?

Log in

No account? Create an account

[icon] Карачарово. Продолжаем ждать. - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, , , , ,
Security:
Subject:Карачарово. Продолжаем ждать.
Time:04:01 pm
DJI_0045-1

Спустя 2 месяца со времени последнего визита, я, наконец, добрался до строящейся станции Карачарово.
Изменений там за это время произошла целая гора, но самого долгожданного - переключения на новый путь - так и не случилось.
Это серьёзно сдерживает строительство второй платформы, не говоря уже про третью.
Но обо всём по порядку.
Фоток будет много.
1. Перед тем, как показать строительные гонки, покажу гонки электричек.
DSC_5800-1

Начал я прогулку с места, где должна в конце этой недели появиться стрелка.
2.
DSC_5805-1

3. Путей набросали много, толку пока, увы, мало.
DSC_5810-1

4. Поэтому электрички едут мимо.
DSC_5818-1

5. Честно говоря, не просматривается перспектив переключения и 18 августа. Но многие не видят перспектив открытия нами первой платформы в сентябре. Так что время покажет.
DSC_5820-1

6. Новорожденные рельсы пугают своей кривизной лишь неподготовленных зрителей.
DSC_5829-1

7. Шумозащитные экраны на участке над трубой, в которую заключена речка Нищенка, растут не из бетонной подпорной стены, а из металлического ригеля.
DSC_5840-1

8. Ещё немного фоточек новых путей.
DSC_5843-1

9.
DSC_5846-1

10. И новых платформ.
DSC_5849-1

11. В начале дня тут просто несметное количество электричек.
DSC_5854-1

12. Очень любопытное место - пути усилены, земполотно испещрено трубками. Видимо, будут инъектировать. Это участок, под которым ведёт проходку щит.
DSC_5856-1

13. Эскалаторы для схода на первую платформу ещё на поверхности.
DSC_5873-1

14. Можно разглядывать внутренности. В детстве мне было очень интересно что там внутри. Пара десятков лет прошло, но ничего не изменилось =)
DSC_5875-1

15. Таким вот образом эскалаторы попадают на свои места.
DSC_5881-1

16. Лифт уже на месте.
DSC_5885-1

17. Вторая платформа обстраивается в рамках дозовленного габаритом приближения.
DSC_5883-1

18. А тут у нас будет выход в город к ТПУ.
DSC_5886-1

19. Скорее, чем многие могут себе представить, глядя на эти фотографии.
DSC_5931-1

20. Первая платформа местами выглядит вполне готовой.
DSC_5895-1

21. Даже путь лежит и конташка висит.
DSC_5900-1

22. Со стороны старого Карачарова всё менее радужно.
DSC_5902-1

23. Комиссионный осмотр совместных успехов.
DSC_5908-1

24. Скоро навесы начнут отделывать панелями. В итоге будет как на Нижегородской.
DSC_5936-1

25. Эскалаторы на второй платформе смонтированы до навеса, поэтому получилось раньше, чем на более готовой первой.
DSC_5943-1

26. Работы упираются в забор, отделяющий стройплощадку от действующих путей.
DSC_5944-1

27. Понимаете, да, насколько строителей обламывает двухмесячная задержка с переключением?
DSC_5958-1

28. Интересно, почему на Нижегородской нет таких выкрутасов?
DSC_5956-1

29. Первый пассажир :)
DSC_5960-1

30. Сапсан пролетел из Нижнего в СПб.
DSC_5962-1

31.
DSC_5968-1

32. Когда нибудь поедет здесь.
DSC_5984-1

34. А что там у нас сверху? Сверху наглядно видно как приходится изгаляться ради сокращения сроков строительства после переключения.
DJI_0025-1

35. На метростройке поверхностно без перемен. С нетерпением жду возможности увидеть как под землёй кипит работа.
DJI_0028-1

36. А пока остаётся заглядывать в дырки.
DJI_0034-1

37. Но разве тут что-то нормальное увидишь?
DJI_0036-1

38.
DJI_0032-1

39.
DJI_0039-1

40.
DJI_0051-1

41.
DJI_0056-1

42. Выход в город к шоссе Фрезер.
DJI_0061-1

43.
DJI_0071-1

44. С двумя с половиной платформами картинка выглядела бы гораздо веселее, чем с полутора.
DJI_0083-1

