guriny (guriny) wrote in ru_railway,
guriny
guriny
ru_railway

Categories:

Ещё немного фоток Кировградской узкоколейки.



   Иногда нахожу в Интернете фото Кировградской (Калатинской) узкоколейки. Этих фото крайне мало, и потому каждое из них для меня ценно. Недавно отыскал ещё четыре. Они выложены в "одноклассниках" на страничке Татьяны Семёновны Комлевой, которая работала на этой железной дороге дежурным по станции до 80-х годов.
     Паровоз Сп72 (снимок в зеркальном отражении). Похоже, что это был последний паровоз Кировградской УДЖ. Иногда кажется, что он был вообще единственным. На редких снимках кировградских паровозов изображён только этот.





    Станция Ежовая. Она находилась под горой Ежовой и от неё получила своё название. В Кировграде и его окрестностях было две станции с одинаковыми названиями. Впрочем, названия отличались на одну букву. Одна станция была Ежовая, а другая - Ежёвая. Ежовая - на узкой колее, Ежёвая - на широкой. Причём станции были не рядом, их разделяло километров пять леса. Станция Ежовая канула в Лету вместе с узкоколейкой, а вот Ежёвая сохранилась до наших дней.

Станция Ежовая, фото 80-х годов.


А это станция Ежёвая широкой колеи. Она сохранилась и до сего дня.


Возле станции Ежовой был пионерский лагерь и детей возили туда на узкоколейном поезде. Жаль, что в кадр попал лишь небольшой кусочек вагона.



А это один из вагонов с медной рудой, которую возили из шахт Лёвихи на Кировградский медеплавильный комбинат.



Ещё о Кировградской УЖД.
Железная дорога в старых фото Нейво-Рудянки.
Всё, что осталось от Кировградской узкоколейки.
Реквием по "рыбьим головкам".
Станция Узловая Кировградской УЖД.
Мост в посёлке Тепловая.
Эрмитаж в Лёвихе.
Tags: История, УЖД, Урал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment