?

Log in

No account? Create an account

[icon] Идиотизм РЖД - Железная дорога — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Tags:, , , , ,
Security:
Subject:Идиотизм РЖД
Time:03:33 pm
Я не сторонник широкораспространенной гипотезе, что Россия создана для страдания собственных граждан.
Но мне часто попадаются подтверждения этой гипотезы.
И чаще всего на транспорте, к сожалению.
Не иначе как проявлением садизма я это назвать не могу, таких штук там еще три уровня:




Идиотизм РЖД - это полное отсутствие понимания терминов безопасность, удобство, красота.
По итогу реализации идиотизма мы сейчас имеем опасные, неудобные и уродливые объекты железнодорожного транспорта.

После запуска скоростных "Сапсанов", Октябрьская жд озаботилась строительством надземных пешеходных переходов и реконструкцией зданий. Это откровенное издевательство над людьми и здравым смыслом.


Вокзал на станции Колпино, 2017 год, архитектор РЖД.




Морской контейнер смотрелся бы лучше!

Кишки на станции Тосно.
Должен отметить, что здесь еще по-божески - не так высоко подниматься.
Установленные лифты ни разу не работали - поставили офисные, которые не рассчитаны на минусовые температуры.




Станция Любань.
Космодром Восточный отдыхает.








Мобильным предлагается 5 длинных маршей, маломобильным предлагается трудноподсчитываемое количество пандусов.




Вы можете представить инвалида-колясочника на этой ерунде?




Парник




Судя по запаху, переход используется в иных целях.




Естественно, что все пользуются человеческим переходом через рельсы, благо его не перекрыли.




Кишка в Чудово на уровне 4-5 этажа жилого дома.






На фоне современных творений РЖД, старый переход в Вышнем Волочке выглядит образцом эстетики.




Вокзал в Твери.
Павильон подземного перехода - здесь повезло, что переход построили наши предки.
Зато не повезло самому переходу.

Было:


фото _zabey_


Стало:




Клин - Чайковский плачет




Гипер-бабло




И я впервые побывал в пригородной зоне Ленинградского вокзала в Москве.
Бля, какой колхоз!
До этого момента, я думал, что колхоз в Петербурге.
Господа из РЖД - хватит гадить!




Вывод:
1. Безопасность. Как видите цель не достигнута, люди предпочитают наземный переход, вместо садо-мозо 148 пандусов.
2. Удобство пассажиров. Удобство не волнует РЖД, и да Россия же сделана для страдания :(
3. Красота. По идее архитектурные вкусы - дело тонкое, кому что нравиться. Но о тонкостях в случае РЖД нет никакой речи - все современные сооружения РЖД максимально убоги!

Отдельным пунктом идет стоимость.
4. Максимально удобный для пешеходов подземный переход стоит ненамного дороже надземника.

Глава управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами министерства транспорта Московской области Дмитрий Матюхин.

– Железнодорожники готовы строить, но с участием бюджета Московской области, – сказал он.
По данным министерства, стоимость одного пешеходного тоннеля составляет около 90 млн рублей. Примерно столько же стоит мост, перекинутый над 5 путями. Сегодня в области насчитывается 30 подземных переходов и 65 пешеходных мостов.

– Из всех существующих в Москве и области пешеходных мостов мне известен только один, который построен по правилам – мост на станции Мытищи, – заявил сопредседатель межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Александр Морозов. – По законодательству мосты должны быть оборудованы для инвалидов, то есть там должен быть лифт и он должен работать.

Однако все равно большинство людей не может дождаться лифта и вынуждены идти пешком по лестнице, длина которой превышает некоторые эскалаторы на станциях метро, замечает Морозов.

– Если не обеспечить достойный комфорт подъема на мост или спуска в переход, то люди начинают перебегать и появляются жертвы. Поэтому настилы с сигналами о приближении поезда иногда оказываются более безопасными, – говорит эксперт.

