turist44 (turist44) wrote in ru_railway,
turist44
turist44
ru_railway

Category:

Железнодорожный Тунис.


Железнодорожная сеть в Тунисе довольно развитая, но пассажирское сообщение в основном вдоль побережья.

Знакомство с железной дорогой началось с Монастира. Тут обособленый участок электропоездов, называемый Метро.
Электрификация идёт от Сусса до Махдии, с заездом в Монастир. Станция тут тупиковая, и поезду приходится менять направление.
Перрон Монастира.

Мотовозы контактников.

Колея 1067, называемая Капской. Такая же у нас на Сахалине.

Электрички современные, с кондиционером. Билет можно купить в кассе, или у кондуктора, стоимость проезда низкая.

Ходят примерно раз в 40 минут.

Остановка Аэропорт.

Конечная Сусс.

Следующая линия увиденная мной, правда лишь из автобуса, ведёт в Таузар. Не знаю есть ли сейчас по ней пассажирское
сообщение, но грузовые ходят. Возят фосфоритную руду. Правда ни одного поезда мне не попалось.


Разъезд в пустыне.






Переезд в Таузаре.

Дальше отправились в столицу.
По городу ходят такие трамваи, тоже гордо именующие себя системой метро.


Далее отправились в сторону Карфагена на пригородной электричке. Это тоже обособленая система, уже более широкой
европейской колеи. Именуется этот маршрут ТГМ. По начальным буквам пригородов.
Депо электричек.

Станция в Тунисе.

Билет тут нужно покупать в кассе.

Этот поезд более зачуханый. Кондиционеров нет, вместо них ленивый вентилятор под потолком.

Станция Сиди Бу Саид.

Первый перегон довольно протяжённый, вдоль озера, потом станции идут через пол километра.




Люд в вагоне на этой линии попроще, сельского вида.

Пришло время возвращаться на вокзал.

Общего расписания нигде не нашёл, лишь экраны с расписанием на несколько часов вперёд. Купили билет в кассе до Сусса.

Прибывают и отправляются поезда.

И электрички. Некоторая часть пути от столицы электрифицирована.

Но в основном в глубь страны составы тянут тепловозы.

Свободной тени для ожидания поезда не найти. Вообще с тенью в Тунисе дефицит. Везде, где таковая есть или кто нибудь
сидит или лежит, или привязан скот.


На некоторых пригородных линиях используют дизельпоезд.


Хотя время отправления уже минуло, нашего поезда всё нет, ну, а что вы хотите в арабской стране. Пунктуальность не в моде.


Наконец подают и наш поезд. Самые нетерпеливые бегут занимать места.

Такой тепловоз нас потянет.

Вагоны довольно старые, почти всё что можно сломано.

Окошки не мытые.

Снимать через окно невозможно. Но был отличный бонус входная дверь не закрывалась. И хотя они автоматические, эта
не хотела быть автоматическойи была свёрнута набок, приглашая любого входить и выходить хоть на ходу. Правда это
несколько мешало кондиционеру побеждать жару.

Путейская техника.

Парни под мостом.


Пригородные станции.

Несмотря на чахлый вид тепловоза бежал он довольно резво, беспрестанно свистя.




На одной из станций была остановка, и в вагон вошло много народа. Чтоб не заняли моё место, пришлось вернуться.

Километров через 30 провода ушли влево в сторону побережья. Мы же двигались дальше на юг под чистым небом.


Ну и как же без туалета.


Через три с половиной часа прибыли на конечную Сусс. По времени даже дольше, чем маршруткой, и чуть дороже
по деньгам, но не прокатиться по железной дороге было бы непростительно.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments