?

Log in

No account? Create an account

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.


[vaf]
Security:
Subject:Когда же
Time:03:33 pm
В электричках смогут в нормальную температуру?
Поезд класса Стандарт+ а не древность.
комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry


oboroten1
Link:(Link)
Time:2017-10-08 12:36 pm
В автобусах  такая же фигня, за бортом 12, в салоне 25-27, зачем блеать???
(Ответить) (Thread)


sish
Link:(Link)
Time:2017-10-08 07:54 pm
Чтоб бомбило у вас. Холодно-плохо, жарко-плохо.
Я бы задал вопрос: зачем вай-фай там. Вот где вредительство.
(Ответить) (Parent) (Thread)


pantherlader
Link:(Link)
Time:2017-10-09 07:51 am
А чем людям заниматься, пока они 2 часа в день на дорогу тратят?
(Ответить) (Parent) (Thread)


kalininigor
Link:(Link)
Time:2017-10-09 09:24 am
Однозначно спать.
(Ответить) (Parent) (Thread)


mudlaws
Link:(Link)
Time:2017-10-08 01:18 pm
а какая нормальная?
-12?
(Ответить) (Thread)


clone2002
Link:(Link)
Time:2017-10-08 06:57 pm
если не петросянить, то для мест долговременного пребывания, типа офисов или ПДС, где люди находятся без верхней одежды - "норма" около +20С
а для кратковременного (городской транспорт, электрички с короткими перегонами) - норма находится между +20 и температурой окружающей среды, чтобы в жару не простужались от контраста, а в мороз - не парились в пальто и теплой обуви.
учитывая, что за бортом не +32, а +12 - то +27 в салоне _не_ норма ни с какой точки зрения, в том числе и с экономической.
(Ответить) (Parent) (Thread)


sish
Link:(Link)
Time:2017-10-08 07:55 pm
Не садитесь, игнорируйте, голосуйте рублем. Они непременно раскаятся.
(Ответить) (Parent) (Thread)


clone2002
Link:(Link)
Time:2017-10-08 08:36 pm

"невидимая рука рынка", да?
могу огорчить - это миф двухсотлетней давности, годящийся для деревенской ярмарки и учебников неэкономических специальностей. со времен адама смита придумали много умных слов и коэффициентов, объясняющих, почему эта "невидимая рука" постоянно лезет не в ту сторону.


если производители внезапно начнут делать, что хотят, без оглядки на стандарты и нормы - мир вымрет процентов на 80 прежде, чем пресловутая "экономическая саморегуляция" что-то изменит. и тем самым вернется к той самой деревенской ярмарке, с которой все начиналось.

(Ответить) (Parent) (Thread)


vredtech
Link:(Link)
Time:2017-10-08 01:28 pm
ЭД4М-475 - собственность ЦППК.

Исходя из ранее наблюдаемых от них ответов - "настройки заводские, работает автоматически, руками лазить запрещено".

Так что не смогут.
(Ответить) (Thread)


dennis_m
Link:(Link)
Time:2017-10-08 01:44 pm
Статус Стандарт+ совершенно не означает, что этот состав конструктивно отличается от древностей.
(Ответить) (Thread)


serokoy
Link:(Link)
Time:2017-10-08 07:23 pm
Да не, по жёлтым поручням видно, что новая, 400-е последние. И там кондей.
(Ответить) (Parent) (Thread)


dennis_m
Link:(Link)
Time:2017-10-09 05:24 am
Да это понятно, что кондей. Его ещё обслуживать надо уметь - а вот с этим-то в наших ТЧ и проблемы.
(Ответить) (Parent) (Thread)


serokoy
Link:(Link)
Time:2017-10-09 07:17 am
Так там всего один переключатель! )
ДМЗ
(Ответить) (Parent) (Thread)


dennis_m
Link:(Link)
Time:2017-10-09 07:18 am
Хм...
(Ответить) (Parent) (Thread)