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&id=271428

К сожалению, не нашел стоимости строительства всего этого безобразия на ОЖД. Видимо, очень секретная информация :(
Удобный подземный переход на Удельной в Петербурге стоил 128 млн., причем движение поездов, включая скоростной Аллегро, не прекращалось. http://www.sobaka.ru/city/city/35137
Надземный над жд в Новосибирске - 115 млн http://facto.ru/glavnaya_lenta_novostej/2015/10/stroitelstvo_novogo_nadzemnogo_peshekhodnogo_perekhoda_na_voronezhskoy_zh_d_stantsii_mashmet_oboshlo/
Надземный над Пулковским шоссе в Петербурге - 120 млн. https://krti.gov.spb.ru/media/uploads/userfiles/2017/01/19/%D0%90%D0%98%D0%9F_%D0%BD%D0%B0_2017.pdf
Надземный на ж/д станции Половина в Иркутской области - 105 млн. http://irkutskmedia.ru/news/514682/
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>

rakuznetsov
Link:(Link)
Time:2017-12-03 01:00 pm

В Клину данный переход построили на той же высоте, что и был предыдущий типовой. Только типовой был уже в пролетах и он был открытый.


До сего момента ежедневно делал в Клину пересадку и не могу разделить данного негатива (это только Клина касается).


Помимо этого, привокзальная площадь в Клину расположена выше уровня платформ, поэтому подъёма никак не избежать.


Если говорить о безопасности, то в Клину на станции более 10 путей, которые зачастую заняты грузовыми поездами, не говоря уже о наличии скоростного движения. Поэтому наземный переход также никак не осуществить.


Делая вывод, можно отметить, что переход в Клину на данный момент является самым удобным (широкий, чистый, сухой), безопасным и логичным, из тех, которые там теоретически могли бы быть. Кстати, надземный переход был в Клину еще в дореволюционное время.

(Ответить) (Thread)


giper
Link:(Link)
Time:2017-12-03 01:14 pm
подземный удобней.

1912 год:

(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


altblitz
Link:(Link)
Time:2017-12-03 01:08 pm
Удобство не волнует РЖД, и да Россия же сделана для страдания :(
На днях, выпал случай видеть сынулю чиновника - того самого, кто подписывал акты приёма этих б-гомерзких салунов, сиречь `пассажирские переходы.'

Этот пьяный турист-подросток с вульгарной чувихой решили показать, в 200м от/до ЖД.-станции - "Я рюске!Тыпонял!!!"
Накинулся на personenwagen у пешеходного перехода, орал и шелестел всеми своими ветками/ручками хилыми.

Взял под наблюдение его, мне по пути к парковке вело на станции.
Невзначай обронил фразу: "Чемодан, вагон, рассия".

Тут у него и сорвало крышу. Окончательно.
"Ты! Ты эта чё!! Да ты..."

А мы уже в 25м, у станции. Намётанный глаз видит блюстителей арийского порядка.
Показываю ему глазами. Теперь, и он увидел.

Заключительная сцена.
Подружка героя, как-то старается незаметно отдалиться от своего партнёра,
Полис с улыбкой наблюдают и берут побледневшего вдрук парня на ... побеседовать.
(Ответить) (Thread)


giper
Link:(Link)
Time:2017-12-03 01:17 pm
что-то не очень понял, чего хотел то этот парень?
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


aena_alone
Link:(Link)
Time:2017-12-03 01:31 pm
Вы таки будете смеяться, но это вполне годный пандус. Маленький угол наклона, нормальная ширина, даже мой трицикл пройдёт, хоть и впритирочку. Если бы везде было хотя бы такое - я бы радовалась, вот честно. (И да, подземные переходы без пологого пандуса - такой же отстой, как и надземные.)
(Ответить) (Thread)


giper
Link:(Link)
Time:2017-12-03 01:35 pm
подземные уходят в глубину 4 метра, а надземные на высоту 12. в этом и разница.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


cadobhik39
Link:(Link)
Time:2017-12-03 01:46 pm
Возможно, эта конструкция, чтобы обеспечить доступ для людей с ограниченными физическими возможностями, пользующихся инвалидными колясками, но они забыли построить более удобную систему для трудоспособных людей! (Это происходит в Великобритании, тоже)
(Ответить) (Thread)


giper
Link:(Link)
Time:2017-12-03 01:50 pm
Хочется посмотреть на пример из Великобритании!
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


gollandesc
Link:(Link)
Time:2017-12-03 01:48 pm
в тосно лифты работают всегда, безусловно вероятны редкие ремонты.

