| ||||||||||
![]() Спустя 2 месяца со времени последнего визита, я, наконец, добрался до строящейся станции Карачарово. Изменений там за это время произошла целая гора, но самого долгожданного - переключения на новый путь - так и не случилось. Это серьёзно сдерживает строительство второй платформы, не говоря уже про третью. Но обо всём по порядку. Фоток будет много. 1. Перед тем, как показать строительные гонки, покажу гонки электричек. ![]() Начал я прогулку с места, где должна в конце этой недели появиться стрелка. 2. ![]() 3. Путей набросали много, толку пока, увы, мало. ![]() 4. Поэтому электрички едут мимо. ![]() 5. Честно говоря, не просматривается перспектив переключения и 18 августа. Но многие не видят перспектив открытия нами первой платформы в сентябре. Так что время покажет. ![]() 6. Новорожденные рельсы пугают своей кривизной лишь неподготовленных зрителей. ![]() 7. Шумозащитные экраны на участке над трубой, в которую заключена речка Нищенка, растут не из бетонной подпорной стены, а из металлического ригеля. ![]() 8. Ещё немного фоточек новых путей. ![]() 9. ![]() 10. И новых платформ. ![]() 11. В начале дня тут просто несметное количество электричек. ![]() 12. Очень любопытное место - пути усилены, земполотно испещрено трубками. ![]() 13. Эскалаторы для схода на первую платформу ещё на поверхности. ![]() 14. Можно разглядывать внутренности. В детстве мне было очень интересно что там внутри. Пара десятков лет прошло, но ничего не изменилось =) ![]() 15. Таким вот образом эскалаторы попадают на свои места. ![]() 16. Лифт уже на месте. ![]() 17. Вторая платформа обстраивается в рамках дозовленного габаритом приближения. ![]() 18. А тут у нас будет выход в город к ТПУ. ![]() 19. Скорее, чем многие могут себе представить, глядя на эти фотографии. ![]() 20. Первая платформа местами выглядит вполне готовой. ![]() 21. Даже путь лежит и конташка висит. ![]() 22. Со стороны старого Карачарова всё менее радужно. ![]() 23. Комиссионный осмотр совместных успехов. ![]() 24. Скоро навесы начнут отделывать панелями. В итоге будет как на Нижегородской. ![]() 25. Эскалаторы на второй платформе смонтированы до навеса, поэтому получилось раньше, чем на более готовой первой. ![]() 26. Работы упираются в забор, отделяющий стройплощадку от действующих путей. ![]() 27. Понимаете, да, насколько строителей обламывает двухмесячная задержка с переключением? ![]() 28. Интересно, почему на Нижегородской нет таких выкрутасов? ![]() 29. Первый пассажир :) ![]() 30. Сапсан пролетел из Нижнего в СПб. ![]() 31. ![]() 32. Когда нибудь поедет здесь. ![]() 34. А что там у нас сверху? Сверху наглядно видно как приходится изгаляться ради сокращения сроков строительства после переключения. ![]() 35. На метростройке поверхностно без перемен. С нетерпением жду возможности увидеть как под землёй кипит работа. ![]() 36. А пока остаётся заглядывать в дырки. ![]() 37. Но разве тут что-то нормальное увидишь? ![]() 38. ![]() 39. ![]() 40. ![]() 41. ![]() 42. Выход в город к шоссе Фрезер. ![]() 43. ![]() 44. С двумя с половиной платформами картинка выглядела бы гораздо веселее, чем с полутора. ![]() 45. ![]() 46. ![]() 47. ![]() 50. Останки старой платформы Карачарово. ![]() 51. Ещё немного видов снизу. Изгибы это красиво, если не думать о том, как стыковать отделочные материалы. ![]() 52. ![]() 53. Идём вниз, тем более тут уже есть ступени :) ![]() 54. Турникеты во всю ширь прохода. ![]() 55. А здесь прохода ещё нет - стоят леса, удерживающие опалубку плиты перекрытия. ![]() 56. Каркас для гипсокартона,по которому будет уложен керамогранит. ![]() 57. ![]() 58. Потолок обрастает каналами для многочисленных коммуникаций. ![]() 59. Колонны будут оранжевыми. ![]() 60. А стены в основном серыми, но с оранжевым нижним поясом шириной около метра. Логичнее было бы сделать наоборот, но это лучше чем серо-серые с красной полосой. ![]() 61. Тут будет выход на третью платформу. ![]() 62. Типичный отделочный хаос. Чем ближе к истечению срока - тем больше суматохи. ![]() 63. Выход на вторую платформу в процессе оштукатуривания. ![]() 64. Уже знакомые вам эскалаторы. ![]() 65. Армирование лотка. ![]() 66. Оранжевое покрытие - слой гидроизоляции. ![]() 67. Каких-то 50 тонн арматуры и несколько сотен кубометров бетона и будет готово. ![]() 68. Отделочные работы подошли совсем вплотную. ![]() 69. Вышел на поверхность и побрёл в сторону Чухлинки. ![]() 70. Длинный Стриж пролетел. ![]() 71. Карачарово старое ![]() 72. ![]() 72. И новое. ![]() 73. В одном кадре. ![]() 73. Башни Сити торчат над городом. ![]() 74. Тут стрелка есть. ![]() 75. ![]() 76. А вот и рельсоукладчик..и ![]() Скоро мы их дождёмся и всё достроим. Нам обещали. :) Кстати, с Чухлинки я поехал в Реутов. Про эстакаду на Балашиху уже можно почитать в моём блоге. | ||||||||||
комментарии: Оставить комментарий ![]() ![]() ![]() ![]() |