45.
DJI_0086-1

46.
DJI_0087-1

47.
DJI_0097-1

50. Останки старой платформы Карачарово.
DJI_0109-1

51. Ещё немного видов снизу. Изгибы это красиво, если не думать о том, как стыковать отделочные материалы.
DSC_5990-1

52.
DSC_5998-1

53. Идём вниз, тем более тут уже есть ступени :)
DSC_6006-1

54. Турникеты во всю ширь прохода.
DSC_6022-1

55. А здесь прохода ещё нет - стоят леса, удерживающие опалубку плиты перекрытия.
DSC_6026-1

56. Каркас для гипсокартона,по которому будет уложен керамогранит.
DSC_6030-1

57.
DSC_6035-1

58. Потолок обрастает каналами для многочисленных коммуникаций.
DSC_6041-1

59. Колонны будут оранжевыми.
DSC_6048-1

60. А стены в основном серыми, но с оранжевым нижним поясом шириной около метра. Логичнее было бы сделать наоборот, но это лучше чем серо-серые с красной полосой.
DSC_6118-1

61. Тут будет выход на третью платформу.
DSC_6054-1

62. Типичный отделочный хаос. Чем ближе к истечению срока - тем больше суматохи.
DSC_6055-1

63. Выход на вторую платформу в процессе оштукатуривания.
DSC_6059-1

64. Уже знакомые вам эскалаторы.
DSC_6081-1

65. Армирование лотка.
DSC_6090-1

66. Оранжевое покрытие - слой гидроизоляции.
DSC_6091-1

67. Каких-то 50 тонн арматуры и несколько сотен кубометров бетона и будет готово.
DSC_6093-1

68. Отделочные работы подошли совсем вплотную.
DSC_6097-1

69. Вышел на поверхность и побрёл в сторону Чухлинки.
DSC_6129-1

70. Длинный Стриж пролетел.
DSC_6145-1

71. Карачарово старое
DSC_6154-1

72.
DSC_6173-1

72. И новое.
DSC_6161-1

73. В одном кадре.
DSC_6177-1

73. Башни Сити торчат над городом.
DSC_6172-1

74. Тут стрелка есть.
DSC_6174-1

75.
DSC_6189-1

76. А вот и рельсоукладчик..и
DSC_6192-1

Скоро мы их дождёмся и всё достроим. Нам обещали. :)

Кстати, с Чухлинки я поехал в Реутов.
Про эстакаду на Балашиху уже можно почитать в моём блоге.
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


alex_in_lj
Link:(Link)
Time:2018-08-16 04:01 pm
> почему на Нижегородской нет таких выкрутасов?
Если это про изгиб крыши, то вроде будут, когда построят постоянные выходы. Во всяком случае на рендерах, которые стройкомплекс у себя выкладывает, не так давно ещё были.
(Ответить) (Thread)


m_mush
Link:(Link)
Time:2018-08-16 04:04 pm
А правда, почему рельсы такие кривые для "неподготовленного зрителя"?
(Ответить) (Thread)


gen_shtab
Link:(Link)
Time:2018-08-16 04:26 pm
Их ещё не касался инструмент выправочно-подбивочно-рихтовочной машины.
Положили как есть.
Потом будут немного ровнее, конечно.
(Ответить) (Parent) (Thread)


dyasya
Link:(Link)
Time:2018-08-16 04:31 pm
... плюс длинный фокус.
(Ответить) (Parent) (Thread)


weary_cynic
Link:(Link)
Time:2018-08-17 09:55 am
Со стороны Фрезера выход, по ощущению, куда-то в кусты / промзону. Интересно, будет ли второй выход - к автобусам?
(Ответить) (Thread)


alex_in_lj
Link:(Link)
Time:2018-08-17 04:58 pm
Со стороны Фрезера выход как раз в нужную сторону - в сторону угла между шоссе Фрезер и Перовским шоссе, где и ездят автобусы. Если посмотрите на 34 фото, то к автобусам - это почти в правый нижний угол.
(Ответить) (Parent) (Thread)


weary_cynic
Link:(Link)
Time:2018-08-17 11:07 pm
О, это здорово! А то по фото кажется, что в тупик Перовского возле мцк и даже дальше от Фрезера, чем было.
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Карачарово. Продолжаем ждать. - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.