проблема лифтов в зимнее время была первый год использования, сейчас такой проблемы нет.
(Ответить) (Thread)


giper
Link:(Link)
Time:2017-12-03 01:50 pm
Лифты поменяли?
(Ответить) (Parent) (Thread)


askryshkin
Link:(Link)
Time:2017-12-03 02:10 pm
В переходе над Обухово зимой бомжи живут.Пьют,закусывают,мусорят,ссут и испражняются. Полиции они не интересны.
(Ответить) (Thread)


giper
Link:(Link)
Time:2017-12-03 02:24 pm
Да, насколько помню Обуховский переход отапливаемый.
(Ответить) (Parent) (Thread)


zzz01234
Link:(Link)
Time:2017-12-03 02:51 pm
Вы выставляете выход с ленинградского, который уже года два, как не используется. И он, кстати, был крытым, а новый путь к метро лежит под открытым небом, имеет достойное количество турникетов, пандус и вообще спроектирован зайкой-лапушкой, который об удобстве подумал. Так что не гоните на Ленинградский.
(Ответить) (Thread)


giper
Link:(Link)
Time:2017-12-03 02:59 pm
фото - май 2017
(Ответить) (Parent) (Thread)


rivz74
Link:(Link)
Time:2017-12-03 03:39 pm
в Воронеже на машмете ж/дорожники тоже по полной оторвались
(Ответить) (Thread)


ukiwa
Link:(Link)
Time:2017-12-03 03:58 pm
У меня тут на станции от путей легкий уклон, такой, что лестницу вроде ставить еще рано, и вполне достаточно вовремя посыпать антиобледенителем, чтоб люди не съезжали по льду. Сейчас там городят какую-то монструозную конструкцию, судя по всему, выравнивают путров десять от путей в плоскость, и к этой плоскости будет прямой пандус с намного более крутым уклоном и лестница. Иначе, как садизмом, это назвать нельзя. И да, эта омерзительная змейка! Пять метров влево, пять метров вправо, и хорошо, если один раз.
(Ответить) (Thread)


giper
Link:(Link)
Time:2017-12-03 04:12 pm
У вас еще не было РЖД? Тогда РЖД идет к вам! :)
(Ответить) (Parent) (Thread)


livejournal
Link:(Link)
Time:2017-12-03 04:30 pm
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
(Ответить) (Thread)


giper
Link:(Link)
Time:2017-12-03 05:11 pm
Ой, спасибо!
(Ответить) (Parent) (Thread)


livejournal
Link:(Link)
Time:2017-12-03 04:30 pm
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
(Ответить) (Thread)


lepestriny
Link:(Link)
Time:2017-12-03 04:34 pm
Переход самый удобный - обычный пешеходный настил со светофором и лестничками к перронам, или тоннельный проход под путевой насыпью в одном уровне с основной поверхностью и лестничными выходами на перроны, несколько хуже - обычный, заглубленный подземный переход с лестницами. Самый неудобный - высоко поднятый над путями мостопереход.
Конечно же, определяющий фактор - количество ступеней, перепад уровней, это для многих серьезное препятствие, а не облегчение доступа. Почему именно мостопереходы предпочитает жд начальство - удивительная загадка. Многие станции стали труднодоступны даже для здоровых людей.
(Ответить) (Thread)


giper
Link:(Link)
Time:2017-12-03 05:12 pm
В том то и дело.
Издеваются над людьми!
(Ответить) (Parent) (Thread)


allshism
Link:(Link)
Time:2017-12-03 06:03 pm
А Варламов говорит, что и подземные говно. Как быть?
(Ответить) (Thread)


giper
Link:(Link)
Time:2017-12-03 07:00 pm
А где Варламов говорит, что подземные переходы под жд говно? можно ссыль?
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


1_vovan_1
Link:(Link)
Time:2017-12-03 06:26 pm
То, что неа первой фотке, вы можете лицезреть на станции "Шушары", совсем рядом с Питером.
(Ответить) (Thread)


giper
Link:(Link)
Time:2017-12-03 07:01 pm
Я это с содроганием сердца лицезрел во время своего путешествия :) Жутко
(Ответить) (Parent) (Thread)


Евгений Тонюшкин
Link:(Link)
Time:2017-12-03 06:34 pm
Да, РЖД интересная контора по отношению к клиентам. Соглашусь, про людей думает в последнюю очередь. Почти по всей стране низкие платформы, никто подвижной состав так под них и не придумал, так бабки с ведрами и будут на посадку приходить. Шоб не расслаблялись. И такмх примеров много, может они там в РЖД сами не ездиють на поездах, а больше самолетами.
(Ответить) (Thread)


giper
Link:(Link)
Time:2017-12-03 07:04 pm
Да. Кстати, в Европах тоже повсеместно низкие платформы, но все решили путем поездов с низким входом.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

[icon] Идиотизм РЖД - Железная дорога — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.