?

Log in

No account? Create an account

[icon] Новый о.п. «Хохловская» Курского направления МЖД - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

Security:
Subject:Новый о.п. «Хохловская» Курского направления МЖД
Time:11:02 am

Приветствую всех пассажиров Курского направления МЖД! Сегодняшний репортаж, в основном, для них! :) Естественно, все знают что в пределах МКАД с этого направления уже сейчас можно сделать пересадки на станции Царицыно, Текстильщики и Курская Московского метрополитена. Уже гораздо меньше людей в курсе, что имеется беспересадочное прямое сообщение на Рижское и Смоленское (Белорусское) направления: например, на электричке «Серпухов — Дедовск» можно доехать до станций метро «Дмитровская», «Войковская», «Тушинская»; а электропоезд «Серпухов — Голицыно» доставит прямиком до станций «Белорусская», «Фили», «Кунцевская»… Вот уже сколько вариантов! Но сегодня речь пойдёт о Малом кольце Московской железной дороги (ныне Mocкoвcкoe центральное кольцо), не самая удобная пересадка на которое с южной стороны области есть только на ст.м. Автозаводская — надо сначала идти по длинному переходу, потом спускаться по крутой лестнице, и после этого пешком идти по улице 10 минут до метро, и представьте если вы с чемоданами! С Курского направления МЖД в настоящее время удобной пересадки тоже нет. Лишь проезжая перегон «Калитники — Текстильщики» примерно на его середине можно иногда увидеть как по путепроводу сверху скользят «Ласточки» МЦК.

новый о.п. "Хохловская" Курского направления МЖД

Сейчас есть вариант пешком (около 1,5 км) дойти от платформы Калитники до станции МЦК «Новохохловская», но это снова потерянное время!

новый о.п. "Хохловская" Курского направления МЖД

Однако, оптимизм вселяет уже более чем различимые очертания новой платформы от Москвы после Калитников, новости подтверждают: «В перспективе рядом со станцией МЦК Новохохловская планируется организация остановочного пункта Курского направления для организации транспортно-пересадочного узла.» Пройдёмся — посмотрим!

новый о.п. "Хохловская" Курского направления МЖД

Сразу на подходе видим информационный стенд: «Окончание строительства I квартал 2018-го.» Попытались расспросить строителей, все одинаково отвечают: «Не скоро.»

новый о.п. "Хохловская" Курского направления МЖД

Платформа строится широкая, удобная, большой навес, но… Смотрите, он имеет уклон! — Значит здесь смогут останавливаться только поезда следующие из Москвы! :(

новый о.п. "Хохловская" Курского направления МЖД

Платформа строится существенно в стороне от основных путей, значит:
— или появится новый присоединённый путь, по которому электрички будут медленно заползать на станцию и она даже для каких-то может стать конечной;
— но на информационном щите чётко написано «остановочный пункт», а мы знаем, что в отличие от железнодорожной станции, остановочные пункты не имеют путевого развития и, соответственно, не могут использоваться для обгона или пропуска встречных поездов (никаких стрелок), получается пути потом или перенесут ближе к платформе (освободив место для строительство платформы «из Москвы»)
пути или в интернете пишут про планы РЖД по увеличению количества путей.

новый о.п. "Хохловская" Курского направления МЖД

Пишут: «В настоящее время правительствами Москвы и Московской области реализуется совместная масштабная программа развития железнодорожной инфраструктуры Курского направления МЖД на участке от Курского вокзала в столице до Подольска. Она предусматривает строительство дополнительных главных станционных путей, реконструкцию платформ и закупку нового современного подвижного состава.» В 2016 – 2020 годах — Курская ж/д:
— два дополнительных главных пути от Курского вокзала до станции «Люблино»;
— реконструкция участка от станции «Люблино» до станции «Подольск».

новый о.п. "Хохловская" Курского направления МЖД

На форумах я встретил несколько обсуждений о переносе сюда платформы «Калитники». Отчасти это логично — не успеет поезд тронуться, как ему уже необходимо будет замедлять ход для остановки. Но большинство надеются на организацию о.п. «Хохловская» как отдельной новой остановки, тем более: «это как раз делит перегон «Калитники — Текстильщики» примерно пополам«.

новый о.п. "Хохловская" Курского направления МЖД

Но снова ложка дёгтя — ещё один встреченные нами информационный щит! На нём обозначена в будущем только одна платформа, которая сейчас собственно и строится, с подземным переходом через железнодорожные пути и выходом к станции МЦК «Новохохловская»! Т.е. из области пересадки не будет?

новый о.п. "Хохловская" Курского направления МЖД

Вот здесь пассажиры будут выходить из перехода и немного по улице идти на станцию МЦК.

новый о.п. "Хохловская" Курского направления МЖД

Интересен вопрос цены! — Хочется, чтобы проезд был не только удобный, но и выгодный! Сейчас билет в одну сторону «Подольск → Текстильщики» стоит 66 рублей. «Подольск → Калитники» стоит 88 рублей. К какой тарифной зоне припишут новую остановку? Ведь по сравнению с 44 рублями за поездку до ближайшего метро «Подольск → Царицыно», может получиться в два раза дороже!

новый о.п. "Хохловская" Курского направления МЖД

Но хватит о грустном! Со мной были друзья, кто ещё ни разу не совершал поездку на МЦК, поэтому расслабимся и в путь! Время покажет что в итоге получится!

новый о.п. "Хохловская" Курского направления МЖД

P.S. Хорошую ещё обсуждают идею — строительство пересадочной станции с Курского на Павелецкое направление в районе Чертаново (Покровская).


комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

(Удалённый комментарий)

alxlav
Link:(Link)
Time:2017-09-10 10:50 am
Ну гораздо более существенным упущением можно назвать платформу Каланчёвская, расположенную в пешеходной доступности от трёх вокзалов (Ярославского, Ленинградского и Казанского) и станции метро «Комсомольская». "Ржевская" и переход на станцию метро «Рижская». Многие от "Красного строителя" на серую ветку идут дворами.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

serokoy
Link:(Link)
Time:2017-09-10 06:45 pm
> Сейчас есть вариант пешком (около 1,5 км) дойти от платформы Калитники до станции МЦК «Новохохловская», но это снова потерянное время!
Я как-то прошёлся ради интереса. Надо сказать, что указателей куда идти нету. Кроме таблички на выходе с "Новохохловской", что "Калитники", мол, там. Где-то там. И стрелка. Дорога про бывшей промзоне. Собаки толпами. Людей мало, зато милиция часто ездит, там недалеко что-то крупное полицейское. А к концу ещё и лужу пришлось обходить по обочине. Пешеходной дорожки нет. В общем, эта возможность хоть и существует, но крайне неудобная.
(Ответить) (Thread)


vasararussia
Link:(Link)
Time:2017-09-11 03:57 pm
Там отделение МВД по Нижегородскому району. А путь действительно неудобный, как и в большинстве остальных случаев
(Ответить) (Parent) (Thread)

railroadfuture
Link:(Link)
Time:2017-09-10 07:16 pm
> На нём обозначена в будущем только одна платформа, которая сейчас собственно и строится, с подземным переходом через железнодорожные пути и выходом к станции МЦК «Новохохловская»! Т.е. из области пересадки не будет? Строится островная платформа, потому и одна на схеме изображена. Оси главных путей сместятся к ней, а на их месте когда-нибудь проведут 3 и 4 пути. Делают сразу на перспективу, чтобы потом не мучиться с перестройкой.

Edited at 2017-09-10 19:17 (UTC)
(Ответить) (Thread)


alxlav
Link:(Link)
Time:2017-09-11 03:46 am
Я тоже подумал, что островная! Но посмотрите на фотографии внимательно: и крыша покатая сторону от путей, и бордюр на платформе будет только с одной стороны - так что платформа явно не островная! И на схеме обозначены железнодорожные пути только с одной стороны.
(Ответить) (Parent) (Thread)

railroadfuture
Link:(Link)
Time:2017-09-11 06:36 am
Бордюр есть и с другой стороны, просто на фото его не так хорошо видно. Односторонний наклон крышы обусловлен защитой от грязи с ТТК.

Edited at 2017-09-11 06:38 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


zlomazay
Link:(Link)
Time:2017-10-26 10:19 am
Эту платформу как-то ужо очень далеко от путей строят... если по ту сторону будет ещё один путь, непонятно, как он будет под мостом проходить, в дальней "дырке" автомобильная дорога проложена!
(Ответить) (Parent) (Thread)


roosich
Subject:Т.е. из области пересадки не будет?
Link:(Link)
Time:2017-09-11 03:05 pm
Ну правильно, зачем Москве заботится об интересах жителей области? Хотя даже жители ТиНАО для руководства города (и МЖД также) это второй сорт.
(Ответить) (Thread)


sobakevich82
Link:(Link)
Time:2017-09-11 05:07 pm
А зачем Москве заботиться об интересах жителей области, т.е. другого субъекта федерации?
(Ответить) (Parent) (Thread)


che97
Link:(Link)
Time:2017-10-06 07:27 pm
Затем что это коммерческий проект ржд. И для загрузки мцк, надо делать пересадку из области. Островная платформа. Пути передвинут..
(Ответить) (Parent) (Thread)


ed4mk_0024
Link:(Link)
Time:2017-09-14 06:52 pm
Да, непонятно они как то там мутят, наверно действительно собрались пути сдвигать. Но опять же, думаю, что пока с Белкой не закончат, Курскому ходу 3 и 4 пути от Курского до Люблино не светит, и вообще, мало себе представляю, куда там от курского пути можно прокладывать.
(Ответить) (Thread)

[icon] Новый о.п. «Хохловская» Курского направления МЖД - Железная дорога
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.