
1. Недавно проехал на поезде из Санкт-Петербурга в Мурманск. Начал свой путь с Ладожского вокзала.

2. Необычно смотрятся треугольные формы интерьера справа и слева.

3. Табло с расписанием и стойка экстренного вызова.

4. До отправления еще было немного времени, поэтому посмотрел, что стоит на платформах.

5. Так, тут у нас чехословацкий электровоз ЧС2Т-1048, произведенный в 1976-ом году.

6. А с ним в сцепке построенный в 2018-ом году ЭП2К-368 из Коломны.

7. Электричка на Волховстрой.

8. Еще один "чехословак", произведенный в 1974-ом году.

9. А это грузо-пассажирский тепловоз М62-1856, произведенный в Луганске в 1992-ом году.

10. А вот появился и мой поезд Москва-Мурманск, который тянет третий "чехословак" ЧС6-025, произведенный в 1981-ом году.

11. Ехал улучшенным плацкартом. Особенно оценил USB-подзарядки на своей верхней полке.

12. С нами ехал котик.

13. Вагон-ресторан.

14. Прибыли на станцию Свирь. Здесь происходит смена электровозов постоянного и переменного тока. Из-за этого, стоянка занимает около 30 минут. Этот делает станцию привлекательной для всевозможной торговли. Прежде всего, предлагают рыбу горячего и холодного копчения.

15. Сейчас подобная торговля встречается всё реже. Смотрите, как тут колоритно. Суровые местные жители носят рыбу прямо на веревках.

16. Кроме рыбы предлагают мороженое, платки.

17. Яблочки. Я практически сразу направидся на надземный переход, чтобы посмотреть вокзал, скрытый поездом

18. Вид на станцию с перехода.

19. Подходим к вокзалу.

20. Вроде как, здание было построено в 2007-ом году, но точно сказать не могу.

21. Станция Свирь была открыта в 1916-ом году. В то же время был построен и первый деревянный вокзал. Фото около 1917-го года.

22. Во время ВОВ станция находилось под контролем финской армии. На этом фото 1941-го года видно, что табличку с названием станции уже сняли, а новую еще не повесили.

23. На этом фото 1942-го года уже видно новое название станции Syväri.

24. Еще одно привокзальное здание.

25. ЧС6-025 уже отцепили и я вернулся на платформу по путям.

26. Вокзал и наш поезд без локомотива.

27. Ждём.

28. Через несколько минут появился локомотив переменного тока ЭП1-049, произведенный в Новочеркасске в 2002-ом году.

29. Сцепляемся.

30. Ну всё, можно ехать дальше.
