уголь, нефть, мазут?
2) И вагоны чтоб не на подшипниках, а на настоящих буксах, чтоб поскрипывали!
(Ответить) (Thread)


zloykin
Link:(Link)
Time:2018-09-21 07:36 pm
А еще лучше теплушки в качестве "людских" вагонов. То-то была бы романтика. А если еще и конвой с трехлинеечками то совсем супер.

Edited at 2018-09-21 19:36 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


ramakrishna_67
Link:(Link)
Time:2018-09-22 09:53 pm
УкроинецЬ штоле? Так сразу и скажи, чего бесишься-то?
(Ответить) (Parent) (Thread)


zloykin
Link:(Link)
Time:2018-09-23 07:03 am
Идиот штоле? Я не укроинецЪ. Просто реалист.

Объясню без злой иронии. Запуск пригородного маршрута на паровой тяге смешно выглядит на фоне массовой отмены пригороднего сообщения, закрытия предприятия, производившего электропоезда, прекращения выпуска тепловозов, консервации железнодорожных линий и идиотии с "Ласточками".
(Ответить) (Parent) (Thread)


ramakrishna_67
Link:(Link)
Time:2018-09-23 08:28 pm
Аааа! Понятно. Реалист из внутренней части Садового кольца. Соболезную. Еще раз, предлагаю валерьянку, помогает.
(Ответить) (Parent) (Thread)


vadim_kleymenov
Link:(Link)
Time:2018-09-22 10:12 pm
Кто знает, остались ли ещё семафоры на линии Соблаго - Кувшиново? И в частности на станции Селижарово?
(Ответить) (Thread)


dwarf_signal
Link:(Link)
Time:2018-09-23 10:48 am
Да. Да.
(Ответить) (Parent) (Thread)


dwarf_signal
Link:(Link)
Time:2018-09-23 10:52 am
РЖД если одной рукой чего и делает хорошего, то второй так же все вокруг обсирает. На той же Бологое-Полоцкой ветке буквально за последние два года посносили кучу построек, развандалили абсолютно целый вокзал на ст. Черный Дор, изгадили ремонтом вокзал ст. Бологое-Полоцкое. И вишенкой на торте - при реконструкции ст. Куженкино вырубили все деревья и уложили к местной военной говнобазе новый путь на ж/б шпалах, а до кучи влепили рядом со старинным вокзалом некое подобие газовой котельной в контейнерах. Так что добро пожаловать в атмосферу наплевательства и идиотизма

Edited at 2018-09-23 10:54 (UTC)
(Ответить) (Thread)

[icon] Регулярный пригородный поезд на паровозной тяге - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.