serokoy
Link:(Link)
Time:2017-10-09 07:21 am
Хотя что значит "ручное управление" и откуда оно, я не знаю.
(Ответить) (Parent) (Thread)


dennis_m
Link:(Link)
Time:2017-10-09 07:22 am
То есть, температура в автоматическом режиме вообще не регулируется, получается?
(Ответить) (Parent) (Thread)


serokoy
Link:(Link)
Time:2017-10-09 07:28 am
Я думаю, это настройки в самих вагонах делаются. Отвёрткой. Так, реле для электропечек настраивали на +16 в своё время. Наверное и с калориферами та ж фигня. Просто отошло где-то что-то и кряк.
(Ответить) (Parent) (Thread)


dennis_m
Link:(Link)
Time:2017-10-09 07:29 am
То есть, конструкция действительно сырая и ломающаяся.
(Ответить) (Parent) (Thread)


serokoy
Link:(Link)
Time:2017-10-09 07:30 am
Вероятно. И что хуже всего, в депо это не чинят, это сервисмена™ звать надо.
(Ответить) (Parent) (Thread)


dennis_m
Link:(Link)
Time:2017-10-09 07:32 am
Вот о чём я и сказал в начале. Обслуживать не могут толком.
(Ответить) (Parent) (Thread)


pantherlader
Link:(Link)
Time:2017-10-09 07:50 am
Потерпите, через месяц-полтора будет комфортно :-).
(Ответить) (Thread)


fly_dream
Link:(Link)
Time:2017-10-09 08:39 pm
Однажды мы эту тему обсуждали на АВИАФОРУМЕ (Не спрашивайте, почему там, и что там делают реальные железнодорожники), и вот какой ликбез нам выдал человек-технарь в теме:

Для начала. Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на ЖД-транспорте РФ:

Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03» утверждены постановлением №12 от 04.03.2003 Главного государственного врача РФ Г.Г.Онищенко (в редакции изменений и дополнений от 16.06.2010) - далее САНПиН.

6.2.8. Система приточно-вытяжной вентиляции (в режиме подогрева и охлаждения) должна обеспечивать подачу наружного воздуха на 1 человека в кабину управления не менее 30 м3/ч, в салоны вагонов не менее 20 м3/ч.

Общее количество наружного воздуха, подаваемого в салон вагона, должно рассчитываться исходя из номинальной пассажиронаселенности, установленной технической документацией на конкретный МВПС.

- общее микробное число (ОМЧ) не должно превышать 2,0 x 10 КОЕ /м3;

- соотношение гемолитической кокковой флоры к ОМЧ должно быть не выше 3%;

- отсутствие в пробах воздуха патогенного стафилококка (S.aureus), бактерий группы кишечных палочек (БГКП) и других патогенных микроорганизмов (возбудителей туберкулеза, легионеллеза, вирусов (Influeza virus), грибов.

6.2.10. Температура поверхностей нагревательных приборов или их ограждений в помещениях мотор-вагонного подвижного состава должна быть не более 55 град. С.

6.2.11. Температура нагреваемых поверхностей (подлокотники, панели) в помещениях мотор-вагонного подвижного состава должна быть не более 45 град. С.

6.2.12. Температура нагретого воздуха, подаваемого в зону размещения ног обслуживающего персонала и пассажиров, должна быть не более 35 град. С.

6.3.6. В помещениях МВПС должно обеспечиваться поддержание избыточного давления (подпора) воздуха по отношению к атмосферному:

- для МВПС с конструкционной скоростью менее 160 км/ч - не менее 15 Па для кабин и 20 Па для салонов;

6.8.3. В пассажирских салонах дизель- и электропоездов пригородного сообщения температура воздуха в зимнее и переходное (весна-осень) время года должна быть в пределах +11 - 15 град. С (по ходу поезда при закрытых дверях и окнах). (измеренная на высоте 1500 мм от пола в центре салона).

6.8.6. Принудительная вентиляция во время рейса при наличии пассажиров должна работать постоянно. Выключение вентиляции, отопления, освещения для целей экономии электроэнергии запрещается.

---

Далее. Конструкция системы отопления электропоезда.

1) В кабине машиниста электропоездов серии ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2М, ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9М для управления отоплением салонов имеется один-единственный выключатель "Отопление и вентиляция". Примечание. В электропоездах ЭД4М последних серий появился дополнительный тумблер «вентиляция тамбуров».

Иных органов управления отоплением салонов В КАБИНЕ НЕТ.

При включении тумблера «Отопление и вентиляция» происходит следующее:

2) На каждом вагоне замыкаются вагонные реле включения вентиляции и отопления.

3) Включаются вентиляторы подачи воздуха. Воздух берется из улицы. На части поездов серии ЭТ2 и ЭТ2М На зиму путем ручного перемещения заслонок в депо можно регулировать смешение уличного и салонного воздуха). Воздух подается на нагнетающий вентилятор и далее меньшая часть его идет в тамбур, а большая часть идет в потолочный калориферный канал. По пути воздуху встречаются ТЭНы калорифера, которые нагревают (при необходимости) воздух. В калориферном канале установлен датчик температуры, который управляет включением ТЭНов. К ТЭНам подходит напряжение 3000 вольт (на электропоездах переменного тока схема соединений печей иная и питание от понижающей обмотки трансформатора).

Датчик включается при понижении температуры воздуха в калориферном канале до плюс 12С и отключается при повышении до плюс 16С.

Таким образом температура воздуха на выходе из потолочного вентиляционного канала варьируется циклически от +12 до +16 и обратно от +16 до +12.

Следовательно, температура подаваемого воздуха полностью соответствует требованиям Санитарных правил (от +11 до +15С).
(Ответить) (Thread)


fly_dream
Link:(Link)
Time:2017-10-09 08:44 pm
В случае отказа датчика и ухода калорифера допустим в неконтролируемый нагрев, в районе ТЭНов расположены плавкие заклепки из легкоплавкого сплава. Сплав расплавляется, подпружиненные контакты размыкаются и далее этот вагон до самого захода в депо нагнетает в салон ледяной уличный воздух. Пожарная безопасности и жизнь имеет приоритет.

---

Так, с воздухом разобрались.

Теперь с печами:

4) В вагоне установлены 4 параллельных группы по 5 включенных последовательно печей. Всего 20 штук (в головном вагоне 3 группы – соответственно 15 штук). Питается это хозяйство от 3000 вольт (на электропоездах переменного тока схема соединений печей иная и питание от понижающей обмотки трансформатора).

5) В салоне имеется датчик температуры. С двумя границами. +12С и +14С.

Печи включены, если температура в салоне ниже +12С и отключаются, если температура в салоне становится выше +14С. То есть печи включаются и отключаются, поддерживая температуру в салоне от +12С до +14С.

Имеется в природе так же вариант схемы от +14С до +16С.

В случае выхода из строя датчика возможен либо вообще не нагрев печей, либо переход их в режим постоянного неконтролируемого разогрева. При этом происходит резкое (в десятки раз) уменьшение срока службы ТЭНов печей, а так же расплавление, иссыхание, осыпание и последующий пробой изоляции подводящих высоковольтных кабелей печей.

Процесс этот не быстрый. Длится от нескольких недель до несколько месяцев. Но факт остается фактом. Вместо того, чтобы ходить от капиталки до капиталки (порядка 5 лет) кабель приходит в негодность за несколько месяцев. На вагон требуется порядка 100 метров дорогостоящего кабеля. Замена его – та еще адова работа. Проводится должна ТОЛЬКО НА КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ, где поезд стоит в заводе несколько месяцев.

6) Таким образом, поддержание температуры воздуха в салоне происходит АВТОМАТИЧЕСКИ В ЦИКЛИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ нагрев/отключение нагрева НЕЗАВИСИМО ОТ ЖЕЛАНИЯ МАШИНИСТА И ПАССАЖИРОВ.

Машинист может либо выключить это хозяйство полностью (не греет и не дует) либо включить полностью (дует и держит температуру автоматически).

8) Только ТАК и НЕ ИНАЧЕ устроена система поддержания микроклимата в электропоезде согласно руководства по эксплуатации электропоезда, электросхем электропоезда и требованиям Санитарных правил.

Если кому-то (из пассажиров) что-то не нравится, то он идет лесом, ибо это не средство индивидуального передвижения. Так устроен электропоезд, так требуют санитарные правила и таково разъяснение Минздрава. Человек, одетый в верхнюю одежду и головной убор зимой (вспомним как одеваются к примеру рыбаки) не должен вспотеть, а потом выйдя простыть-заболеть-умереть).

Если проще – не нами придумано. Таково требование закона. Под него заточена система отопления, под него идут запчасти (датчики) а так же все расчеты энергопотребления и пожарной безопасности.

Опять же если не нравится, то есть: а) пассажирский поезд с купе-плацкарт. Там ИНЫЕ требования по температуре (более высокие, ибо там проезд осуществляется без верхней одежды). Но там и цена дороже. Б) Автобус. В) Такси – там можно потребовать ИНДИВИДУЛЬНОЙ настройки микроклимата.

Электропоезд же – разновидность ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, и требования по температуре там задается не индивидуальными желаниями пассажиров (которые могут быть диаметрально противоположными) а единими требованиями санитарных правил.

9)Отдельно следует рассказать о системе отопления последних серий электропоездов.

Там отсутствуют электропечи в принципе. Нагрев вагона осуществляется только системой вентиляции. Весь вагон утыкан датчиками температуры. По сигналам датчиков электронный микропроцессорный блок по программе рассчитывает какую из 3-х степеней мощности нагрева ТЭНов надо включить. При этом блок так же управляет заслонками забора воздуха, заслонками подачи воздуха, заслонками рециркуляции. Следовательно техника сама решает, куда и сколько (либо из потолка либо из напольных каналов) ей подать воздуха и какой температуры, чтобы температура в салоне стала соответствовать требованиям санитарных правил.

Edited at 2017-10-09 20:47 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


ionforever
Link:(Link)
Time:2017-10-11 11:43 pm
>Если кому-то (из пассажиров) что-то не нравится, то он идет лесом
Не перестаю удивляться личностям, которые ратуют за отсутствие прогресса и повышения комфорта.
Таких пусти поруководить, у нас бы и по городу до сих пор ЛиАЗы-677 ходили, наверное. "Едет же, а не нравится - иди лесом или в такси!!!"

Ведро с крабами, ей-богу

Edited at 2017-10-11 23:45 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


fly_dream
Link:(Link)
Time:2017-10-12 12:17 pm
Ну лично я "Луноход" всегда с особым теплом вспоминаю, но всё же да.

Согласен.

Когда-то я обронил фразу, что легко и непринуждённо катаюсь в переполненных электричках, штурмуя тамбуры как во время средневековой осады, и ничего плохого в этом не вижу, и мне правильно ответили, мол, ты зря гордишься тем, что тебя приучили к плохому : )
(Ответить) (Parent) (Thread)


chachalava
Link:(Link)
Time:2017-10-10 08:49 pm
Странная претензия. Вы же не в Германии. Едет - и слава богу. Запрограммировали молотком, наверно, она и зимой и летом греет на 27
(Ответить) (Thread)


Кирилл Добаринов
Link:(Link)
Time:2017-10-22 04:09 pm
Никому не пришло в голову, что табло может врать. И никак это не исправить, особенно если это заводской брак (случаются).
(Ответить) (Thread)


vaf
Link:(Link)
Time:2017-10-22 05:30 pm
Просто все комментаторы ездят на электричках и знают, что такая жара в них норма жизни.
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.