стальных магистралей ценитель... (cryptic_storm) wrote in ru_railway,
стальных магистралей ценитель...
cryptic_storm
ru_railway

Category:

Ну вот как всегда РЖД врёт.

Дабы не слишком перегружать мой вчерашний пост разными мыслями и дополнениями, поэтому напишу отдельно. После Ногинска я решил быстро заглянуть на отремонтированную платформу 33 километр, перегона Электроугли – Купавна Горковского направления Московской железной дороги.

Вот сама платформа:

Всё хорошо сделано, плитка, скамейки, навесы/табло и прочие блага — ну прям образцовый ремонт.


Только вот табло не очень хочет работать, и постоянно ошибается.


В общем пассажирская платформа по уму. Кроме одного небольшого «но» — зачем ставить свои любимые «тюремные» заборы по краям платформы, при отсутствии турникетов? Хотя на отурникеченном Фрязево их нет.


Они мешают обзору самим пассажирам, когда те переходят по настилу около платформы через пути — а вдруг поезд скоростной проносится; они мешают локомотивной бригаде, когда поезд отъезжает от платформы. А вдруг кого-то дверью прижало, а помощник не увидел? Разумется будет виноват он, а не те, кто утверждал установку этих заборов на торцах.

Электропоезд на Москву:


Ну и теперь перейду к причине того, почему так назван пост. Смотрите сами — вот кассовый павильон на платформе:


РЖД постоянно утверждает о том, что «мы не занимаемся пригородными перевозками». Тогда какого спрашивается хрена на павильоне висят три красные буквы, а не название остановки? Что мне, как пассажиру, даст эта вывеска? Очередное наглое враньё — они конечно не занимаются пассажирскими перевозками, но подвижной состав принадлежит им; платформы, пути, депо тоже принадлежат им; они всюду пихают свой уродливый бренд, при этом всячески отстраняясь от вопроса непосредственной организации пассажирского сообщения... Лицемерная монополия.


Tags: Центр, жд, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments