?

Log in

No account? Create an account

[icon] Старое железнодорожное депо Хельсинки - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:,
Security:
Subject:Старое железнодорожное депо Хельсинки
Time:01:52 am
В этом посте вашему вниманию предлагается старое железнодорожное депо на станции Пасила (Pasila), которая находится примерно в 3.5 км севернее от главного железнодорожного вокзала Хельсинки.



1. Железнодорожная станция в Пасила была открыта в 1862-ом году. Депо тоже относится к тому времени, хотя точную дату постройки я не нашёл. Чтобы до него добраться, нужно выйти на современной станции Пасила и пройти под ж.д. путями по переходу, который не просто найти с первого раза.


2. Депо пребывает в состоянии средней заброшенности. С одной стороны тут есть какая-то жизнь. С другой стороны, в путеводителях депо не упоминается.


3. Поворотный круг сохранился в хорошем состоянии.


4. Стойла тоже вполне себе сохранились.


5. Архитектурно всё очень похоже на другие старые финские депо, построенные из красного кирпича.


6. Из сюрпризов обнаружил раритетную служебную автомотрису Ttv-15, которая предназначена для обслуживания контактной сети. Данный экземпляр был переделан из рельсового автобуса VR Class Dm7-4105, который был выпущен финской фирмой Valmet в 1958-ом году.


7. Вторым сюрпризом оказался отреставрированный грузовой двухосный вагон, предположительно производства конца 1930-х годов.


Вот такой есть способ себя занять на полчасика в финской столице.
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


kouzdra
Link:(Link)
Time:2018-04-05 12:27 am
6. Только почему - тепловоз - явный же электровоз
(Ответить) (Thread)


ebelyaev
Link:(Link)
Time:2018-04-05 12:46 am
Спасибо! Поправил. Оказалось, что 16 тепловозов этой модели позднее переделали в служебные для проверки контактной сети. Заодно стало понятно почему номер 15, а не четырёхзначный, как у исходных моделей.

Edited at 2018-04-05 01:04 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


transfer11
Link:(Link)
Time:2018-04-05 06:02 pm
Сорри, что встреваю, но не пойму о чём речь? На фото вижу автомотрису.
(Ответить) (Parent) (Thread)


ebelyaev
Link:(Link)
Time:2018-04-05 06:07 pm
А это я по невнимательности написал "тепловоз". Потом уже исправил на "рельсовый автобус".
(Ответить) (Parent) (Thread)


transfer11
Link:(Link)
Time:2018-04-05 06:19 pm
Если интересует, то я бы Вас немного дополнил: сейчас эта автомотриса носит серию и номер Ttv-15, а переделана она была из рельсового автобуса Dm7-4105.

ЗЫ. Кстати, я довольно часто вижу там и другие автомотрисы Dm7 в синей окраске. На момент Вашего посещения их там не было?
(Ответить) (Parent) (Thread)


ebelyaev
Link:(Link)
Time:2018-04-05 06:43 pm
Спасибо! Надеюсь, теперь более-менее точно написал. В тот момент Dm7 около депо не было. Зато встретил Dm7-4204 в депо Оулу:)
(Ответить) (Parent) (Thread)


transfer11
Link:(Link)
Time:2018-04-05 07:06 pm
Значит увезли их оттуда. Жаль, не успел поснимать при хорошей погоде...
Всегда рад помочь! :)

ЗЫ. А в Оулу он куда-нибудь ездит с пассажирами?
(Ответить) (Parent) (Thread)


ebelyaev
Link:(Link)
Time:2018-04-05 07:28 pm
В Оулу он просто стоял у старого депо. Не видел, чтобы его использовали для пассажироперевозок.
(Ответить) (Parent) (Thread)


kouzdra
Link:(Link)
Time:2018-04-06 03:06 am
На крыше - пантограф и элекрооборудование
(Ответить) (Parent) (Thread)


transfer11
Link:(Link)
Time:2018-04-06 07:20 pm
Смотрите внимательнее - это оборудование для монтажа контактной сети.
(Ответить) (Parent) (Thread)


chumilo
Link:(Link)
Time:2018-05-16 11:42 am
Эх, ещё помню время, когда путей там было в два раза больше...
(Ответить) (Thread)


ebelyaev
Link:(Link)
Time:2018-05-16 11:47 am
Видимо, раньше там был совсем крупный транспортный узел.
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Старое железнодорожное депо Хельсинки - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.