?

Log in

No account? Create an account

[icon] На перекладных из Берлина в Лейпциг - Железная дорога — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:,
Security:
Subject:На перекладных из Берлина в Лейпциг
Time:10:10 pm
Из Берлина в Лейпциг можно добраться на прямом скоростном поезде. Однако, мы решили проехать более сложным и интересным путём с несколькими пересадками и остановками в Цоссене, Вюнсдорфе, Доберлуг-Кирххайне, Торгау и Мокрене. Об этом и пост.



1. Путешествие началось с аэропорта Берлин-Шёнефельд. Прямо у аэропорта есть железнодорожная платформа, с которой можно отправиться куда угодно. На фото порожняк во главе с локомотивов ES 64 F, выпущенным компанией Siemens в 2000-ом году.


2. Электропоезд Bombardier Talent 2 по прозвищу "хомяк". Производится компанией Bombardier Transportation с 2008-го года.


3. Станция Zossen.


4. Железнодорожное сообщение до Цоссена было открыто в 1875-ом году (линия Берлин-Дрезден). На фото старое здание вокзала.


5. В 1901-ом году до Зоссена была проведена экспериментальная электрифицированная линия длиной в 33 км для испытаний высокоскоростных поездов. В том же году электровагон от Siemens превысил скорость в 160 км/ч. А 28 октября 1903-го года была достигнута скорость 210.2 км/ч!


6. Тот самый экспериментальный вагон AEG. Фото с Википедии.


7. Упомянутый рекорд скорости был побит только в 1931-ом году не менее экспериментальным аэровагоном известном как Рельсовый Цеппелин (Schienenzeppelin). Фото цеппелина с Википедии.


8. Около вокзала обнаружил пацифистский локомотив.


9. Кому-то было не лень вышивать свитер для целого локомотива! Красиво получилось.


10. Как я понял, экспериментальный участок линии от Цоссена теперь закрыт и используется только для прогулок на дрезинах. К сожалению, об этом я узнал в момент посещения. Так бы спланировал путешествие на дрезине.


11. Старая водонапорная башня.


12. Старый вокзал ныне используется только в туристических целях, а на противоположной стороне отстроен вокзал побольше.


13. Привокзальные здания.


14. Электровоз Class 101, произведенный компанией ADtranz в 1998-ом году, везет пассажиров обратно в Берлин.


15. Мы же едем в другую сторону. Станция Вюнсдорф. Здесь тоже заметны пацифистские символы.


16. Железнодорожное сообщение было открыто в 1897-ом году.  На фото вокзал Вюнсдорфа.


17. Сам город особого представления не требует. Он широко известен своим штабом командования Группы советских войск в Германии (ГСВГ). До 1994-го года отсюда ходил прямой поезд до Москвы.


18. Времени было буквально несколько минут, чтобы осмотреть привокзальные дома.


19. Как-то тут не весело.


20. Хотя, есть дома в хорошем состоянии. Видно, что там живут люди.


21. Единственная обнаруженная точка общепита.


22. В Вюнсдорфе пересели на региональный двухэтажный поезд, кажется DB class 763, произведенный компанией Bombardier Transportation.


23. Станция Doberlug-Kirchhain. Была открыта в 1875-ом году, тоже как часть линии Берлин-Дрезден.


24. Вокзал с другой стороны.


25. Старая водонапорная башня.


26. Суровая противовандальная лавочка.


27. Линия на Дрезден проходит сверху по мосту, а снизу её пересекает линия до Лейпцига. Тут снова появился упомянутый выше "хомяк".


28. Станция Торгау. Железнодорожное сообщение было открыто в 1890-ом году. Недалеко от центра города, 25 апреля 1945-го года на реке Эльба состоялась встреча советских и американских войск, в честь чего на берегу реки установлен мемориальный знак. На фото суровый вид с платформы ж.д. вокзала.


29. Печальный вокзал города Мокрена. Железнодорожное сообщение до станции было открыто в 1919-ом году.


30. В паре километров от вокзала раньше располагалась воинская часть ГСВГ.


31. После таких суровых полустанков вокзал в Лейпциге воспринимался как глоток свежего воздуха и цивилизации.


32. Очередной "хомяк".


33. Тепловоз Siemens ER20. Выпускается с 2002-го года.


34. Дебаркадер.


35. Размеры вокзала впечатляют.


36.


37. Дело было под Пасху. В честь праздника вокзал украсили дополнительной инсталляцией.


38. Мило.


39.


40. Линия Лейпциг-Дрезден была открыта еще в 1839-ом году.


41. Нынешнее здание вокзала было построено в 1915-ом году. До сих пор это крупнейший вокзал в Европе.


42. Кроме всего прочего, Лейпциг радует развитым трамвайным сообщением.


43. Можно встретить как старые, так и новые модели.


44.


45. Трамвай на фоне Новой ратуши.

комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


aikarpov
Link:(Link)
Time:2018-08-16 04:27 am
Вокзал на Doberlug-Kirchhain совсем не вокзально выглядит.

А Лейпциг, насколько знаю, считается только по площади помещений самым большим.
А по пассажиропотоку вроде даже в немецкую десятку не входит.
(Ответить) (Thread)


ebelyaev
Link:(Link)
Time:2018-08-16 05:34 am
Да, больше на какой-то особняк похож.

По пассажиропотоку вокзал в Лейпциге вроде 12й в Германии.

(Ответить) (Parent) (Thread)


ramakrishna_67
Link:(Link)
Time:2018-08-16 08:28 am
Интересно, советский вокзал в Вюнсдорфовке снесли? Десоветизировали и декоммунизировали?
(Ответить) (Thread)


ebelyaev
Link:(Link)
Time:2018-08-16 08:32 am
Не могу сказать, в Вюнсдорфе был буквально несколько минут, пока ждал следующего поезда. В посте всё что увидел:)
(Ответить) (Parent) (Thread)


konstantin8740
Link:(Link)
Time:2018-08-16 06:09 pm
Да,снесли и вроде путь демонтировали.
(Ответить) (Parent) (Thread)


ebelyaev
Link:(Link)
Time:2018-08-16 06:20 pm
Печально:(
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] На перекладных из Берлина в Лейпциг - Железная дорога — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.