perlovka_blog (perlovka_blog) wrote in ru_railway,
perlovka_blog
perlovka_blog
ru_railway

Category:

Ярославское направление МЖД. Перловская

UPDATE: картинки переложила в фотоальбом на ЖЖ, надеюсь, теперь все в порядке.

Большое спасибо dennism за вот этот замечательный печальный пост

Немного дополню по Перловской. Платформу пятого пути "сдали" в эксплуатацию в начале мая. И бог с ним, что пешеходный мост буквой ЗЮ.

Самое жуткое, что вся эта длиннющая пассажирская платформа сантиметров на 20-30 см ниже, чем выходы из вагонов. Если коротко, выбравшись на платформу, маломобильный пассажир или мамка с коляской не заберутся в поезд просто так. Да и вполне мобильному пассажиру приходится каждый раз как бы подспрыгивать вниз или зашагивать вверх. И втащить свой велосипедик в вагон ему тоже будет непросто. А кто обещал, что будет просто?

Фотографиями злоупотреблять не буду, они не очень хороши, но некоторые получились живенько.

pl008

Ну и до кучи всякого:

1) опасно размещенный турникет и всего 4 или 5 проходов в нем супротив прежнего, толпа в час пик набивается у этих калиток на пятачке между турникетами и краем не огороженной платформы, тут же кто-то пытается выйти на платформу, тут же и расписание. Центр вселенной.

pl005

2) отсутствие турникетного зала (зато какая экономия!)

3) платформа закрыта крышей частично, примерно наполовину, хотя опоры для крыши установлены по всей длине ея

pl006

4) развороченная и не восстановленная прилегающая к платформе территория - в условиях, когда платформа
действительно оторвалась и уехала далеко от моста, это отдельный подарок, особенно после дождя. Мы уже испытали.

pl002

pl003

pl001

5) сам мост доступен не полностью, сейчас открыта только дальняя от платформы лестница, пройдите ребята еще сколько-то со своими сумками, тележками и прочим скарбом

6) сарайчик вместо пригородной кассы


Мы тут начали писать в РЖД и прочие инстанции. На фейсбуке ЦППК (перевозчик) посоветовали обращаться именно в РЖД и сослались на то, что высота платформы зависит от того, возят по пути габаритные или негабаритные грузы. Но при чем тут грузы, если у этой платформы останавливаются только электрички? На самом деле существует документ РЖД (!) с требованиями к пассажирским платформам:

"Высота пассажирских платформ, у которых предусматривается остановка, кроме пригородных электропоездов, также поездов дальнего следования, с целью обеспечения погрузочно-выгрузочных операций из почтово-багажных вагонов должна быть не более 1200 мм. Перечень железнодорожных линий, на которых пассажирские платформы могут иметь высоту 1300 (1200) мм, должен быть согласован с Центральной дирекцией управления движением."

Полностью документ здесь: http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1386993186.pdf

Т.е. все упирается даже не в перевозки, а в остановки! В Перловской поезда дальнего следования не останавливаются, если только РЖД не затевает какую-то революцию в нашем скромном уголке.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments